СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания. Подход по Л.Л. Тимофеевой

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания. Подход по Л.Л. Тимофеевой»

Уровень

Цель

Примеры формулировки заданий

Узнавание

Проверка умения распознавать основные понятия материала

  • Что изображено на рисунке?

  • Определение какого из записанных ниже понятий приводится?

  • Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним.

  • Выбери соответствующие друг другу понятия и определения.

  • Какой из перечней свойств соответствует данному объекту?

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала

  • Расскажи по памяти…

  • Приведи определения понятия…

  • Назови основные признаки объекта…

  • Воспроизведи алгоритм, с помощью которого …

  • Расскажи правило…

  • Назови группы объектов

  • Приведи примеры…

Понимание

Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания

  • Закончи фразу…

  • Поясни, почему…

  • Объясни взаимосвязь…

  • Выдели существенные признаки объекта…

  • Раздели на группы…

  • Составь схему…

  • Объясни способ решения задачи.

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Этот уровень предполагает умение самостоятельно выбирать необходимую информацию и действие, оптимальный способ решения; сконструировать новый, преобразовать известный способ действия, создать новый алгоритм.

(запиши равенство по условию; составь задачу по равенству…; составь рисунок по задаче…)

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях

Этот уровень предусматривает вопросы, задания, выходящие за рамки программы, содержащие незнакомые детям понятия и закономерности.

(ребусы, раскраски по номерам, сочини сказку)