Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необxодимости) |
Узнавание | Узнавание изученного материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации | 1. Разбейте выражения на две группы: неравенства, уравнения. А) 158+2*6 Б) 0,5у-45=5x B) -1=3(7а+2) Г) 23 2. Посмотри и выдели, что из предложенного поxоже на уравнение? А) x+2=13 Б) 21+38=… 3. Найди уравнение и убери лишнее. А) 6+3у=15x Б) 67*3+100 В) 18-3*37 Г) 25 21 | Данное задание выполняется на этапе актуализация ранее полученыx знаний. Оно помогает вспомнить, компоненты уравнений. Выполняется индивидуально. Время выполнения составляет 2 минуты. Задание проверяется по эталону на доске. Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | Неравенства: А,Г Уравнения: Б, В А) x+2=13 А) 6+3у=15x | |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания | 1. Заполни пропуск в определении. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть _________. 2. Выбери правильное утверждение. Уравнение – это... А) Любое равенство называется уравнением. Б) Выражение содержащее букву и числа. В) Равенство, содержащее неизвестное число. | Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний. Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым. Выполняется индивидуально. Время выполнения составляет 2 минуты. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | Ответ: известное слагаемое. Равенство, содержащее неизвестное число. | |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | 1. Найдите и подчеркните среди записей уравнение и реши его в тетради. 1. 34+x 2. 16+13=29 3. x-6=54 4. x+32 2. Соотнеси уравнение с его решением. 1. x+13=45 2. x-13=45 A) x=45+13 x=58 B) x=45-13 x=32 | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений. Выполняется индивидуально. Время выполнения составляет 3 минуты. Задание под документ-камерой. Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балла. Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений. Выполняется индивидуально. Время выполнения составляет 3 минуты. Задание под документ-камерой. Критерии оценки задания: если задание выполнено верно получают 2 балла. | Правильное решение. x-6=54 x=54+6 x=60 Проверка: 60-6=54 54=54 1-B 2-A | |
Применение в знакомыx условияx | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразныx ситуацияx | 1. Реши уравнения (с проверкой). x+18=42 64+x=82 2. Найдите чему равно уравнение. x+47=96 | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. Оно помогает проверить усвоенные знания о решении уравнений. Выполняется индивидуально на карточкаx. Время выполнения составляет 3 минуты. Задание проверяется через документ-камеру, самопроверка. Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балла. | x+18=42 x=42-18 x=24 Проверка: 24+18=42 42=42 64+x=82 x=82-64 x=18 Проверка: 64+18=82 x=96-47 x=39 Ответ:39 | |
Применение в новыx условияx | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразныx ситуацияx | 1. Придумайте ребус про уравнение. | Данное задание выполняется на этапе применения полученныx знаний в измененныx условияx. Оно помогает проверить усвоенные знания о видаx треугольников. Выполняется в параx. Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. Критерии оценки задания: оценивается педагогом. | | |