СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровни медиакомпетентности онлайн-преподавателя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящей презентации описаны компетенции преподавателя, работающего дистанционно (три уровня сложности).

Просмотр содержимого документа
«Уровни медиакомпетентности онлайн-преподавателя»

    Уровни медиакомпетентности  онлайн-преподавателя Автор: Шмаль Наталия Михайловна Зав. методическим объединением учителей иностранных языков Лицея МГИМО МИД РФ им. А.М.Горчакова

Уровни медиакомпетентности онлайн-преподавателя

Автор: Шмаль Наталия Михайловна

Зав. методическим объединением

учителей иностранных языков

Лицея МГИМО МИД РФ

им. А.М.Горчакова

Уровень II медиакомпетентности Может использовать Window/Mac-Software и Media Player Может создавать задания-онлайн и давать поддержку ученикам во всех фазах выполнения Может рекомендовать ученикам и коллегам онлайн-материалы Может использовать программное обеспечение для создания графических, видео и аудиоматериалов Может использовать DVD и интерактивные доски http://egrid.epg-project.eu/de/egrid

Уровень II медиакомпетентности

Может использовать Window/Mac-Software и Media Player

Может создавать задания-онлайн и давать поддержку ученикам во всех фазах выполнения

Может рекомендовать ученикам и коллегам онлайн-материалы

Может использовать программное обеспечение для создания графических, видео и аудиоматериалов

Может использовать DVD и интерактивные доски

http://egrid.epg-project.eu/de/egrid

Уровень III медиакомпетентности Может подбирать и использовать онлайн-ресурсы, исходя из индивидуальных потребностей ученика Может использовать и привлекать учеников к использованию всех имеющихся электронных ресурсов (интерактивной доски, планшетов, мобильных устройств) к осмысленному использованию для обучения Умеет обрабатывать аудио и видео ресурсы Может объяснять коллегам преимущества и потенциал медиаресурсов для целей преподавания Умеет объяснять, как работает новое программное обеспечение Может создавать блоки Blended Learning на обучающих платформах типа Moodle Может координировать проектную работу с использованием камеры, интернета, социальных сетей и пр. Может устранять большинство технических проблем с программным обеспечением

Уровень III медиакомпетентности

Может подбирать и использовать онлайн-ресурсы, исходя из индивидуальных потребностей ученика

Может использовать и привлекать учеников к использованию всех имеющихся электронных ресурсов (интерактивной доски, планшетов, мобильных устройств) к осмысленному использованию для обучения

Умеет обрабатывать аудио и видео ресурсы

Может объяснять коллегам преимущества и потенциал медиаресурсов для целей преподавания

Умеет объяснять, как работает новое программное обеспечение

Может создавать блоки Blended Learning на обучающих платформах типа Moodle

Может координировать проектную работу с использованием камеры, интернета, социальных сетей и пр.

Может устранять большинство технических проблем с программным обеспечением

Базовые компетенции  онлайн-преподавателя Знание «аналоговой» дидактики и методики Определять функциональность софта Умение учиться и обучать компьютерной грамотности Методическая экспертиза материалов сети Додидактизация готовых продуктов Создание авторских продуктов Учить учеников создавать авторские продукты

Базовые компетенции онлайн-преподавателя

  • Знание «аналоговой» дидактики и методики
  • Определять функциональность софта
  • Умение учиться и обучать компьютерной грамотности
  • Методическая экспертиза материалов сети
  • Додидактизация готовых продуктов
  • Создание авторских продуктов
  • Учить учеников создавать авторские продукты
Базовые компетенции  онлайн-преподавателя Умение структурировать и фрагментировать материал Умение интегрировать и комбинировать различные мультимедийные элементы Умение оформлять материал (layout) Тьюторирование и модерация Рефлексия и усовершенствование системы

Базовые компетенции онлайн-преподавателя

  • Умение структурировать и фрагментировать материал
  • Умение интегрировать и комбинировать различные мультимедийные элементы
  • Умение оформлять материал (layout)
  • Тьюторирование и модерация
  • Рефлексия и усовершенствование системы