СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания по математике "деление с остатком"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровневые задания - хороший способ проверить знания детей по теме "Деление с остатком".  Эта презентация не для показа на уроках. Вы можете ознакомиться с ней, а именно с целью каждого уровня и формулировкой задания и по примеру составить свои формулировки заданий, или же взять из презентации те формулировки, которые вам необходимы. 

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по математике "деление с остатком"»

Уровневые задания по математике Тема: Деление с остатком Подготовила: учитель начальных классов Лебедева Арина Андреевна

Уровневые задания по математике

Тема: Деление с остатком

Подготовила: учитель начальных классов

Лебедева Арина Андреевна

Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме. Выбери только те уравнения, которые решаются делением и подчеркни их. x:18 = 5 Х  11 = 55 52:х = 13 15  х = 75 х:15 = 6  Методический комментарий: Чтобы выполнить задание, учащийся должен вспомнить, как выглядят примеры с делением. Предполагаемые ответы детей: Подчеркивают только примеры с делением.

Узнавание

Цель задания: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме.

Выбери только те уравнения, которые решаются делением и подчеркни их.

  • x:18 = 5
  • Х  11 = 55
  • 52:х = 13
  • 15  х = 75
  • х:15 = 6

Методический комментарий:

Чтобы выполнить задание, учащийся должен вспомнить, как выглядят примеры с делением.

Предполагаемые ответы детей:

Подчеркивают только примеры с делением.

Воспроизведение Цель задания: умение воспроизводить изученный алгоритм деления. Заполни пропуски и выполни деление. 12: = 3  : 8 = 7 49 : 7 = 72 : = 9 45: 9 =  : 3 = 5 Методический комментарий: Чтобы выполнить задание учащемуся нужно воспроизвести в памяти алгоритм выполнения деления. Предполагаемые ответы детей: Вписывают ответы: 4,56,7,8,5,15.

Воспроизведение

Цель задания: умение воспроизводить изученный алгоритм деления.

Заполни пропуски и выполни деление.

  • 12: = 3
  • : 8 = 7
  • 49 : 7 =
  • 72 : = 9
  • 45: 9 =
  • : 3 = 5

Методический комментарий:

Чтобы выполнить задание учащемуся нужно воспроизвести в памяти алгоритм выполнения деления.

Предполагаемые ответы детей:

Вписывают ответы: 4,56,7,8,5,15.

Понимание Цель: включение полученных знаний о делении с остатком в систему знаний. Выполни деление с остатком и осуществи проверку. 17: 3 = 65:8 = 23:7 = 77:6 = 62:8 = 1:4 = 39:8 = 44: 8 = Методический комментарий: Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания и решить примеры на деление с остатком. Предполагаемые ответы детей : 17:3= 5(ост. 2) и тд.

Понимание

  • Цель: включение полученных знаний о делении с остатком в систему знаний.

Выполни деление с остатком и осуществи проверку.

  • 17: 3 =
  • 65:8 =
  • 23:7 =
  • 77:6 =
  • 62:8 =
  • 1:4 =
  • 39:8 =
  • 44: 8 =

Методический комментарий:

Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания и решить примеры на деление с остатком.

Предполагаемые ответы детей :

17:3= 5(ост. 2) и тд.

Применение в знакомых условиях Цель задания: демонстрация умения использовать полученные знания при решении задач. Методический комментарий: Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания по теме «Деление с остатком», вспомнить алгоритм решения задач и решить задачу. Примерные ответы детей: чтобы найти на сколько платьев пришили пуговицы, нужно 51 разделить на 6. Получилось, что пуговицы есть на 8 платьях. 5 пуговиц осталось. Реши задачу. 51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?

Применение в знакомых условиях

  • Цель задания: демонстрация умения использовать полученные знания при решении задач.

Методический комментарий:

Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания по теме «Деление с остатком», вспомнить алгоритм решения задач и решить задачу.

Примерные ответы детей: чтобы найти на сколько платьев пришили пуговицы, нужно 51 разделить на 6. Получилось, что пуговицы есть на 8 платьях. 5 пуговиц осталось.

Реши задачу.

51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях

пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?

Применение в нестандартных условиях Цель задания: демонстрация умения решать нестандартные задачи. Методический комментарий: Чтобы решить данное задание, учащиеся должны решить задач оптимальным способом. Примерные ответы детей: Разные ответы. Реши задачу. Длина шага обезьянки Чичи 25 см, длина шага попугая Кеши на 20 см меньше, а длина шага слонёнка на 30 см больше, чем длина шага обезьянки. На сколько см длина шага Кеши меньше длины шага слонёнка?  

Применение в нестандартных условиях

  • Цель задания: демонстрация умения решать нестандартные задачи.

Методический комментарий:

Чтобы решить данное задание, учащиеся должны решить задач оптимальным способом.

Примерные ответы детей:

Разные ответы.

Реши задачу.

Длина шага обезьянки Чичи 25 см, длина шага попугая Кеши на 20 см меньше, а длина шага слонёнка на 30 см больше, чем длина шага обезьянки. На сколько см длина шага Кеши меньше длины шага слонёнка?  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!