Просмотр содержимого документа
«Уровень 3 группа на начало 2019-2020 год»
Приложение 1
Мониторинг развития личностных результатов воспитанников
3 группы на начало 2019-2020 учебного года
показатели Ф.И. ребенка | Отношение к учебе | Отношение к труду | Отношение к самообслуживанию | Отношение к правилам внутреннего распорядка | Отношение к кружковой работе | Отношение к старшим | Отношение к сверстникам | Отношение к младшим | Отношение к своим проступкам | Отношение к проступкам товарищей | Отношение к имуществу школы | Отношение к личному имуществу | Дисциплинированность | Коллективизм | Активность | Организованность | Настойчивость | Честность | Скромность | Справедливость | Вежливость | Аккуратность | Общительность | Воздержание от вредных привычек | Средний бал |
1.Гаркушин А | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2.3 |
2.Гаркушина Е | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2.2 |
3.Кобцев И | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2.2 |
4.Кобцев Ю. | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1.5 |
5.Воробьев Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2.1 |
6. Данилова К | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 1.7 |
7.Иващенко В | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1.3 |
8.Обейко Н. | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2.0 |
9. Гетманов Д. | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2.3 |
10. Прошунин А. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2.1 |
Средний бал | 2.5 | 2.4 | 2.4 | 2.0 | 2.0 | 2.8 | 2.1 | 2.4 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.4 | 2.2 | 1.8 | 2.1 | 2.4 | 4.0 | |
| 50 | 48 | 48 | 40 | 40 | 56 | 42 | 48 | 42 | 42 | 44 | 48 | 50 | 48 | 42 | 44 | 46 | 42 | 48 | 44 | 36 | 42 | 48 | 80 | |
Приложение 2
Мониторинг по выявлению общего физического развития детей, их знаний о ЗОЖ
3 группы на начало 2019 - 2020 учебный год
Показатели Ф.И. ребёнка | Осанка, походка | Координация, быстрота и точность движений | Развитие мелкой моторики | Забота о своём здоровье | Двигательная активность | Занятия спортом | Знания о ЗОЖ и их выполнение | Навыки личной гигиены | Средний бал |
1.Гаркушин А | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2.2 |
2.Гаркушина Е | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 |
3.Кобцев И | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.2 |
4.Кобцев Ю. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1.6 |
5.Воробьев Н | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.0 |
6. Данилова К | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1.1 |
7.Иващенко В | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1.2 |
8.Обейко Н. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.1 |
9. Гетманов Д. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2.0 |
10. Прошунин А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1.6 |
Средний бал | 1.8 | 2.4 | 1.9 | 2.0 | 2.0 | 2.4 | 2.1 | 2.2 | |
Приложение 3
Мониторинг по выявлению знаний о безопасности и умений их выполнять
3 группа на начало 2019 - 2020 учебный год
Показатели Ф.И. ребёнка | Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» | Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой) | Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) | Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) | Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях | Средний бал |
1.Гаркушин А | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2.2 |
2.Гаркушина Е | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,6 |
3.Кобцев И | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.6 |
4.Кобцев Ю. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2.0 |
5.Воробьев Н | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2.0 |
6. Данилова К | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1.4 |
7.Иващенко В | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1.4 |
8.Обейко Н. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.6 |
9. Гетманов Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1.4 |
10. Прошунин А. | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1.5 |
Средний бал | 2.4 | 2.7 | 1.9 | 2.5 | 1.9 | |
Приложение4
Мониторинг по выявлению эмоционального здоровья обучающихся 3 группы
На начало 2019 - 2020 учебного года.
Показатели Ф.И. ребёнка | Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога) | Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами | Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными средствами | Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении | Превалирующие эмоции в отношениях с людьми | Инициативность в поведении, общении, взаимодействии | Самоконтроль и саморегуляция поведения | Средний бал |
1.Гаркушин А | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3.0 |
2.Гаркушина Е | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.2 |
3.Кобцев И | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3.1 |
4.Кобцев Ю. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.2 |
5.Воробьев Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2.2 |
6. Данилова К | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1.8 |
7.Иващенко В | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1.8 |
8.Обейко Н. | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2.8 |
9. Гетманов Д. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3.1 |
10. Прошунин А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.2 |
Средний бал | 2.4 | 2.7 | 2.7 | 2.4 | 3.5 | 2.5 | 3.0 | |
Приложение 5
Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок
3 группы на начало 2019 – 2020 учебный год
Показатели Ф.И. ребёнка | Знания о профессиях | Понимание значения труда в жизни | Мотивация к труду | Простые навыки трудовых операций | Отношение к труду и исполнению бытовых дел | Выполнение поручений старших | Навыки самообслуживания | Средний бал |
1.Гаркушин А | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2.7 |
2.Гаркушина Е | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2.8 |
3.Кобцев И | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2.2 |
4.Кобцев Ю. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.2 |
5.Воробьев Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2.2 |
6. Данилова К | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.2 |
7.Иващенко В | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.2 |
8.Обейко Н. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3.1 |
9. Гетманов Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3.1 |
10. Прошунин А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.8 |
Средний балл | 2.7 | 2.2 | 2.8 | 2.4 | 2.2 | 2.2 | 3.3 | |
Приложение 7
Мониторинг основы социализации и межличностного общения
3 группы на начало 2019 – 2020 учебного года
Показатели Ф.И. ребёнка | Способность к регуляции поведения во взаимодействии с другими людьми | Характер поведения (общения, взаимодействия) в группе | Уважение и признание сверстников | Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения | Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях (в магазине, в кино и т.д.) | Владение вербальными средствами общения | Владение невербальными средствами общения | Средний бал |
1.Гаркушин А | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.5 |
2.Гаркушина Е | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3.2 |
3.Кобцев И | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.5 |
4.Кобцев Ю. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2.4 |
5.Воробьев Н | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.4 |
6. Данилова К | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.4 |
7.Иващенко В | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.1 |
8.Обейко Н. | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.4 |
9. Гетманов Д | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.4 |
10. Прошунин А. | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.4 |
Средний балл | 2.7 | 3.2 | 2.7 | 3.5 | 4.1 | 2.8 | 3.2 | |
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности, обучающихся 3 группы на начало 2019-2020 учебного года
Ф. И. ребенка | уровень развития личности воспитанника | физическое развитие и знание ЗОЖ | безопасность | эмоциональное здоровье | основы социализации и межличностного общения | оценка показателей воспитания и потребностных установок | навыки самообслуживания . | средний бал |
1.Гаркушин А. | 2.8 | 1.6 | 1.8 | 3,0 | 3.5 | 2.7 | 2.3 | 2.5 |
2.Гаркушина Е. | 2.3 | 1.8 | 2,6 | 3.2 | 3.2 | 2.8 | 2.1 | 2.5 |
3.Кобцев И. | 2.2 | 2.0 | 2,6 | 3.1 | 3.5 | 2.2 | 2.3 | 2.6 |
4.Кобцев Ю. | 1.4 | 1.3 | 1,6 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | 1.5 | 1.8 |
5.Воробьев Н. | 2.2 | 1.8 | 2,0 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | 1.8 | 2.1 |
6. Данилова К. | 1.6 | 1.1 | 1,4 | 1,8 | 2.4 | 1.2 | 1.3 | 1.5 |
7.Иващенко В. | 1.3 | 1.2 | 1,4 | 1,8 | 2.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 |
8.Обейко Н. | 1.9 | 1.7 | 2,6 | 2,8 | 3.4 | 3.1 | 2.3 | 2.9 |
9. Гетманов Д. | 2.3 | 2.0 | 1.4 | 3.1 | 3.1 | 3.4 | 2.3 | 2.8 |
10.Прошунин А. | 2.1 | 1.6 | 1.5 | 2.2 | 2.8 | 2.4 | 2.3 | 2.7 |
Средний балл | 2.1 | 1.6 | 2.1 | 2.6 | 2.9 | 2.4 | 2.0 | 2.6 |
Процент | 42 | 35 | 42 | 55 | 58 | 48 | 40 | |
Мониторинг по выявлению сформированных навыков самообслуживания у воспитанников 3 группы на начало 2019-2020 учебного года.
Ф. И. ребенка | чистить зубы | умываться | причесываться | пользоваться туалетом | подбирать одежду по сезону | содержать свое место в чистоте | мыть пол | гладить | зашивать пришивать | убирать территорию | средний балл |
1.Гаркушин А | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.3 |
2.Гаркушина Е | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.1 |
3.Кобцев И | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.3 |
4.Кобцев Ю. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1.5 |
5.Воробьев Н | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1.8 |
6. Данилова К | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1.3 |
7.Иващенко В | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1.3 |
8.Обейко Н. | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.3 |
9. Гетманов Д. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.3 |
10. Прошунин А. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.3 |
Средний балл | 2.8 | 2.3 | 1.8 | 1.8 | 2.6 | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 2.3 | 1.9 | |
Параметры мониторинга по выявлению уровня воспитанности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2019-2020 учебный год.
параметры | Уровень развития личности воспитанников | Здоровье | безопасность | Эмоциональное здоровье | Основы социализации и межличностного общения | Оценка показателей воспитания и потребностных установок | Навыки самообслуживания у воспитанников |
Начало года | 33 | 31 | 41 | 51 | 56 | 43 | 37 |
Конец года | 42 | 35 | 42 | 55 | 58 | 48 | 40 |
Уровень воспитанности повысился
Уровень развития личности воспитанников-на -9%
. Здоровье-на- 4%
Безопасность - на - 2%
Эмоциональное здоровье-на- 4%
Социализация-на 2%
Оценка показателей воспитания и потребностных установок -на - 5%
Навыки самообслуживания -на- 1%
Результат мониторинга по выявлению уровней воспитанности, обучающихся с ограниченными возможностями развития на начало 2019 -2020 учебного года
Мониторинг развития личностных результатов воспитанников 3 группы на начало 2019 -2020 учебного года
ГКОУ РО Колушкинская специальная школа-интернат
Уровень воспитанности
2 группы (3 классса)
На начало 2019-2020 года
Воспитатели:
Чёсова Л. С.
Олифер М. Н.
20