СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания 2 класс "Двузначные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания 2 класс "Двузначные числа"»

Уровневые задания

Ф.И.О:

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: двузначные числа и их запись

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечания (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знании о разрядном составе двузначного числа

Выбери и подчеркни из предложенных чисел те, в которых есть десятки и единицы.

20 56 78 10 40 55


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри числовой ряд;

  3. Вспомни числа, в которых есть десятки и единицы;

  4. Вспомни как записываются числа, в которых есть десятки и единицы;

  5. Выбери из предложенных чисел те, в которых есть десятки и единицы;

  6. Подчеркни выбранные числа.

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

  2. Эталон для проверки задания представлен на слайде.


Критерии оценки:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся подчеркнули все числа, в которых есть десятки и единицы

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не подчеркнул числа, в которых есть десятки и единицы.

20 56 78 10 40 55


За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Воспроизведение

Повторение определения «Двузначное число».

Выбери и отметь из предложенных вариантов ответов тот, который подходит на место пропуска:

_________- это число, при записи которого 2 цифры.

А) Двузначное число;

Б) Однозначное число

В) Круглое число


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни как называется число, в записи которого используется 2 цифры;

  3. Отметь правильный ответ.

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

  2. Эталон для проверки задания представлен на слайде


Критерии оценки:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся выбрал верный ответ (А)

0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся выбрал неверный ответ или не выбрал ни одного ответа.

Двузначное число - это число, при записи которого 2 цифры.

А)

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Понимание

Актуализация имеющихся знании о разрядном составе двузначного числа и способе записи двузначного числа

Запиши цифрами.

Тридцать пять

Пятьдесят восемь

Семьдесят один

Восемьдесят пять

Восемьдесят восемь


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни разрядный состав двузначных чисел;

  3. Вспомни как записываются двузначные числа;

  4. Прочитай названия чисел;

  5. Напиши прочитанные называния чисел цифрами.

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки)

  2. Эталон для проверки задания представлен на слайде


Критерии оценки:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся написал названия двузначных чисел цифрами

0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся не записал названия двузначных чисел цифрами.

Тридцать пять 35

Пятьдесят восемь 58

Семьдесят один 71

Восемьдесят пять 85

Восемьдесят восемь 88

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Применение в знакомых условиях

Повторить разрядный состав двузначного числа и способ записи двузначных чисел

Рассмотри числа, подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают десятки, синим – единицы. Запиши в свободные клетки второго ряда разрядный состав каждого числа.

Подумай, какие еще числа могут получиться, если поменять цифры местами. Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда, запиши их разрядный состав.


57

21

78

91





















Алгоритм:

  1. Внимательно прочитай задание;

  2. Рассмотри двузначные числа, представленные в таблице;

  3. Вспомни разрядный состав двузначных чисел;

  4. Подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают количество десятков;

  5. Подчеркни синим цветом цифры, которые обозначают количество единиц;

  6. Запиши в клетки второго ряда разрядный состав каждого двузначного числа;

  7. Вспомни способ запись двузначных чисел;

  8. Поменяй цифры в числах местами;

  9. Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда;

  10. Запиши в клетки четвёртого ряда разрядный состав получившихся чисел.

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки);

  2. Эталон для проверки задания представлен на слайде


Критерии оценки:

3 б – задание считается выполненным, если обучающийся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, записал разрядный состав всех чисел, составил другие двузначные числа и записал их.

2 б – обучающийся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, составил другие двузначные числа и записал их.

1 б – обучающийся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, не записал разрядный состав всех чисел, не составил другие двузначные числа и записал их.


57

21

78

91

5

7

2

1

7

8

9

1

75

12

87

19

7

5

1

2

8

7

1

9



За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист

Применение в новых условиях

Повторить разрядный состав двузначного числа и способ записи двузначных чисел

Рассмотри цифры.

3 4 5 0

Замени одну из цифр так, чтобы было возможно составить из них как можно больше двузначных чисел. Обоснуй свой выбор. Запиши получившиеся цифры.


Алгоритм:

  1. Прочитай задание;

  2. Подумай какую цифру из предложенных можно заменить;

  3. Замени цифру;

  4. Запиши из цифры всевозможные двузначные числа.

  1. Задание представлено на раздаточном материале (карточки);

  2. Проверка осуществляется фротально


Критерии оценки:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся заменил 0 на другую цифру, обосновал свой выбор и написал максимальное количество двузначных цифр используя только предложенные цифры.

0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся заменил не 0 на другую цифру и не составил двузначные числа.

  1. 3 4 5 1

34, 35, 31, 43, 45, 41, 54, 53, 51, 13, 14, 15

  1. 3 4 5 2

32, 34, 35, 23, 24, 25, 42, 43, 45, 52, 53, 54

  1. 3 4 5 6

34, 35, 36, 45, 43, 46, 53, 54, 56, 63, 64, 65

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист







Уровневые задания

Узнавание

  1. Выбери из предложенных чисел те, в которых есть десятки и единицы.

20 56 78 10 40 55

  1. Раздели числа на две группы

30 67 80 91 20 25

Воспроизведение

Напиши

Понимание

Запиши цифрами.

Тридцать пять

Пятьдесят восемь

Семьдесят один

Восемьдесят пять

Восемьдесят восемь



Применение

Рассмотри числа, подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают десятки, синим – единицы. Запиши в свободные клетки второго ряда разрядный состав каждого числа.

Подумай, какие еще числа могут получиться, если поменять цифры местами. Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда, запиши их разрядный состав.

57

21

78

91

53































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!