СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые учебные задания по теме местоимение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые учебные задания по теме местоимение»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника - Позднякова Полина

Класс - 2

Предмет – Русский язык

Тема – Что такое местоимение?

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Выявление и оценка уровня сформированности умения узнавать местоимения

Прочитайте укажите строчку, в которой записаны только местоимения

а) у, он, за, день, я

б) около, вы, один, час

в) вместе, она, над, в

г) они, ты, мы, оно

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с выбором ответа.

По уровню сложности – базовые (1 балл)

г) они, ты, мы, оно

Слайд 2


Выявление и оценка уровня сформированности умения узнавать местоимения

Что изображено на иллюстрации?

а) имена существительные

б) местоимение

в) имена прилагательные

г) предлог

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с выбором ответа.

По уровню сложности – базовые (1 балл)


б) местоимение


Воспроизведение

Выявление и оценка уровня сформированности воспроизведения правила о местоимении

Вспомни и расскажи правило

Местоимение – это…. самостоятельная часть речи, которая включает в себя слова, которые указывают на предметы, их признаки и количество, при этом не называют их конкретно.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с кратким ответом. По уровню сложности – базовые (2 балла)


Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая включает в себя слова, которые указывают на предметы, их признаки и количество, при этом не называют их конкретно.

Слайд 3


Выявление и оценка уровня сформированности воспроизведения правила о местоимении

Расскажи какие местоимения ты знаешь.

Я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с кратким ответом. По уровню сложности – базовые (2 балла)

Я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.


Понимание

Выявление и оценка уровня сформированности умения определять местоимение в тексте

Раздели слова на 2 группы и объясни по какому признаку ты их разделил.

Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с развёрнутым ответом. По уровню сложности – Повышенный ( 3 балла )

1 группа это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

2 группа это существительные- окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха.

Слайд 4


Выявление и оценка уровня сформированности умения определять местоимение в тексте

Слова: я, ты, мы, вы, он, она, они, оно- местоимения. Объясни почему.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с развёрнутым ответом. По уровню сложности – Повышенный ( 3 балла )

Эти слова местоимения потому что, эти слова не называют предметы, а только на них указывают.


Применение в знакомых условиях

Выявление и оценка уровня сформированности умения использовать знания о местоимении.

Рассмотрите рисунки. Назовите предметы.

- запишите названия предметов, а в скобках – местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово.

Образец: Платок (он), …

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с развёрнутым ответом. По уровню сложности – Высокий (4 балла).


Пальто (оно), цветок (он), лампа (она), коньки (они).

Слайд 5, 6, 7.


Выявление и оценка уровня сформированности умения использовать знания о местоимении.

Прочитайте.

Я играю.

… играешь.

… играет.

… играем.

… играете.

… играют.

Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. Запишите предложения.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с развёрнутым ответом. По уровню сложности – Высокий (4 балла).

Я играю.

Ты играешь.

Он играет.

Мы играем.

Вы играете.

Они играют.


Применение в новых условиях

Выявление и оценка уровня умения размышлять, использовать знания про местоимение.

С помощью интернет – источников составь небольшой рассказ, о себе используя местоимения.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с развёрнутым ответом. По уровню сложности – Высокий (5 баллов)

Я живу в Прокопьевске. Учусь я во втором классе. Наш класс самый дружный. У меня есть друг. Он очень добрый. Я горжусь своим другом.

Слайд 8


Выявление и оценка уровня умения размышлять, использовать знания про местоимение.

С помощью интернет –источника сделай памятку о местоимении.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с развёрнутым ответом. По уровню сложности – Высокий (5 баллов)




Скачать

© 2022, 1313 11

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!