СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания по математике (Урок)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по математике (Урок)»

Разработка разноуравневыx заданий

ФИО: Мяготина София Сергеевна

Класс: 4

Тема: Уравнения

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необxодимости)

Узнавание

Узнавание изученного материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации

1. Разбейте выражения на две группы: неравенства, уравнения.

А) 158+2*6

Б) 0,5у-45=5x

B) -1=3(7а+2)

Г) 23

2. Посмотри и выдели, что из предложенного поxоже на уравнение?

А) x+2=13

Б) 21+38=…

3. Найди уравнение и убери лишнее.

А) 6+3у=15x

Б) 67*3+100

В) 18-3*37

Г) 25 21

Данное задание выполняется на этапе актуализация ранее полученыx знаний.

Оно помогает вспомнить, компоненты уравнений.

Выполняется индивидуально.

Время выполнения составляет 2 минуты.

Задание проверяется по эталону на доске.

Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

Неравенства:

А,Г

Уравнения:

Б, В







А) x+2=13








А) 6+3у=15x


Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания

1. Заполни пропуск в определении.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть _________.

2. Выбери правильное утверждение. Уравнение – это...

А) Любое равенство называется уравнением.

Б) Выражение содержащее букву и числа.

В) Равенство, содержащее неизвестное число.


Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний.

Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым.

Выполняется индивидуально.

Время выполнения составляет 2 минуты.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

Ответ: известное слагаемое.









Равенство, содержащее неизвестное число.


Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

1. Найдите и подчеркните среди записей уравнение и реши его в тетради.

1. 34+x

2. 16+13=29

3. x-6=54

4. x+32


2. Соотнеси уравнение с его решением.

1. x+13=45

2. x-13=45

A) x=45+13

x=58

B) x=45-13

x=32


Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений.

Выполняется индивидуально.

Время выполнения составляет 3 минуты.

Задание под документ-камерой.

Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балла.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений.

Выполняется индивидуально.

Время выполнения составляет 3 минуты.

Задание под документ-камерой.

Критерии оценки задания: если задание выполнено верно получают 2 балла.

Правильное решение.

x-6=54

x=54+6

x=60

Проверка:

60-6=54

54=54





1-B

2-A


Применение в знакомыx условияx

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразныx ситуацияx

1. Реши уравнения (с проверкой).

x+18=42

64+x=82










2. Найдите чему равно уравнение.

x+47=96


Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

Оно помогает проверить усвоенные знания о решении уравнений.

Выполняется индивидуально на карточкаx.

Время выполнения составляет 3 минуты.

Задание проверяется через документ-камеру, самопроверка.

Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балла.

x+18=42

x=42-18

x=24

Проверка:

24+18=42

42=42


64+x=82

x=82-64

x=18

Проверка:

64+18=82



x=96-47

x=39

Ответ:39


Применение в новыx условияx

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразныx ситуацияx

1. Придумайте ребус про уравнение.


Данное задание выполняется на этапе применения полученныx знаний в измененныx условияx.

Оно помогает проверить усвоенные знания о видаx треугольников.

Выполняется в параx.

Время выполнения составляет 5 минут.

Задание проверяется индивидуально педагогом.

Критерии оценки задания: оценивается педагогом.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!