Урок 1
Тема «Aussehen. Gesundheit. Hygiene.»
Основные задачи:
- обучение монологическому высказыванию о зимних каникулах; знакомство с возвратными глаголами;
- введение новой лексики; работа над произношением.
Пособия к уроку: УМК, грамматические таблицы, СD: трек 62.n
На доске лексика урока:
sich kаmmen, sich duschen, sich fuhlen, sich anziehen,sich umziehen, sich beeilen, sich schamen, immer — nie,selten — oft, schnell — langsam, manchmal
Ход урока
1.Начало урока.
Обучение монологическому высказыванию о зимних каникулах. Повторение
— Hallo! Ich freue mich alle wiederzusehen. Die Winterferien sind vorbei. Wie waren die Ferien? Seid ihr mit denFerien zufrieden?
Даётся образец высказывания.
Ich war in ... Das Wetter war kalt. Es hat oft geschneit. Ich habe toll gefeiert. Ich habe viele Geschenke zum Neujahrsfest bekommen. Ich habe lange geschlafen, Bucher gelesen, ferngesehen. Aber ich bin auch Ski gelaufen und viel spazieren gegangen. Ich bin mit meinen Ferien sehr zufrieden. Die Ferien waren super!
( Предложения заранее записаны на доску.)
Если учащиеся затрудняются с ответом,то даются наводящие вопросы.
Hast du gut gefeiert? Wo warst du in den Ferien? Warst du im Theater? Im Kino? Usw.
На доске план.
1. Wo warst du?
2. Mit wem?
3. Was hast du gemacht?
4. Was hast du leider nicht gemacht?
Написать в следующих словосочетаниях недостающие слова
.... habe am Computer gespielt.
... habe Freunde besucht
... bin ins Theater gegangen.
... bin Ski gelaufen.
... bin spazieren gegangen.
Знакомство с возвратными глаголами
— Heute beginnen wir ein neues Thema. Es heisst „ReflexiveVerben“. Heute lernen wir neue Worter und neue Grammatik.
2.1.Задание 1.
Учащиеся выполняют задание в парах, затем читают и проверяют результат.
2.2.Раздел „Lieblingsgrammatik lernen“.
Учащиеся читают и разбирают грамматическое правило.
Cпрягаем в тетрадях и на доске ещё несколько возвратных глаголов, прочитать их вслух в форме считалки.
2.3.Задание 2 РТ.
Учащиеся читают и переводят предложения (письменно).
2.4.Задание 3 РТ. Учащиеся вставляют в пропуски (где необходимо) возвратную частицу. Выполняется устно.
2.5.Задание 1 РТ выполняется устно (подготовка к домашней работе).
2.6.Задание 2.
Ученики читают реплики в пузырях, учитель даёт необходимые пояснения.
Учащиеся читают хором cлова на плашках, повторяя за учителем, затем составляют диалог по образцу.
3.Отработка мелодии в повествовательном, вопросительном и восклицательном предложениях в диалогической речи
Домашнее задание: Учить новые слова. Раздел „Lieblingsgrammatik lernen“(учить правило).Задания 1,3 в РТ