СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень сформированности УУД учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В таблицах отображена сформированность УУД у учащихся 4 класса на конец обучения в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Уровень сформированности УУД учащихся 4 класса»

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД. (Чтение и работа с информацией) Оба варианта.




1

2

3

4

5

Итог

Номера заданий

и проверяемые умения



Ученики

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

1

Бочаров Костя

1

1

1

1

1

5

2

Дьякова Яна

1

1

2

1

2

7

3

Евстафьев Витя

1

1

0

1

0

3

4

Климов Рома

1

1

0

1

0

3

5

Козлов Вадим

1

1

2

1

1

6

6

Колесникова Ира

1

1

2

1

2

7

7

Лыткин Сережа

1

1

0

0

0

2

8

Матюшенко Катя

1

1

2

1

1

6

9

Муратова Настя

1

1

1

1

1

5

10

Ольшевский Костя

1

1

0

1

1

4

11

Петухов Коля

1

1

0

0

0

2

12

Прохоров Леня

1

1

1

1

1

5

13

Сыч Рустам

1

0

1

0

1

3

14

Хохлова Вика

1

1

2

1

2

7

15

Худяков Ваня

1

1

1

1

1

5

16

Челбогашева Арина

1

1

1

1

1

5

17








18








Макс, балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Число учеников, писавших тест (Ч)

16

16

16

16

16

16

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

16

16

32

16

32

112

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

16

15

16

13

15

81

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

100%

94%

50%

81%

47%

72%










Познавательные УУД


Номера заданий

и проверяемые

умения







1

2

3

4

5

6

7

8

итог

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

1

Бочаров Костя

1

4

5

5

5

4

3

2

29

2

Дьякова Яна

2

5

6

6

6

5

4

3

37

3

Евстафьев Витя

1

3

4

5

4

3

1

2

23

4

Климов Рома

1

3

4

3

4

3

1

1

20

5

Козлов Вадим

2

4

5

6

6

4

4

3

34

6

Колесникова Ира

3

6

6

7

6

5

5

4

42

7

Лыткин Сережа

0

3

3

3

2

0

1

0

12

8

Матюшенко Катя

3

6

6

7

6

4

5

4

41

9

Муратова Настя

2

5

5

4

5

4

3

2

30

10

Ольшевский Костя

1

4

4

5

3

4

3

2

26

11

Петухов Коля

0

3

3

3

2

0

1

0

12

12

Прохоров Леня

2

5

5

6

5

4

4

3

34

13

Сыч Рустам

1

3

4

4

3

3

3

1

22

14

Хохлова Вика

3

5

6

5

6

5

5

4

39

15

Худяков Ваня

1

4

5

4

6

4

4

3

31

16

Челбогашева Арина

2

5

5

5

5

4

5

3

34

17











18











Макс, балл за задание (М)

3

6

6

7+7 = 14

5

5

4

43

Число учеников, писавших тест (Ч)

16

16

16

16

16

16

16

16

16

Макс, возможный балл всех учеников


(В=МхЧ)

48


96



96


112 + 112=222


112



80

80

64

686

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

25

68

76

78 + 68=146

52

48

37

446

Процент успешных решений всего

класса (=С/(В/100))


52%

71%

79%

66%


65%

60%

58%

65%




Регулятивные УУД

Номера заданий и проверяемые умения







Ученики

1

2

3

4

5

Итог

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за регулятивные умения

1

Бочаров Костя

1

3

5

2

3

14

2

Дьякова Яна

1

3

6

2

4

16

3

Евстафьев Витя

1

0

4

1

0

6

4

Климов Рома

1

0

3

0

0

4

5

Козлов Вадим

1

1

5

1

2

10

6

Колесникова Ира

1

3

6

3

8

21

7

Лыткин Сережа

1

0

5

0

0

6

8

Матюшенко Катя

1

3

6

3

8

21

9

Муратова Настя

1

3

4

2

2

12

10

Ольшевский Костя

1

3

3

1

2

10

11

Петухов Коля

1

0

3

0

0

4

12

Прохоров Леня

1

3

6

2

4

16

13

Сыч Рустам

1

0

5

0

0

6

14

Хохлова Вика

1

3

6

3

8

21

15

Худяков Ваня

1

1

6

3

6

17

16

Челбогашева Арина

1

3

5

3

6

18

17








18








Макс, балл за задание (М)

1

4

6

3

8

22

Число учеников, писавших тест (Ч)

16

16

16

16

16

16

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

16

64

96

48

128

352

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

16

29

78

26

53

202

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

100%

45%

81%

54%

41%

57%





























Личностные действия

Номера заданий и проверяемые умения







Ученики

1

2

3

4

5

6

Итог



Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

1

6

6

6

5

1

5

29

2

8

8

6

5

1

5

33

3

6

6

7

4

1

4

28

4

4

5

5

4

0

3

21

5

6

6

6

5

1

5

29

6

8

8

7

6

1

5

35

7

8

8

7

5

1

5

24

8

8

8

7

6

1

5

35

9

8

8

7

7

1

5

36

10

4

5

5

4

0

3

21

11

6

5

6

7

1

5

31

12

6

6

6

6

1

5

30

13

5

5

6

5

0

4

24

14

8

8

7

6

1

4

34

15

6

8

6

7

1

5

33

16

8

8

7

6

1

5

35

17








18








Макс, балл за задание (М)

8

8

8

8

1

6

39

Число учеников, писавших тест (Ч)

16

16

16

16

16

16

16

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

128

128

128

128

16

96

624

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

105

108

101

88

13

73

478

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

82%

84%

79%

69%

81%

76%

77%