ФИО: Берсенёва Наталья Владимировна.
Класс: 2.
Предмет: математика.
Тема: двузначные числа.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющих знаний обучающихся по теме «Запись двузначного числа». | Задание: Найди двузначные числа. 4, 6, 8, 25, 9, 6. Алгоритм выполнения задания: 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри числа. 3. Вспомни, что такое двузначное число. 4. Найди их и выпиши эти числа в тетрадь. | На слайде презентации представлено задание. Из предложенного ряда чисел необходимо найти все двузначные числа и записать в тетрадь. Работа организуется фронтально, задание выполняется самостоятельно (индивидуально), проверка осуществляется фронтально через документ-камеру. Критерии оценивания: 1б. – задание считается выполненным, если обучающийся нашёл двузначные числа и верно выписал их в тетрадь; 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся не нашёл двузначные числа и не верно выписал их в тетрадь; не выполнил задание. Полученные результаты (баллы) заносятся в оценочный лист. | 12, 25, 17, 29. | За выполненное задание выставляются баллы. |
Воспроизведение | Повторить определение двузначного числа. | Задание: Ответь на вопрос: «Что такое двузначное число?» Алгоритм выполнения задания: 1. Прослушай задание. 2. Вспомни определение двузначного числа. 3. Расскажи определение двузначных чисел. | При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задаёт вопрос: «Что такое двузначное число? Ответ сразу же оценивается учителем. Критерии оценивания: 1б. – задание выполнено, если верно дано определение двузначного числа. 0 б. – задание не выполнено, если не дано определение двузначного числа; дано неверное определение двузначного числам. Полученные результаты (баллы) заносятся в оценочный лист. | Двузначные числа – числа, в записи которых 2 знака (цифры). | За выполненное задание выставляются баллы. |
Понимание | Актуализировать имеющиеся знания по теме «Запись двузначных чисел» | Задание: Напиши 3 двузначных числа. Алгоритм выполнения задания: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, какие числа называют двузначными. 3. Напиши 3 двузначных числа. | На индивидуальной карточке представлено задание. Работа организуется фронтально, задание выполняется самостоятельно (индивидуально), проверка осуществляется с помощью документ-камеры. Критерии оценивания: 1.б. – задание выполнено, если записаны двузначные числа в соответствии с указанным количеством. 0 б. – задание не выполнено, если записаны не двузначные числа; записано меньше 3 чисел. Полученные результаты (баллы) заносятся в оценочный лист. | Любые двузначные числа - 23, 15, 19. | За выполненное задание выставляются баллы. Полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку. 3б. –«5». 2б. – «4». 1б. – «3». |
Применение в знакомых условиях | Вспомнить разрядный состав чисел, запись двузначных чисел. | Задание: В пробел вставь пропущенное число, чтобы равенство было равным. 47= ___ + 7. Алгоритм выполнения задания: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Подумай, какое число тебе надо записать. 3. Запиши число. 4. Объясни выполнение задания. | Задание предлагается при индивидуальной форме организации деятельности обучающихся на уроке. Проверка осуществляется фронтально. Объяснение ответа обучающегося оценивается. Критерии оценивания: «5» - если верно вставлено двузначное число, не допущено ошибок в записи двузначного числа, объяснено выполнение задания. «4» - если верно вставлено двузначное число, не допущено ошибок в записи двузначного числа, не допущено ошибок в записи двузначных чисел, не объяснено выполнение задания; «3» - если не верно вставлено двузначное число, верно объяснено выполнение задание; «2» - если не выполнено задание; не верно вставлено число. | 40. Число 47 раскладываем на сумму разрядных слагаемых: 40 и 7. | Оценивание осуществляется учителем по критериям. |
Применение в новых условиях | Вспомнить разрядный состав чисел и запись двузначных чисел. | Задание: Измени одну цифру так, чтобы из данных цифр можно было составить как можно больше двузначных чисел. Запиши ответы в тетрадь. 8 0 3 6. Алгоритма выполнения задания: 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри ряд чисел. 3. Вспомни разрядный состав двузначного числа. 4. Измени цифру. 5. Запиши ответ. | Задание представлено на слайде презентации. Работа организуется фронтально, задание выполняется самостоятельно (индивидуально), проверка осуществляется с помощью документ-камеры по эталону. Критерии оценивания: «5»: - цифра «0» изменена на другую цифру; - подобраны всевозможные двузначные числа «4»: - правильно поменяна цифра. - подобраны не всевозможные двузначные числа. «3» - не правильно поменяна цифра. - записаны не всевозможные числа. «2»: - задание не выполнено. | 0 – 4. 84, 36, 86, 34, 48, 68, 63, 43 …. | Оценивание осуществляется учителем по критериям. |