Узнавание | Актуализация имеющихся знании о разрядном составе двузначного числа | Выбери и подчеркни из предложенных чисел те, в которых есть десятки и единицы. 20 56 78 10 40 55 Алгоритм: Прочитай задание; Рассмотри числовой ряд; Вспомни числа, в которых есть десятки и единицы; Вспомни как записываются числа, в которых есть десятки и единицы; Выбери из предложенных чисел те, в которых есть десятки и единицы; Подчеркни выбранные числа. | Задание представлено на раздаточном материале (карточки) Эталон для проверки задания представлен на слайде. Критерии оценки: 1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся подчеркнули все числа, в которых есть десятки и единицы 0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не подчеркнул числа, в которых есть десятки и единицы. | 20 56 78 10 40 55 | За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист |
Воспроизведение | Повторение определения «Двузначное число». | Выбери и отметь из предложенных вариантов ответов тот, который подходит на место пропуска: _________- это число, при записи которого 2 цифры. А) Двузначное число; Б) Однозначное число В) Круглое число Алгоритм: Прочитай задание; Вспомни как называется число, в записи которого используется 2 цифры; Отметь правильный ответ. | Задание представлено на раздаточном материале (карточки) Эталон для проверки задания представлен на слайде Критерии оценки: 1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся выбрал верный ответ (А) 0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся выбрал неверный ответ или не выбрал ни одного ответа. | Двузначное число - это число, при записи которого 2 цифры. А) | За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист |
Понимание | Актуализация имеющихся знании о разрядном составе двузначного числа и способе записи двузначного числа | Запиши цифрами. Тридцать пять Пятьдесят восемь Семьдесят один Восемьдесят пять Восемьдесят восемь Алгоритм: Прочитай задание; Вспомни разрядный состав двузначных чисел; Вспомни как записываются двузначные числа; Прочитай названия чисел; Напиши прочитанные называния чисел цифрами. | Задание представлено на раздаточном материале (карточки) Эталон для проверки задания представлен на слайде Критерии оценки: 1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся написал названия двузначных чисел цифрами 0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся не записал названия двузначных чисел цифрами. | Тридцать пять 35 Пятьдесят восемь 58 Семьдесят один 71 Восемьдесят пять 85 Восемьдесят восемь 88 | За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист |
Применение в знакомых условиях | Повторить разрядный состав двузначного числа и способ записи двузначных чисел | Рассмотри числа, подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают десятки, синим – единицы. Запиши в свободные клетки второго ряда разрядный состав каждого числа. Подумай, какие еще числа могут получиться, если поменять цифры местами. Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда, запиши их разрядный состав. Алгоритм: Внимательно прочитай задание; Рассмотри двузначные числа, представленные в таблице; Вспомни разрядный состав двузначных чисел; Подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают количество десятков; Подчеркни синим цветом цифры, которые обозначают количество единиц; Запиши в клетки второго ряда разрядный состав каждого двузначного числа; Вспомни способ запись двузначных чисел; Поменяй цифры в числах местами; Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда; Запиши в клетки четвёртого ряда разрядный состав получившихся чисел. | Задание представлено на раздаточном материале (карточки); Эталон для проверки задания представлен на слайде Критерии оценки: 3 б – задание считается выполненным, если обучающийся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, записал разрядный состав всех чисел, составил другие двузначные числа и записал их. 2 б – обучающийся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, составил другие двузначные числа и записал их. 1 б – обучающийся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом 0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, не записал разрядный состав всех чисел, не составил другие двузначные числа и записал их. | 57 | 21 | 78 | 91 | 5 | 7 | 2 | 1 | 7 | 8 | 9 | 1 | 75 | 12 | 87 | 19 | 7 | 5 | 1 | 2 | 8 | 7 | 1 | 9 | | За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист |
Применение в новых условиях | Повторить разрядный состав двузначного числа и способ записи двузначных чисел | Рассмотри цифры. 3 4 5 0 Замени одну из цифр так, чтобы было возможно составить из них как можно больше двузначных чисел. Обоснуй свой выбор. Запиши получившиеся цифры. Алгоритм: Прочитай задание; Подумай какую цифру из предложенных можно заменить; Замени цифру; Запиши из цифры всевозможные двузначные числа. | Задание представлено на раздаточном материале (карточки); Проверка осуществляется фротально Критерии оценки: 1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся заменил 0 на другую цифру, обосновал свой выбор и написал максимальное количество двузначных цифр используя только предложенные цифры. 0 б - задание считается невыполненным, если обучающийся заменил не 0 на другую цифру и не составил двузначные числа. | 3 4 5 1 34, 35, 31, 43, 45, 41, 54, 53, 51, 13, 14, 15 3 4 5 2 32, 34, 35, 23, 24, 25, 42, 43, 45, 52, 53, 54 3 4 5 6 34, 35, 36, 45, 43, 46, 53, 54, 56, 63, 64, 65 | За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист |