СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания "Двузначные числа" 2 класс - 2 вариант

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания "Двузначные числа" 2 класс - 2 вариант»

Разработка уровневых заданий

ФИО: Берсенёва Наталья Владимировна.

Класс: 2.

Предмет: математика.

Тема: двузначные числа.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющих знаний обучающихся по теме «Запись двузначного числа».

Задание: Найди двузначные числа.


4, 6, 8, 25, 9, 6.


Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри числа.

3. Вспомни, что такое двузначное число.

4. Найди их и выпиши эти числа в тетрадь.

На слайде презентации представлено задание. Из предложенного ряда чисел необходимо найти все двузначные числа и записать в тетрадь.

Работа организуется фронтально, задание выполняется самостоятельно (индивидуально), проверка осуществляется фронтально через документ-камеру.

Критерии оценивания:

1б. – задание считается выполненным, если обучающийся нашёл двузначные числа и верно выписал их в тетрадь;

0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся не нашёл двузначные числа и не верно выписал их в тетрадь; не выполнил задание.

Полученные результаты (баллы) заносятся в оценочный лист.

12, 25, 17, 29.

За выполненное задание выставляются баллы.

Воспроизведение

Повторить определение двузначного числа.

Задание:

Ответь на вопрос: «Что такое двузначное число?»


Алгоритм выполнения задания:

1. Прослушай задание.

2. Вспомни определение двузначного числа.

3. Расскажи определение двузначных чисел.

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задаёт вопрос: «Что такое двузначное число? Ответ сразу же оценивается учителем.


Критерии оценивания:

1б. – задание выполнено, если верно дано определение двузначного числа.

0 б. – задание не выполнено, если не дано определение двузначного числа; дано неверное определение двузначного числам.

Полученные результаты (баллы) заносятся в оценочный лист.

Двузначные числа – числа, в записи которых 2 знака (цифры).

За выполненное задание выставляются баллы.

Понимание

Актуализировать имеющиеся знания по теме «Запись двузначных чисел»

Задание: Напиши 3 двузначных числа.


Алгоритм выполнения задания:

1. Внимательно прочитай задание.

2. Вспомни, какие числа называют двузначными.

3. Напиши 3 двузначных числа.


На индивидуальной карточке представлено задание.

Работа организуется фронтально, задание выполняется самостоятельно (индивидуально), проверка осуществляется с помощью документ-камеры.


Критерии оценивания:

1.б. – задание выполнено, если записаны двузначные числа в соответствии с указанным количеством.

0 б. – задание не выполнено, если записаны не двузначные числа; записано меньше 3 чисел.

Полученные результаты (баллы) заносятся в оценочный лист.

Любые двузначные числа - 23, 15, 19.

За выполненное задание выставляются баллы. Полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку.

3б. –«5».

2б. – «4».

1б. – «3».

Применение в знакомых условиях

Вспомнить разрядный состав чисел, запись двузначных чисел.

Задание: В пробел вставь пропущенное число, чтобы равенство было равным.

47= ___ + 7.


Алгоритм выполнения задания:

1. Внимательно прочитай задание.

2. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Подумай, какое число тебе надо записать.

3. Запиши число.

4. Объясни выполнение задания.

Задание предлагается при индивидуальной форме организации деятельности обучающихся на уроке. Проверка осуществляется фронтально. Объяснение ответа обучающегося оценивается.


Критерии оценивания:

«5» - если верно вставлено двузначное число, не допущено ошибок в записи двузначного числа, объяснено выполнение задания.

«4» - если верно вставлено двузначное число, не допущено ошибок в записи двузначного числа, не допущено ошибок в записи двузначных чисел, не объяснено выполнение задания;

«3» - если не верно вставлено двузначное число, верно объяснено выполнение задание;

«2» - если не выполнено задание; не верно вставлено число.


40. Число 47 раскладываем на сумму разрядных слагаемых: 40 и 7.

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Применение в новых условиях

Вспомнить разрядный состав чисел и запись двузначных чисел.

Задание: Измени одну цифру так, чтобы из данных цифр можно было составить как можно больше двузначных чисел. Запиши ответы в тетрадь.

8 0 3 6.


Алгоритма выполнения задания:


1. Прочитай задание.

2. Рассмотри ряд чисел.

3. Вспомни разрядный состав двузначного числа.

4. Измени цифру.

5. Запиши ответ.

Задание представлено на слайде презентации. Работа организуется фронтально, задание выполняется самостоятельно (индивидуально), проверка осуществляется с помощью документ-камеры по эталону.


Критерии оценивания:

«5»:

- цифра «0» изменена на другую цифру;

- подобраны всевозможные двузначные числа

«4»:

- правильно поменяна цифра.

- подобраны не всевозможные двузначные числа.

«3»

- не правильно поменяна цифра.

- записаны не всевозможные числа.

«2»:

- задание не выполнено.

0 – 4.

84, 36, 86, 34, 48, 68, 63, 43 ….

Оценивание осуществляется учителем по критериям.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!