Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по математике "деление с остатком"»
Уровневые задания по математике
Тема: Деление с остатком
Подготовила: учитель начальных классов
Лебедева Арина Андреевна
Узнавание
Цель задания: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме.
Выбери только те уравнения, которые решаются делением и подчеркни их.
- x:18 = 5
- Х 11 = 55
- 52:х = 13
- 15 х = 75
- х:15 = 6
Методический комментарий:
Чтобы выполнить задание, учащийся должен вспомнить, как выглядят примеры с делением.
Предполагаемые ответы детей:
Подчеркивают только примеры с делением.
Воспроизведение
Цель задания: умение воспроизводить изученный алгоритм деления.
Заполни пропуски и выполни деление.
- 12: = 3
- : 8 = 7
- 49 : 7 =
- 72 : = 9
- 45: 9 =
- : 3 = 5
Методический комментарий:
Чтобы выполнить задание учащемуся нужно воспроизвести в памяти алгоритм выполнения деления.
Предполагаемые ответы детей:
Вписывают ответы: 4,56,7,8,5,15.
Понимание
- Цель: включение полученных знаний о делении с остатком в систему знаний.
Выполни деление с остатком и осуществи проверку.
- 17: 3 =
- 65:8 =
- 23:7 =
- 77:6 =
- 62:8 =
- 1:4 =
- 39:8 =
- 44: 8 =
Методический комментарий:
Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания и решить примеры на деление с остатком.
Предполагаемые ответы детей :
17:3= 5(ост. 2) и тд.
Применение в знакомых условиях
- Цель задания: демонстрация умения использовать полученные знания при решении задач.
Методический комментарий:
Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания по теме «Деление с остатком», вспомнить алгоритм решения задач и решить задачу.
Примерные ответы детей: чтобы найти на сколько платьев пришили пуговицы, нужно 51 разделить на 6. Получилось, что пуговицы есть на 8 платьях. 5 пуговиц осталось.
Реши задачу.
51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях
пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?
Применение в нестандартных условиях
- Цель задания: демонстрация умения решать нестандартные задачи.
Методический комментарий:
Чтобы решить данное задание, учащиеся должны решить задач оптимальным способом.
Примерные ответы детей:
Разные ответы.
Реши задачу.
Длина шага обезьянки Чичи 25 см, длина шага попугая Кеши на 20 см меньше, а длина шага слонёнка на 30 см больше, чем длина шага обезьянки. На сколько см длина шага Кеши меньше длины шага слонёнка?