СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица Ермакова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица Ермакова»

ФИО: Ермакова Виктория Игоревна

Класс: 3

Предмет: Русский язык

Тема: «Слово и его значение»



Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание



Продолжите опредение:

1.Слова, которые имеют два или несколько значений называются____________________.

2.Слова, отвечающие на один и тот же вопрос и имеющие близкое значение называются ______________.

3.Слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но имеющие противоположное значение называются ______________.

Проверка знаний различать синонимы, антонимы и многозначных слов.

1)Прочитать задание.

2)Определите к какому понятию относиться данное определение.



Критерии оценивания: если дан верный ответ – 1 балл.

0 баллов – дан неверный ответ.

Уровень сформированности:

«1»-сфомирован полностью

«0»- не сформирован


Ответ:

1.Многозначными

2.Синонимы.

3. Антонимы.



Воспроизведение

Выбирите и запишите многозначные слова, а затем напишите их значения.

Родина, колокольчик, завод, мебель, ключ, язык, собака, клетка.


Проверка знаний воспроизведение раннее усвоенных знаний по теме «Слово и его значение».

1.Прочитайте задание.

2. Выбирите и запишите правильный ответ.

3.Напишите значения слов, если они многозначные.

Критерии оценивания: если дан верный ответ на два вопросы – 2 балла.

1 балл- верно решено одно задание

0 баллов – дан неверный ответ.

Уровень сформированности:

«2»-сфомирован полностью

«1»-сформирован частично

«0»- не сформирован




Ответ: Язык(орган человека,выражение мыслей с помощью слов), клетка(небольшое помещение,структура в организме живых существ).



Понимание



Подберите слово, подходящие по признакам:

1.

1)Яркое

2)Теплое

3)Желтое


2.


1)холодная

2)снежная

3)белая


3.


1)длинная

2)зеленая

3)растение








Проверка з выявления и оценка уровня сформированности, умение учащихся делать осмысленное умозаключение.

1.Прочитайте задание.

2)Подберите слова, подходяще по их признакам.

Критерии оценивания:


3 балла – если выполнено верно все 3 задания

2 балла – если об-ся допустил 1 ошибку.


0 баллов - если допущенно 2 и более ошибки.

Уровень сформированности:

«3»-сфомирован полностью

«2»-сформирован частично

«1 и менее»- не сформирован


Ответ: Солнце, зима, трава.



Применение в знакомых условиях


Выберите слова, к оторым нельзя подобрать антонимы, обоснуйте ответ.

а)холодный
б)красивый
в) телефон

г)стол

д)Ольга

е)Виктор

ё)большой


Проверка знаний самостоятельного применения полученных раннее знаний в практической деятельности.

1)Прочитайте задание

2)Найдите слова, к которым нельзя подобрать антоним

3)Обоснуйте свой ответ

Критерии оценивания:

4б-найдены все слова

3б-не найдено 1 слово

2б-не найдено 2 слова

1б-не найдено 3 слова

0б- не найдено не одного слова.

Уровень сформированности

«4»-сформирован полностью

«2-3»-сформирован частично

« 1 и менее»- не сформирован.

Ответ: телефон,стол,Ольга, Виктор.

Применение в новых условиях

Напишите мини-сочинение на тему: «Лето», используя синонимы, затем составьте предложение, используя слова в переносном значении.




Закрепить полученные знания в домашних условиях.

1.Прочитайте задание

2.Напишите мини-сочинение на тему лето, используя только синонимы.

3)Составить предложение, используя слово с переносным значением.

Критерии оценивания.


5 баллов – выполнено задание без ошибок


4-3 балла – допущена 1 ошибка


1-2 балла - допущено 2 ошибки


0 баллов – неверно выполнено задание

Уровень сформированности:

«5»-сформирован полностью

«4-3»-сформирован частично

« 2 и менее»- не сформирован.



Ответ: Лето близко, и природа начинает просыпаться. С каждым днем становится все теплее, и появляется солнеченое настроение. Воздух наполняется свежестью и бодростью.

На улице пошел дождь



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!