СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень 3 группа на начало 2019-2020 год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровень 3 группа на начало 2019-2020 год»

Приложение 1

Мониторинг развития личностных результатов воспитанников

3 группы на начало 2019-2020 учебного года


показатели





Ф.И. ребенка

Отношение к учебе

Отношение к труду

Отношение к самообслуживанию

Отношение к правилам внутреннего распорядка

Отношение к кружковой работе

Отношение к старшим

Отношение к сверстникам

Отношение к младшим

Отношение к своим проступкам

Отношение к проступкам товарищей

Отношение к имуществу школы

Отношение к личному имуществу

Дисциплинированность

Коллективизм

Активность

Организованность

Настойчивость

Честность

Скромность

Справедливость

Вежливость

Аккуратность

Общительность

Воздержание от вредных привычек

Средний бал

1.Гаркушин А

3

4

3

2

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

3

2

1

2

2

4

2.3

2.Гаркушина Е

3

3

2

2

2

4

2

3

2

1

2

3

2

2

2

2

2

2

3

2

1

2

2

4

2.2

3.Кобцев И

3

4

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3

4

2.2

4.Кобцев Ю.

2

3

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

2

1

1

3

4

1.5

5.Воробьев Н

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

4

2.1

6. Данилова К

2

2

1

1

2

3

2

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

4

1.7

7.Иващенко В

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

4

1.3

8.Обейко Н.

3

2

3

2

2

3

1

2

2

2

2

2

3

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

4

2.0

9. Гетманов Д.

2

3

3

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

4

2.3

10. Прошунин А.

2

2

2

1

2

1

2

2

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

4

2.1

Средний бал

2.5

2.4

2.4

2.0

2.0

2.8

2.1

2.4

2.1

2.1

2.2

2.4

2.5

2.4

2.1

2.2

2.3

2.1

2.4

2.2

1.8

2.1

2.4

4.0



50

48

48

40

40

56

42

48

42

42

44

48

50

48

42

44

46

42

48

44

36

42

48

80
















Приложение 2








Мониторинг по выявлению общего физического развития детей, их знаний о ЗОЖ

3 группы на начало 2019 - 2020 учебный год


Показатели






Ф.И.

ребёнка


Осанка, походка

Координация, быстрота и точность движений

Развитие мелкой моторики


Забота о своём здоровье

Двигательная активность

Занятия спортом

Знания о ЗОЖ и их выполнение

Навыки личной гигиены


Средний бал

1.Гаркушин А

2

3

2

2

2

2

2

3

2.2

2.Гаркушина Е

1

2

2

2

2

2

2

2

1.8

3.Кобцев И

2

3

2

2

2

3

2

2

2.2

4.Кобцев Ю.

1

2

2

1

2

2

1

2

1.6

5.Воробьев Н

1

2

2

2

2

3

2

2

2.0

6. Данилова К

1

1

1

1

1

1

2

1

1.1

7.Иващенко В

1

1

1

2

1

2

1

1

1.2

8.Обейко Н.

2

3

2

2

2

2

2

2

2.1

9. Гетманов Д.

2

3

3

2

3

2

2

2

2.0

10. Прошунин А.

2

3

2

3

2

2

3

2

1.6

Средний бал

1.8

2.4

1.9

2.0

2.0

2.4

2.1

2.2






Приложение 3



Мониторинг по выявлению знаний о безопасности и умений их выполнять

3 группа на начало 2019 - 2020 учебный год




Показатели








Ф.И.

ребёнка


Понимание смысла слов «опасно», «безопасно»

Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой)

Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте)



Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами)



Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях

Средний бал

1.Гаркушин А

2

2

2

3

2

2.2

2.Гаркушина Е

3

3

2

3

2

2,6

3.Кобцев И

3

3

2

3

2

2.6

4.Кобцев Ю.

2

2

2

2

1

2.0

5.Воробьев Н

2

3

1

3

1

2.0

6. Данилова К

2

2

1

1

1

1.4

7.Иващенко В

2

2

1

1

1

1.4

8.Обейко Н.

3

3

2

3

2

2.6

9. Гетманов Д.

2

3

2

3

1

1.4

10. Прошунин А.

2

3

1

2

1

1.5

Средний бал

2.4

2.7

1.9

2.5

1.9












Приложение4

Мониторинг по выявлению эмоционального здоровья обучающихся 3 группы

На начало 2019 - 2020 учебного года.

Показатели



Ф.И.

ребёнка

Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога)

Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами

Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными средствами

Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении

Превалирующие эмоции в отношениях с людьми

Инициативность в поведении, общении, взаимодействии

Самоконтроль и саморегуляция поведения

Средний бал

1.Гаркушин А

3

3

3

2

4

3

3

3.0

2.Гаркушина Е

3

3

3

3

4

3

4

3.2

3.Кобцев И

3

3

3

3

3

3

4

3.1

4.Кобцев Ю.

2

2

2

2

3

2

3

2.2

5.Воробьев Н

2

2

2

2

3

3

2

2.2

6. Данилова К

1

2

2

2

3

1

2

1.8

7.Иващенко В

1

2

2

2

3

1

2

1.8

8.Обейко Н.

2

3

3

2

4

3

3

2.8

9. Гетманов Д.

2

3

3

2

3

2

3

3.1

10. Прошунин А.

2

2

2

2

3

2

2

2.2

Средний бал

2.4

2.7

2.7

2.4

3.5

2.5

3.0







Приложение 5


Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок

3 группы на начало 2019 – 2020 учебный год

Показатели



Ф.И.

ребёнка


Знания о профессиях

Понимание значения труда в жизни


Мотивация к труду

Простые навыки трудовых операций

Отношение к труду и исполнению бытовых дел

Выполнение поручений старших

Навыки самообслуживания

Средний бал

1.Гаркушин А

3

2

3

3

2

2

4

2.7

2.Гаркушина Е

3

3

3

3

2

2

4

2.8

3.Кобцев И

3

2

3

3

3

3

4

2.2

4.Кобцев Ю.

2

2

2

2

2

3

3

2.2

5.Воробьев Н

2

2

2

2

2

2

4

2.2

6. Данилова К

2

1

2

1

1

1

1

1.2

7.Иващенко В

2

1

2

1

1

1

1

1.2

8.Обейко Н.

3

3

4

3

3

2

4

3.1

9. Гетманов Д.

3

3

3

3

3

3

4

3.1

10. Прошунин А.

2

2

2

2

3

3

3

2.8

Средний балл

2.7

2.2

2.8

2.4

2.2

2.2

3.3








Приложение 7


Мониторинг основы социализации и межличностного общения

3 группы на начало 2019 – 2020 учебного года

Показатели




Ф.И.

ребёнка

Способность к регуляции поведения во взаимодействии с другими людьми


Характер поведения (общения, взаимодействия) в группе

Уважение и признание сверстников

Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения

Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях (в магазине, в кино и т.д.)

Владение вербальными средствами общения


Владение невербальными средствами общения

Средний бал

1.Гаркушин А

3

4

3

4

4

3

4

3.5

2.Гаркушина Е

3

4

3

4

3

3

3

3.2

3.Кобцев И

3

3

4

4

4

3

4

3.5

4.Кобцев Ю.

2

2

2

3

3

3

2

2.4

5.Воробьев Н

2

2

3

2

3

2

3

2.4

6. Данилова К

2

4

1

3

3

2

2

2.4

7.Иващенко В

2

2

1

3

3

2

2

2.1

8.Обейко Н.

3

3

3

4

4

3

4

3.4

9. Гетманов Д

3

3

3

4

4

3

4

3.4

10. Прошунин А.

2

4

1

3

3

2

2

2.4

Средний балл


2.7

3.2

2.7

3.5

4.1

2.8

3.2




Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности, обучающихся 3 группы на начало 2019-2020 учебного года




Ф. И. ребенка

уровень развития личности воспитанника

физическое развитие и знание ЗОЖ

безопасность

эмоциональное здоровье

основы социализации и межличностного общения

оценка показателей воспитания и потребностных установок

навыки самообслуживания .

средний бал

1.Гаркушин А.

2.8

1.6

1.8

3,0

3.5

2.7

2.3

2.5

2.Гаркушина Е.

2.3

1.8

2,6

3.2

3.2

2.8

2.1

2.5

3.Кобцев И.

2.2

2.0

2,6

3.1

3.5

2.2

2.3

2.6

4.Кобцев Ю.

1.4

1.3

1,6

2.2

2.4

2.2

1.5

1.8

5.Воробьев Н.

2.2

1.8

2,0

2.2

2.4

2.2

1.8

2.1

6. Данилова К.

1.6

1.1

1,4

1,8

2.4

1.2

1.3

1.5

7.Иващенко В.

1.3

1.2

1,4

1,8

2.1

1.2

1.3

1.4

8.Обейко Н.

1.9

1.7

2,6

2,8

3.4

3.1

2.3

2.9

9. Гетманов Д.

2.3

2.0

1.4

3.1

3.1

3.4

2.3

2.8

10.Прошунин А.

2.1

1.6

1.5

2.2

2.8

2.4

2.3

2.7

Средний балл


2.1

1.6

2.1

2.6

2.9

2.4

2.0

2.6

Процент

42

35

42

55

58

48

40






Мониторинг по выявлению сформированных навыков самообслуживания у воспитанников 3 группы на начало 2019-2020 учебного года.




Ф. И. ребенка

чистить зубы

умываться

причесываться

пользоваться туалетом

подбирать одежду по сезону

содержать свое место в чистоте

мыть пол

гладить

зашивать пришивать

убирать территорию

средний балл

1.Гаркушин А

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2.3

2.Гаркушина Е

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.1

3.Кобцев И

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2.3

4.Кобцев Ю.

2

2

1

1

2

1

1

2

2

1

1.5

5.Воробьев Н

3

2

1

1

2

2

1

2

2

2

1.8

6. Данилова К

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1.3

7.Иващенко В

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1.3

8.Обейко Н.

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2.3

9. Гетманов Д.

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2.3

10. Прошунин А.

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2.3

Средний балл

2.8

2.3

1.8

1.8

2.6

1.9

1.8

1.9

2.3

1.9










































Параметры мониторинга по выявлению уровня воспитанности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2019-2020 учебный год.








































параметры

Уровень развития личности воспитанников

Здоровье

безопасность

Эмоциональное здоровье

Основы социализации и межличностного общения

Оценка показателей воспитания и потребностных установок

Навыки самообслуживания у воспитанников

Начало года

33

31

41

51

56

43

37

Конец года

42

35

42

55

58

48

40


Уровень воспитанности повысился

  1. Уровень развития личности воспитанников-на -9%

  2. . Здоровье-на- 4%

  3. Безопасность - на - 2%

  4. Эмоциональное здоровье-на- 4%

  5. Социализация-на 2%

  6. Оценка показателей воспитания и потребностных установок -на - 5%

  7. Навыки самообслуживания -на- 1%






Результат мониторинга по выявлению уровней воспитанности, обучающихся с ограниченными возможностями развития на начало 2019 -2020 учебного года



Мониторинг развития личностных результатов воспитанников 3 группы на начало 2019 -2020 учебного года



ГКОУ РО Колушкинская специальная школа-интернат













Уровень воспитанности

2 группы (3 классса)

На начало 2019-2020 года









Воспитатели:

Чёсова Л. С.

Олифер М. Н.

20