Узнавание | Создание условий для формирования умения распознавать геометрические фигуры – окружность, круг.. | Определи, какая геометрическая фигура круг, а какая окружность. Соедини названия с фигурами. Окружность Круг | Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге. По типу: задание с выбором ответа. Уровень сложности: базовый. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе актуализации знаний. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено, верно, без ошибок. 1 балл – задание выполнено с ошибками. 0 баллов – задание не выполнено. Алгоритм выполнения: 1.Прочитай задание. 2.Рассмотри фигуры. 3.Соедини название с фигурой. | | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний | Расскажите, чем отличается окружность от круга. | Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге. По типу: задание с полным ответом. Уровень сложности: базовый. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе постановка учебной задачи, а также актуализации знаний. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено, верно, без ошибок. 1 балл – задание выполнено с ошибками. 0 баллов – задание не выполнено. Алгоритм выполнения: 1.Прочитай задание. 2.Вспомни, что такое окружность и круг. 3.Расскажи соседу по парте отличие окружности от круга. | Окружность представляет собой замкнутую кривую линию, все точки которой находятся на одном расстоянии от одной внутренней, называется центром. Круг – часть плоскости, ограниченная окружностью. | |
Понимание | Осмысленное применение знаний и умений в знакомой ситуации по образцу | Соотнеси названия элементов окружности с рисунком. 1.Центр окружности 2.Диаметр 3.Радиус А.Отрезок ОВ Б.Отрезок АВ В.Точка О Г.Отрезок АС | Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге. По типу: задание с выбором ответа. Уровень сложности: повышенный. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе открытия нового знания, а также первичное закрепление изученного материала. Критерии оценивания: 3 балла - задание выполнено, верно, без ошибок. 2 балла – задание выполнено с одной ошибкой. 1 балл – задание выполнено более чем с одной ошибкой. 0 баллов – задание не выполнено. Алгоритм выполнения: 1.Прочитай задание. 2.Рассмотри окружности. 3.Вспомни, что центр окружности, диаметр окружности, радиус окружности. 4.Соотнесите названия элементов окружности с рисунком. | Ответ: 1 – в 2 – г 3 – а | |
Применение в знакомых условиях | Неалгоритмизированные задания или задания с большим количеством преобразований, то есть работа на творческом уровне | Начертите окружности с центрами в точках А, В и С, радиусы которых изображены на рисунках. Измерьте радиус. АО = ВО = СО = | Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге. По типу: задание с развёрнутым ответом. Уровень сложности: повышенный. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе контроля знаний и закрепления изученного материала. Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено, верно, без ошибок. 3 балла - задание выполнено с одной ошибкой. 2 балла – задание выполнено с двумя ошибками. 1 балл – задание выполнено более чем с двумя ошибками. 0 баллов – задание не выполнено. Алгоритм выполнения: 1.Прочитай задание. 2.Рассмотри рисунки. 3.Вспомни, каким инструментом чертят окружность. 4.Начерти окружность с центрами в точках А, В,С. 5.Измерьте радиус. | АО = 4 см ВО = 2 см СО = 5 см | |
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний и умений в новой учебной ситуации | Составь синквейн по теме «Окружность» Правила написания синквейна: 1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна 2 строка – два прилагательных, характеризующее данное понятие. 3 строка – три глагола, показывающих действие понятия. 4 строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение. | Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге. По типу: задание с развёрнутым ответом. Уровень сложности: повышенный. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе закрепления изученного материала, также возможно использование данных заданий как домашнее задание для обучающихся. Критерии оценивания: 5 баллов - задание выполнено, верно, без ошибок. 4 балла - задание выполнено с одной ошибкой. 3 балла - задание выполнено с двумя ошибками. 2 балла – задание выполнено с тремя ошибками. 1 балл – задание выполнено более чем с тремя ошибками. 0 баллов – задание не выполнено. Алгоритм выполнения: 1.Прочитай задание. 2.Рассмотри рисунки. 3.Вспомни, каким инструментом чертят окружность. 4.Начерти окружность с центрами в точках А, В,С. 5.Измерьте радиус. | Синквейн: 1.Окружность 2.Совершенная, гармоничная 3.Завораживает, вдохнавляет, удивляет 4.Окружность открыла для меня красоту математики. Круг. | |