СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания по математике 3 класс "Умножение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по математике 3 класс "Умножение"»

Уровневые задания  по математике  для учащихся 3 класса  на тему: «Умножение»  подготовленные студенткой 4 курса группы «А»  Болховского педагогического колледжа  специальности 44.02.02.: «Преподавание в начальных классах»  Шабановой Викторией Дмитриевной.

Уровневые задания по математике для учащихся 3 класса на тему: «Умножение» подготовленные студенткой 4 курса группы «А» Болховского педагогического колледжа специальности 44.02.02.: «Преподавание в начальных классах» Шабановой Викторией Дмитриевной.

Узнавание – задания, направленные на закрепления изученного материала разной сложности Задание: Найди арифметический знак ,среди перечисленных , который обозначает действие «умножение»

Узнавание – задания, направленные на закрепления изученного материала разной сложности

  • Задание: Найди арифметический знак ,среди перечисленных , который обозначает действие «умножение»
Алгоритм:  1.Внимательно прочитайте варианты ответов.  2.Выберите один правильный ответ ,если вы затрудняетесь обратитесь к учебнику.  3.Отметьте нужный вариант галочкой.  кол-во баллов за верно выполненное задание-1балл

Алгоритм: 1.Внимательно прочитайте варианты ответов. 2.Выберите один правильный ответ ,если вы затрудняетесь обратитесь к учебнику. 3.Отметьте нужный вариант галочкой. кол-во баллов за верно выполненное задание-1балл

Воспроизведение – задания могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний Задание: Дай определение понятию «Умножение», дополни предложение. Умножение — это …… одинаковых……...

Воспроизведение – задания могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний

Задание: Дай определение понятию «Умножение», дополни предложение.

  • Умножение — это …… одинаковых……...
Алгоритм:  1.Внимательно прочитайте задание  2.Вставьте пропущенные слова в определение, если вы затрудняетесь обратитесь к учебнику.  Кол-во баллов за верно выполненное задание -1балл

Алгоритм: 1.Внимательно прочитайте задание 2.Вставьте пропущенные слова в определение, если вы затрудняетесь обратитесь к учебнику. Кол-во баллов за верно выполненное задание -1балл

Понимание – задания могут быть применены на этапе открытия новых знаний Задание:  Составь верные равенства, используя данные числовые выражения   3·6, 4·3, 6·2, 2·9, 3·8,  6·4

Понимание – задания могут быть применены на этапе открытия новых знаний

  • Задание: Составь верные равенства, используя данные числовые выражения

 

  • 3·6, 4·3, 6·2, 2·9, 3·8,  6·4
Алгоритм:  1.Внимательнопрочитайте задание.  2.  Составь верные равенства, используя данные числовые выражения .  3.  Вспомни основные правила по теме «равенства и неравенства» .  Кол-во баллов за верно выполненное задание – 2 балла

Алгоритм: 1.Внимательнопрочитайте задание. 2. Составь верные равенства, используя данные числовые выражения . 3. Вспомни основные правила по теме «равенства и неравенства» . Кол-во баллов за верно выполненное задание – 2 балла

Применение в знакомых условиях – задания могут быть применены на практике. Задание: Реши задачу. В бидоне было 54л молока. Молоко разлили в 8 банок по 3 л в каждую. Сколько литров молока осталось в бидоне?

Применение в знакомых условиях – задания могут быть применены на практике.

  • Задание: Реши задачу.
  • В бидоне было 54л молока. Молоко разлили в 8 банок по 3 л в каждую. Сколько литров молока осталось в бидоне?
Алгоритм:  1.Внимательнопрочитайте задание.  2.  Вспомни в чем измеряется каждая единица массы и умножения  3.  Если ты затрудняешься ,обратись к учебнику.  Кол-во баллов за верно выполненное задание – 2 балла

Алгоритм: 1.Внимательнопрочитайте задание. 2. Вспомни в чем измеряется каждая единица массы и умножения 3. Если ты затрудняешься ,обратись к учебнику. Кол-во баллов за верно выполненное задание – 2 балла

Решение:  1)3*8=24 (л) разлили по банкам.  2) 54-24=30 (л) осталось.   

Решение: 1)3*8=24 (л) разлили по банкам. 2) 54-24=30 (л) осталось.  

Применение в новых условиях – творческое применение знаний по изученной теме. Задание:  Сделай к задаче рисунка и реши её. На каждом конверте по 2 марки. Сколько марок на 5 таких конвертах.

Применение в новых условиях – творческое применение знаний по изученной теме.

  • Задание: Сделай к задаче рисунка и реши её.
  • На каждом конверте по 2 марки. Сколько марок на 5 таких конвертах.
Алгоритм: Прочитай задание. Прочитай условие. Прочитай вопрос задачи. Сделай рисунок к задаче. Запиши решение задачи. Запиши ответ задачи.

Алгоритм:

  • Прочитай задание.
  • Прочитай условие.
  • Прочитай вопрос задачи.
  • Сделай рисунок к задаче.
  • Запиши решение задачи.
  • Запиши ответ задачи.
Максимальное кол-во баллов за выполненные задания-22 балла На оценку «2»- 5 баллов На оценку «3»-10 баллов На оценку «4»-15 баллов На оценку «5»-22 балла

Максимальное кол-во баллов за выполненные задания-22 балла

На оценку «2»- 5 баллов

На оценку «3»-10 баллов

На оценку «4»-15 баллов

На оценку «5»-22 балла


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!