СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"устами младенца" сценарий

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ 8 МАРТА, СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

Просмотр содержимого документа
«"устами младенца" сценарий»

Cценарий шоу –программы «Устами младенца»








Для детей старшей группы





Под веселую музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом возле стульчиков .

(стулья стоят полукругом по центру зала.)


1.вед:

Начинается весна не с цветов.


Есть тому очень много причин.


Начинается она с тёплых слов,


С блеска глаз и с улыбок мужчин.


А потом уж зазвенят ручьи


И подснежник в лесу расцветёт,


А потом уж кричат грачи


И черёмуха снегом метёт.



2 Вед:

Наши милые женщины, верьте-


Мы весну открываем для вас.


Улыбнитесь же и согрейте


Теплотой своих ласковых глаз!


Дети говорят с места:


1. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек , и мам.

Мы готовились ,старались,

Чтоб приятно было вам.


2. Очень хочется всем нам

Видеть радостными мам,

Чтобы бабушки смеялись,

Чтоб девчонки улыбались.


3. Природа распускает почки,

Свежи рассветы и ясны…

Вас поздравляем : мамы, дочки,

С чудесным праздником весны.


4. Мама! Ты прекрасна, как весна,

Ты свежа, как воздух на заре!

Март. Мир вновь проснулся ото сна,

Цифра "восемь" на календаре.


5. Этот праздник, мама, только твой -

Ты прекрасней женщин в мире всех:

Салютует сквер тебе листвой,

Убирая почерневший снег.

6. С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Мы вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, удач, красоты!


Упражнение «Солнечная капель»


Шоу – программа «Устами младенца»(не читать названия)

1 .Представление участников игры.(не читать вслух)


Вед: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали , не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» - весело, просто, мило,

Хотелось бы нам ,чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем ,

Принять участие, детей и родителей приглашаем.


2 вед:

Представляем команда «Дети»!

Смышленее их не найдете на свете!

Под музыку дети бегут на места.


1 вед: Прошу приветствовать команду бабушек и мам-

Очаровательней не встретите ,вы дам!

Команды супер – мастер класс,

Цветами и песнями чествуем вас!


Песня «Дорогие бабушки и мамы» (кр.т. стр№ )


Конкурс 1.Объяснялки.


2 вед: Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются ,все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!



7 реб. Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.


8 реб. Объяснялки наши принимайте,

Слово – объяснение называйте!


9 реб:- Их называют народными избранниками.

-Они очень долго заседают, все думают , думают.

-Могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам – увеличить размер пенсии.

-Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

-Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

-Они могут быть дядями и тетями: городскими, сельскими, областными и государственными. (депутаты)


10 реб.- Они бывают всякие: Приезжие ,столичные, пришедшие в дом к кому- нибудь -Бывают долгожданные и нежданные.

- Желанные и нежеланные.

-про них говорят ,что они бывают хуже татарина.

-Их нужно кормить , поить чаем и развлекать.

-Они главные герои …из будущего.

- чаще им бывают рады.(гости)


11. – Они приходят и уходят…

- часто поют романсы.

- Порядочные люди их зарабатывают , а воры и мошенники воруют.

- больше всего их в банке.

-Не стоит огорчаться ,если их нет. (финансы, деньги)


12. – Этот человек выполняет главную миссию на земле.

- Он может быть начальником , прачкой, водителем – да кем угодно.

- Ему принадлежит самое заботливое сердце и самые заботливые руки.

- без этого человека не могут быть счастливы дети.

- имя этого человека прославляют (мама)


1 вед: Всем спасибо , потрудились!

Объяснялки прояснились!

Двигаемся дальше в путь,

Не мешало б отдохнуть.


Конкурс 2.Танцевальный.


2 вед: От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам – танцевалкам

Плавно – дружно перейдем.


12. Мамам пляску мы покажем,

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас!


Парный танец.

1 вед: Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал…..


Выходит мальчик в костюме.


13. Маэстро , музыка звучать должна,

Вальс для мам, сегодня мамин бал!


Идет к маме и приглашает ее.


14. Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

и не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши ,чем мама, я не встречал!


Вальс с мамами.


Выходят все дети и приглашают своих мам.


Конкурс 3 .Запевалки.


2 вед: С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники – удивительные таланты!

А как насчет того, чтобы спеть?

Не наступил ли вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.


15. Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники ,ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.


Песня «Мы сегодня повара» (кр.т. №62)


1Вед: Послушаем , какой урок вокала мамы нам преподадут,

В каком регистре и на сколько голосов они споют.


Песня «Мой малыш» (поют мамы и бабушки)


1 вед: Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.


16. Для мам мы еще петь хотим!


1 вед: Зрители ,как вы решите , разрешим?

Мама: Конечно , сколько хотят ,пусть поют,

Наши уши слушать их не устают.


17. Будем вам частушки петь,

Хлопайте дружнее.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Частушки.:

18.Ой, весна, весна, весна,

Будь с девчонками честна:

Всем раздай свои веснушки,

Ну а мы споем частушки!


19.Принарядимся на праздник

И покажем мастер-класс:

Петь, плясать без остановки

Можем точно целый час!


20.Ой, беда, беда, беда!

Праздник сгинет без следа,

Но подаренный букетик

Оживит моя вода!


21Причесать хотел Ванюшка

Куклу для сестренки.

Слезы льет теперь Танюшка,

Кукла без прически.


22.Полчаса Максима мама

Будит утром каждый день,

Полчаса иной раз мало,

Встать сыночку – ох как лень!


23.За обедом наша ………………

Любит попусту болтать,

На полу и хлеб и каша.

Кто же будет убирать?


24.С песней легкая дорога,

С шуткой праздник веселей!

Позабавили немного

Дорогих своих гостей!


25. Мы для бабушек старались,

Для любимых наших мам!

Рады ,что вы улыбались,

Так похлопайте же нам! (уходят помахивая рукой)

Конкурс 4.Объедалки.


2 вед: Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.


1. «Кто быстрее съест банан?»


2. «Кто быстрее выпьет сок через трубочку?»


Конкурс 5.


1 Вед: Конкурс пятый начинаем ,

Вдохновение призываем.

Пусть мамы и бабушки в тишине,

Послушают стихи о себе.


27. МАМОЧКЕ

(от сына и дочки)


27.В День восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!


Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!


28.Через тучки прямо

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,


Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснется мама,

Солнцу улыбаясь!


29. С днем 8 Марта!

С праздником весенним!

Льется пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

30. ПРОСЬБА


Утром сестренка и мама

Красивые платья надели,

Мы с папой сестренке и маме

Громкую песню пропели,

Мы с папой сестренке и маме

Тюльпанов букет подарили,

Мы с папой сестренку и маму

Счастливыми быть попросили!


31.Моя бабуся

Може , буде хто сміятись , та я не боюся,

Що у мене наймолодша в садочку бабуся.

Як у вечері ми разом ідемо з садочка,

Майже всі її питають : Забрали синочка?

Я лукаво підморгну, потім усміхнуся:

Нехай заздрять , що у мене ось така бабуся.



32. З нею разом ми у дома співаєм , танцюєм,

У веселі ігри чи просто жартуєм.

Де б ми з нею не зустрілись, До неї горнуся.

Я пишаюсь , що в мене ось яка бабуся!


Пісня про бабусю” (кр. Т. Стр№54)


Конкурс 6. Обгонялки.


2 вед: Кто быстрее всех ,узнаем,

Обгонялки начинаем.


1.Игра „Кто быстрее нарядится к празднику”

Выстраиваются 2 команды девочек лицом к мамам.На противоположную сторону ставится 2стола с украшениями .Девочка подбегает к столу и надеват на себя одну вещь или производит одно действие(накрасить губы, тени, расчесаться).


2.Игра «Собери цветок для мамы» (4 цветка,4 мальчика)



3.Игра «Какая пара самая ловкая»

Дети выстраиваются парами в 2 команды, лицом к мамам. Нужно добежать до определенного места и вернуться на место . зажав между головами шарик. Руками не помогать.


Конкурс 7. Загадалки.

1 вед: А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

Загадалки – конкурс для тренировки ума,

Чур , не подсказывать , детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем!

1. За молочною рекою , за кисельными берегами,

Стоит гора масляная. Пришли пять братцев,

Стали на гору взбираться, залезли на вершину –

Снесли горы половину. (блины)


2. Сережки для простаков. Ответ: Лапша


3. Чем отличается молодой холостяк от старого?

(Молодой холостяк прибирается в своем доме,

чтобы пригласить женщину,

а старый приглашает в дом женщину, чтобы она прибралась.)


4. Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

(На карусели.)


5. Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?

(Банкнота в 100$.)


6. По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

Ответ : ПО ПОЛУ




2 вед: Дети, приготовьтесь ,вам,

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!


1.Деревянная девчонка ,петь умеет звонко-звонко,

А ну-ка ,угадай-ка, что это? (балалайка)


2.Волшебное зерцало, весь мир показало.(телевизор)


3. Есть у радости подруга, виде полукруга.

На лице оно живет, то куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится, грусть тоска ее боится.(улыбка)


4. Эту толстую игрушку не уложишь на подушку,

Знать ,пример взяла с лошадки:

Стоя спать , а не в кроватке (неваляшка)


5. Птицы, кони на лугу, речка ,поле , лес и мы.

В разноцветную дугу разом все запряжены (радуга)



Конкурс 7.Выступалки.


1 вед: Наш праздник продолжаем и выступалки объявляем»

Выступает известная артистка ,в саду лучшая солистка.

Споет она старательно, только слушайте внимательно.


Сольное исполнение песня «5 февральских роз»


2 вед: Подвести итоги шоу – программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте им все от души!(аплодисменты)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились к состязанию.

Что же нам делать , подскажите ,как быть?

Кого победителем все ж объявить?


1 вед: Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинет улыбка, сердечность , тепло.


33 – 34.(выходят вместе)


Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час-

Веселый ,звонкий яркий!


Поверьте ,было нелегко

Нам все держать в секрете.

Но время ,наконец, пришло-

Секрет откроют дети!


Звучит песня «Мама»(диск) и дети под нее вручают подарки и возвращаются на свои места.


35 -36 (выходят вместе)

Пусть радостно сегодня солнце светит,

В тени оставив сноп больших тревог,

И все цветы, какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у ваших ног.

Желаем на все годы

Безоблачной погоды,

Не капельки ненастья ,

ВСЕ:

Любви, здоровья, счастья!


Ведущая заканчивает праздник.


Конец.


10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!