1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации |
2 | Запись домашнего задания. | § 3.2.3 РТ.№ 122, №124 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашней работы + устное повторение | § 3.2.2 РТ.№ 114, № 118 Какие виды ссылок на ячейки в формулах вы знаете? Какая особенность у разных видов ссылок? Что такое встроенная функция ? Какие встроенные функции вы изучили на прошлом уроке? Приведите примеры записи встроенных функций. | №114(устно) №118(1 чловек письменно у доски) Отвечают на вопросы, приводят примеры | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Коммуникативные УУД: - развитие речи |
4 | Объяснение темы | -Прочитай условие задачи. Сформулируй условие ее решения. - Вариант записи словесной формулировки для электронной таблицы. Служебное слово ЕСЛИ в электронной таблице представлено как встроенная условная функция. Уловная функция ЕСЛИ применяется для проверки условий при выполнении расчетов в ЭТ. Существует определенный шаблон ее записи. | - Если рост более 160 см, то в команду принят. Иначе- не принят. - смотрят презентацю, рассматривают примеры Делают записи в тетради | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности, логического мышления |
5 | Первичное закрепление | Выполни задание на карточке, проверь себя | - выполняют задание самостоятльно, проводят самопроверку, выставляют баллы | Личностные УУД: - формирование навыков самостоятельной работы |
6 | Объяснение темы | Прочитай условие задачи. Сформулируй условие ее решения. Вы наверное заметили, что условие и в нем появилась логическая операция И, знакомая нам из других тем. Логические операции И, ИЛИ, НЕ реализованы в электронной таблице в виде функций и могут использоваться вместе с условной функцией ЕСЛИ. | - Если рост не менее 160 см и возраст менее 13 лет, то принят. Иначе - не принят. Делают записи в тетрадях. | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности, логического мышления |
7 | Первичное закрепление | Выполни вместес учителем | - выполняют задание | Коммуникативные УУД: - формированияе умения грамотно формулировать мысль, высказывать в соответствии с нормами русского языка. |
8 | Формулирование темы и целей урока через работу в паре | Итак, весь урок мы говорили о выжных функциях электронной таблицы . Как бы вы назавли тему урока? Задачи нашего урока: - познакомиться - научиться: | -называют тему - называют задачи | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка Коммуникативные УУД: - умение общаться со взрослыми и сверстниками |
9 | Компьютерный практикум | Применим изученные функции на практике | Работают с файлом «Условная и логическая функции» | Познавательные УУД: - развитие навыков управления интерфейсом ПО |
10 | Окончание урока, подведение итогов, самооценка | Анализ активности на уроке | Подсчет баллов, выставление оценок | |