СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устная газета «Жизнь Замечательных Детей» 4 «В» класса Спецвыпуск «1 Сентября-День Знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "1 сентября в 4 классе" 

В данной разработке учащимся предлогается создать спец выпуск газеты "1 сентября - день Знаний"

которая содержит следующие рубрики

1, Поэтическая (дети поют песни, читают стихи по теме 1 сентября и сочиняют и записывают свои стихи в газету)

2. Итоги. - в этой рубрике подводятся итоги за 3 класс, чествуются лучшие. Проводится социо опрос о том в чем ребята считают себя лучшими 

3. Поздравляем - поздравляем именниников

4. Вперёд в будущее ...

Просмотр содержимого документа
«1 сентября 2020»

Устная газета «Жизнь Замечательных Детей» 4 «В» класса

Спецвыпуск «1 Сентября-День Знаний»



(Эти названия висят на доске).

Учитель: Здравствуйте мои дорогие 4-ро клашки. Вот и наступило наше последнее с вами 1 сентября. Пройдет год и вы отправитесь в новую страну под названием «Старшеклассники». Поэтому предлагаю в этом году на память о начальной школе выпускать стен.газеты. И первый выпуск сделать уже сегодня всем вместе. Согласны? Тогда начинаем…

В каждой газете есть своя главная тема и рубрики, вот и наша газета не является исключением. Посвящена она как вы уже поняли Дню Знаний, а рубрики предлагаю следующие:

«Поэтическая»- в ней будут стихи и песня о школе.

«Наши достижения»- на этой страничке мы вспомним, чего достигли за предыдущий учебный год. Поздравим и отметим ребят успехами которых мы гордимся (в учебе, спорте, музыке).

«Напоминалочка»: коротенький блиц опрос, проверка готовности к учебному году.

«Поздравлялки»-поздравим летних именинников.

И наконец последняя рубрика «Светлое будущее»- в ней мы обсудим наши планы на ближайшее время.

И так приглашаю спец.корреспондентов первой рубрики.

(дети выходят к доске и читают стихи о школе).

  1. В этот светлый славный час мы пришли поздравить вас

Не тортом и не чаем, а песней и стихами.

  1. В 4 класс, в 4 класс приглашает школа нас.

До свидания, 3 класс, было здорово у нас!

  1. Мы прощаемся и пляшем, мы не плачем, а поем,

Потому что наконец то мы в 4 перейдем!

  1. Лист осинки, лист рябинки воздухе кружиться.

Мамы деток отправляют в 4 класс учиться.

  1. Вот и вырос я ребята, наступил счастливый миг.

Всем завидно 3-е клашкам, ведь я братцы выпускник!

  1. Буду я учиться с толком и 5-ки получать!
    Ну а коль поставят 2-ку, про то буду я молчать!

  2. Я друзья готов к учебе, и мой папа говорит:

«Станешь ты, сынок, ученым, будешь очень знаменит!»

(хором поют песню на мотив «Голубой вагон»)

-Каждый наш урок как приключение:

Нам на радость всем оно дано,

Ждет нас ежедневно путешествие,

пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы ,вместе мы

На уроках сидим и отправляемся в дальние края.

В город Учености и страну Знания - там побывать хотят все мои друзья.

Учитель: Спасибо нашим спец.корреспондентам. Пройдите на свои места.

Мы с вами продолжаем работу рубрики «Поэтическая» . Каждой команде необходимо сочинить и записать четверостишие на школьную тему используя предложенную вам рифму. Время выполнения 5 минут. (звонок)

Приложение № 1

Предлагаю каждой команде разместить своё стихотворение в нашей газете и презентовать его классу

Выступают по одному участнику из группы.


Учитель: Вот и прочитана 1 страничка нашей газеты, хотите узнать, что в следующей?

Прошу корреспондентов рубрики «Наши достижения» выступить перед нами

1 корреспондент: - В классе 26 человека, из них 14 девочек и 12 мальчиков.

2 корреспондент: - 3 – отличника (Башурова Полина, Шавшин Павел, Михайлов Никита).

Выдаю грамоты – «За отличную учёбу»

1 корреспондент: - Ударников тоже почти половина класса!!!.Встаньте ребята, у кого годовые оценки только 4 и 5. Поздравим и этих ребят и пожелаем им так держать и в этом учебном году.
1, 2 корреспонденты: (хором) МО-ЛОД-ЦЫ!

1 корреспондент: В прошлом году наши ребята принимали активное участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. Вот например Шавшин Павел и Лексина Алиса – участвовали в городском этапе Всероссийская интеллектуальной олимпиады «Наше наследие», Паша занял 3 место в городе и получил дипломы I, II и III степени, а Алиса - грамоты и дипломы.

2 корреспондент: На школьной научно-практической конференции Башурова Полина выступила достойно и заняла I место, а потом подтвердила свой результат на городской научно практической конференции, где ей присвоили I место

Выдаю грамоты – «За успехи в учёбе»


1 корреспондент: Но не только учебными успехами славен наш класс. В прошлом учебном году наш класс принимал участие во многих школьных конкурсах и заработал немало похвальных грамот. Так

девочки нашего класса приготовили танец для школьной линейки посвящённой началу учебного года.

2 корреспондент: А как замечательно читают стихи Лексина Алиса, Ведерников Михаил, Гаража Ксения! Уже второй год подрят участвуют они в конкурсе чтецов и являются их лауреатами!

Выдаю грамоты – «За успехи в учёбе и активное участие в жизни класса»

1 корреспондент: Не только творческие конкурсы нам по плечу. В прошлом году мы достойно участвовали в веселых стартах для мальчиков и девочек. Заняли 3 место в военно-спортивной игре «Зарница».

Выдаю грамоты – «За успехи в учёбе и спортивные успехи»

2 корреспондент: Но наши ребята не только в школе такие активные. Они посещают различные кружки, учатся танцам, посещают художественную и музыкальную школы и спортсмены отличные! Их успехами гордится весь город. Так Миша Фёдоров и Миша Наумов уже 3 года занимаются в музыкальной школе. Мальчики неоднократно выступали с концертами не только в нашем городе, но и в области. Не отстают от мальчиков и девочки Цыкарева Ксюша и Лексина Алиса – занимаются в балетной студии и принимают участие в городских концертах и конкурсах, Башурова Полина и Юсупова Лера так же занимаются танцами и принимают участие в городских концертах и конкурсах. Полина ещё успевает заниматься в школе «Юный модельер»

1 корреспондент: Наши мальчишки хоть куда! Ермолин Арсений прекрасный пловец, у него уже имеется небольшая коллекция наград! Т. как он участвует не только в городских, но и областных соревнованиях и занимает 1 и 2 места. Шавшин Павел и Вересников Никита не только хорошо учатся, но они ещё и мастера футбола. В нашем классе учится будущий гроссмейстер Шимбель Эрнест.

2 корреспондент: У наших ребят много талантов, так Цыкарева Даша, Михайлов Никита, Черепанова Аня занимается в художественной школе. Максим Билаш – отлично плавает. Ведерников Миша и Ворошнин Илья посещают секцию дзю-до и уже приняли участие ни в одном соревновании. Они реальная опасность для обидчиков наших девочек.

Выдаю грамоты – «За ……………………………………………………»

Учитель: Да в таком классе приятно учиться и работать. Мы с родителями гордимся вами и надеемся, что и в новом учебном году мы не раз будем вам аплодировать.

Учитель: Сейчас нам с Вами предстоит заполнить рубрику «Лучшие». На столе перед вами лежат заготовки. Вы должны раскрасить заготовку так, чтобы она стала похожа на вас. Затем подойти к макету нашей газеты и наклейте её в том секторе, в котором вы хотели бы находиться. Время выполнения 3 минуты. (звонок)

Молодцы!

Учитель: А сейчас следующая рубрика «Поздравлялки» нашим летним именинникам.

Выходите, хотим на вас посмотреть, как вы выросли и повзрослели за год. Да спеть вам именинные частушки!

(Именинники выходят к доске и), а ребята поют им частушки:

1. Ты чаво меня ударил балалайкой по плечу?

Я пропеть сейчас частушки именинникам хочу


2. Я тебе на день рожденья подарю 3 розочки .

Пусть твои глаза сияют как на небе звездочки.


3. Посмотри на мне надето платьице мамашкино.

А тебе-ходить в нарядах только от Юдашкина!


4. На стене висит картина, на картине парусник.

Пусть тебе пореже нужен будет шприйц и градусник!


5. На диванчике лежало одеяло ватное.

Пусть приснятся тебе сны самые приятные!


6. Кот почуяв валерьянку брякнулся с дивана.

Пусть течет в твоей квартире кола из-под крана!


1. Я хочу тебя поздравить и похлопать по плечу.

Пусть тебе подарки дарят так, как Якубовичу.


Хором: С днем рожденья поздравляем и всем сердцем пожелаем

Чтоб здоровья целый воз, чтоб побольше в жизни звезд.

Чтобы бед досталось малость, чтобы пелось и плясалось!


Учитель: Я предлагаю Вам сыграть в игру «Счастливый случай»

Судить нашу игру предоставляется право двум именинникам – Башуровой Полине и Шавшину Павлу

ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

Слайд 2

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР.

Учитель: - Мы с вами начинаем игру . Не очень давно так называлась телепередача. Однако, наша игра – это «Счастливый случай» для тех, кто много знает и хочет с другими поделиться своими знаниями. А также счастливый случай для тех, кто знает чуть-чуть поменьше, но стремится узнать больше.

Слайд 3
Начинаем отборочный тур. Постарайтесь полно ответить на вопросы:

  1. Какую книгу написал А.М.Волков?

( «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джус и его деревянные солдаты», …)

  1. Вспомните имя композитора, который написал музыку к балетам «Щелкунчик», «Лебединое озеро»?

(П.И.Чайковский)

  1. Прочтите стихотворение наизусть. (2 человека)

  2. Я прочту строки из стихотворений, вы определите авторов:

И уж так-то ворона довольна,

Что весна, и дышать ей ……………….. (А.А. Блок)

  1. А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым ……… («Берёза» С. А. Есенин)

  1. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я б на улице не бегал,

Я бы маме помогал. (Э.Успенский)

  1. Назовите не менее 3 видов спорта летней олимпиады

  2. Назовите не менее 3 видов спорта зимней олимпиады

  3. Как называется высокая награда ученика, оканчивающего школу на «Отлично»

Слайд 4

1 гейм «Вопрос – ответ»

Слайд 51 КОМАНДА

Правила: 2 команды по 5 человек.

Я задаю вопрос, отвечают только игроки команд по очереди.

1 КОМАНДА.

Слайд 6 1)Определить время года: Иван Бунин.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над солнечной поляной. ОСЕНЬ

Слайд 7 2) Птица – вестник весны. ГРАЧ

Слайд 8 3) Загадка:

Двенадцать братьев

Друг за другом ходят,

Друг друга не обходят. 12 МЕСЯЦЕВ.

Слайд 9 4) Головоломка:

У семерых братьев по одной сестрице. Много ли сестриц?

ОДНА.

возврат на Слайд 5, клик по надписи команда 2


2 КОМАНДА.

Слайд 10 1) Определить время года: Сергей Есенин.

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна. ЗИМА

Слайд 11 2)Птица, которая строит свои гнёзда по обрывам речных берегов.

СТРИЖ, ЛАСТОЧКА

Слайд 12 3) Загадка:

Что за птицы пролетают,

По семёрке в каждой стае?

Вереницею летят,

Не воротятся назад. ДНИ НЕДЕЛИ.

Слайд 13 4)Головоломка:

Из сказки «Чего нет быстрее?» ВЗГЛЯДА

возврат на Слайд 4, клик по надписи

2 ГЕЙМ. ВИДЕОГЕЙМ. (Угадайте по картинке)

Слайд 14 знакомство с правилами гейма, переход к игре

Слайд 15 – чтение вопроса, ответы детей, проверка

1 КОМАНДА.

Вот так знак, глазам не верю.

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью паровое отопленье?

Может быть зимою вьюжной здесь шофёрам греться нужно?

ОТВЕТ:

(Оказалось этот знак говорит шофёру так:

Здесь шлагбаум, переезд,

Подожди, пройдёт экспресс!»)

2 КОМАНДА.

Слайд 16 – чтение вопроса, ответы детей, проверка

Замечательный знак -

Восклицательный ЗНАК.

Значит можно здесь кричать, петь, гулять, озорничать,

Если бегать – босиком, если ехать – с ветерком!

ОТВЕТ:

(Отвечают люди строго:

«Здесь опасная дорога,

Очень просит знак дорожный ехать тихо, осторожно!»)

Слайд 17 ГРИБЫ.

Какой это гриб? Его можно есть человеку?

Слайд 18 НАЗВАТЬ АВТОРОВ КНИГ:

«Приключения Тома Сойера» ( МАРК ТВЕН)

«Малыш и Карлсон» ( АСТРИД ЛИНДГРЕН)



Слайд 19/ запускается автоматически/ РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.



Реклама оценки «5»

В дневнике заданья на дом

И стоят отметки рядом –

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши! /В.Берестов/


ОЦЕНКА «5» СТАВИТСЯ УЧЕНИКУ:

  • ЗА БЕЗОШИБОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ;

  • ЗА КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОЧЕРК;

  • ЗА УМЕНИЕ ПОЛНО, КРАТКО ИЛИ ВЫБОРОЧНО ПЕРЕСКАЗАТЬ ТЕКСТ;

  • ЗА УМЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ТЕКСТ ИЛИ СТИХОТВОРЕНИЕ.


Для всех учеников класса это пожелание «ПЯТЁРКИ»:

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧИТЬСЯ!

УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО.

ДО НОВЫХ ПЯТЁРОК!

Слайд 4 клик по надписи , переход на Слайд 20

Слайд 20 Игра со зрителями

  1. Клик по слайду поочерёдно – появляются 4 ребуса: ( берёза, грабли, лимон, рука)

  2. Игра «Доскажи словечко» (читает учитель, зрители хором договаривают)

  • Верен морю как матрос, белокрылый ... (альбатрос)

  • Жарким летом по горам, в шубе бегает ... (баран)

  • Как бы мне пошла кор-рона!- важно каркает ...(ворона)

  • Сухим из речки выхожу и тем горжусь! Без полотенца обхожусь, -гогочет ... (гусь)

  • Если бы он причесался хоть раз, не называли б его ...(дикобраз)

  • Немытое в рот ни за что не возмёт! И ты будь таким, как чистюля ...(енот)

  • В колючках ёж и ёрш, но сразу разберёшь, кто ёжится - тот ...(ёж)
    А кто ершится - тот - ... (ёрш)

  • Делится со всеми - привычка моя.
    Вам яду не надо? - спросила ... (змея)

  • Иго - го! - кричит ребёнок. Значит это ...(жеребёнок)

  • Брёвна не пилит рыба-пила, шить не умеет рыба ... (игла)

  • Куда ведёт подземный ход? Об этом знает только ... (крот)

  • Отступить врагам пришлось! Их рогами встретил ... (лось)

  • Перед зеркалом мальчишка корчит рожи, как ... (мартышка)

  • Не влезает в книжку, косолапый ... (мишка)
    Мы заменим "и" на "ы", получилась ... (мышка)

  • У речки на пригорке, чья-то норка, зовут хозяйку норки тоже ... (норка)

  • Мы варенья наварили, никому не говорили, чудеса! чудеса! Как проведала ... (оса)

  • Первым просыпается пастух, раньше пастуха встаёт ... (петух)

  • Приманку сорвала и, не сказав "спасибо", куда то уплыла, невежливая ... (рыба)

  • Он соло пел среди ветвей, певца назвали ... (соловей)

  • Почему-то не до игр, если рядом бродит ... (тигр)

  • Пусть крыша течёт и сломалась калитка, свой дом ни за что не покинет ... (улитка)

  • У дупла листок пришпилен, а живёт там дядя ... (филин)

  • Ну как писать его портрет? Он так легко меняет цвет; то бурый, то зелёный он, то белый, он ... (хамелеон)

  • Только вышел из пелёнок - петушиться стал ... (цыплёнок)

  • Море, покачай-ка, - попросила ... (чайка)

  • Зима ушла за тридевять земель. Над лугом загудел мохнатый ... (шмель)

  • Ухвачу-ка! Проглочу-ка! Щёлкает зубами ... (щука)

  • Не знаю, зверь он или птица: есть крылья, а летать боится. Ну как же нам решить проблему? Зверь или птица - страус ... (эму)

  • Любят хрюшки букву "ю", без неё не скажут ... (хрю)

  • Прячтесь, куры! В небе ясном чёрной тенью кружит ... (ястреб)


Слайд 21 3 ГЕЙМ «ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ…»

Начинаем с проигравшей команды.

Вопросы задаются 3 минуты – за каждый правильный ответ – 1 очко.


1 группа вопросов.

1. Назови 1 день нового года. (1 января)

2. Прибор для измерения температуры (Термометр)

3. Сколько см в 1 метре? (1оо)

4. Как называется прямоугольник с равными сторонами? (квадрат)

5. Назовите 1 месяц зимы. (декабрь)

6. Как называется река, протекающая в Смоленской области? (Днепр)

7. Назови столицу Российской Федерации (Москва)

8. Сколько будет 8х6 (48)

9. Сколько букв в русском алфавите? (33)

10. Сколько месяцев в году? (12)

11. Как называется часть слова, стоящая перед корнем? (приставка)

12. Что обозначает красный свет светофора? (стой!)

13. Назовите полное имя Маршака (Самуил Яковлевич)

14. Сколько минут в 1 часе? (60)

15. Назовите самое маленькое однозначное число. (10)

16. С какой стороны обходят трамвай? (спереди)

17. Как называется общая часть слова и растения? (корень)

18. Имя вашего учителя музыки? (Наталья Валентиновна)

19. Назовите компоненты при делении. (делимое : делитель = частное)

20. Дельфин – это животное, рыба или птица? (животное)


2 группа вопросов.

1. Назовите последний день старого года. (31 декабря)

2. Прибор для измерения массы. (весы)

3. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке?» (Пушкин)

4. Сколько метров в 1 км? (1000)

5. Сколько углов у квадрата? (4)

6. Назовите первый месяц весны. (март)

7. Какая река протекает в столице России г. Москве? (Москва-река)

8. Как называется наш областной центр? (Смоленск)

9. Сколько будет 7х8? (56)

10. Сколько гласных букв в русском алфавите? (10)

11. Сколько дней в неделе? (7)

12. Какая часть слова стоит после корня? (суффикс)

13. Что обозначает зелёный свет светофора? (Иди!)

14. Назовите полное имя Пушкина. (Александр Сергеевич)

15. Сколько часов в 1 сутках? (24)

16. Назовите самое большое двузначное число. (99)

17. С какой стороны обходят автобус? (сзади)

18. Какое хвойное дерево сбрасывает хвою на зиму? (Лиственница)

19. Имя вашего учителя рисования. (Любовь Николаевна)

20. Пингвин – это животное, рыба или птица? (птица)

Слайд 22 / в процессе воспроизведения текста на слайде:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выступление жури.

Вручение подарков именниникам

Учитель: Ну и последняя рубрика «Светлое будущее».

Эту рубрику проведу я сама, а что вам не понятно спрашивайте.

И так в новом учебном году нас ожидает 5 дневная рабочая неделя. Предметы останутся почти те же . Добавится один урок ОРКС. Учиться мы начинаем с 10.10 утра. Длительность урока 40 минут. Перемены по продолжительности такие же, как в прошлом году. Запишите или запомните расписание на завтра и что взять с собой.

Учитель: А теперь я хочу попросить вас поработать ещё в группах. У вас лежат разноцветные пустые листочки на парта. Обсудите в группе и запишите на этих листочках, чтобы вы хотели чтобы прошло в нашем классе в этом году.

Учитель: рубрика «Не зевай, а вспоминай….».

Во сколько начинаются занятия в школе?

За сколько минут вы должны зайти в кабинет?

Что кроме портфеля возьмёте с собой? (сменку)

Каков секрет отличных знаний и хорошей успеваемости «секрет 3-х П»(память,прилежание,поведение)

После какой перемены завтрак?

Сколько длится самая большая перемена? После какого урока?

Как зовут нашу буфетчицу? А директора школы?


Учитель: Вот и подошел к концу наш первый учебный день. С каким настроением мы его заканчиваем?

У нас с Вами остался последний незаполненный уголок газеты. На нём вы видите дерево. Оно символизирует наш класс. Корни и ствол дерева это ваши родители и я, а вы листочки на этом дереве.

Возьмите по одному листочку, которые лежат у Вас на партах и закрасьте их тем цветом, которое символизирует ваше настроение и подпишите его. Затем подойдите к газете и приклейте листочек на дереве там, где вы бы хотели быть в классе.

Ребята раскрашиваю, подписываю и наклеивают на дерево

Учитель: Посмотрите какое нарядное и красивое дерево получилось у нас с вами. Мы будем любоваться на него и вспоминать 1 сентября.







Просмотр содержимого документа
«ПРИЛОЖЕНИЕ»

Сочините и запишите четверостишие на школьную тему используя предложенную вам рифму.

……….... ДОМ

……… ЖИВЁМ

……….. СЧИТАЕМ

……….. ПОЛУЧАЕМ

Время выполнения 5 минут.


Сочините и запишите четверостишие на школьную тему используя предложенную вам рифму.

……… УЧИТЬСЯ,

……… ВЕСЕЛИТЬСЯ

……….. НЕ НАЙДЁШЬ

………. ОБОЙДЁШЬ!

Время выполнения 5 минут.


___________________________________________



___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________





___________________________________________



___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________




Сочините и запишите четверостишие на школьную тему используя предложенную вам рифму.

…… ИЗВЕСТНАЯ

…… ЧУДЕСНАЯ

…… ДЕТИШКИ

…… МАЛЬЧИШКИ

…… ПОМОГАЮТ

…… ПОЛУЧАЮТ

Время выполнения 5 минут.


Сочините и запишите четверостишие на школьную тему используя предложенную вам рифму.

………. В ШКОЛУ

………. ОПОЗДАТЬ

……… И ТЕТРАДКИ

………..…. ПИСАТЬ

Время выполнения 5 минут.


___________________________________________



___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________







___________________________________________



___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________


___________________________________________






Приложение 2




1 команда

2 команда

Вопрос – ответ

(по1 баллу)



Видеогейм

(по 2 балла)



Дальше-дальше…

( по 1 баллу)



Итог










1 команда

2 команда

Вопрос – ответ

(по1 баллу)



Видеогейм

(по 2 балла)



Дальше-дальше…

( по 1 баллу)



Итог



























Правила поведения в раздевалках

Правила поведение на занятиях


Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в фое, предназначенном для учащихся этого класса.

При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.

Уличная обувь хранится в гардеробе в специальном мешке, на котором написана фамилия ученика и его класс.

Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога

В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.

Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.

В гардеробе нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, так как это место является зоной повышенной опасности.

Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

В гардероб можно заходить с рюкзаком , предварительно одев его на спину

Если у учащегося не оказалось того или иного школьного предмета (линейка, простой карандаш, резинка) он может свободно позаимствовать у одноклассников во время урока

После окончания уроков все классы организованно спускаются в гардероб с учителем, который вёл последний урок.

Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.

Учащиеся забирают вещи из гардероба и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту.

Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

После окончания уроков можно спускаться одному в гардероб без разрешения учителя, который вел последний урок, если ты торопишься по важным делам

Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

В карманах верхней одежды разрешено оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.

Учащийся может приносить в класс свои любимые игрушки. Любоваться и играть ими во время урока.

Разрешено ранять чужую одежду на пол, ходить по ней, качаться на гардеробных вешалках

Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность и санитарное состояние своего рабочего места.

Если в гардеробе небольшое скопление учеников, то разрешается одеваться в том месте, где висит ваша одежда.

Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

Правила поведения в столовой

Правила поведение на переменах

Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.

учащийся обязан: - навести чистоту и порядок на своем рабочем месте и выйти из класса;

При входе в столовую следует снять рюкзак и оставить при входе в специально отведённом для него месте.

учащийся обязан: - подчиняться требованиям педагога и работников школы;

Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.

учащийся обязан: - помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;

Пища принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.

учащийся обязан: - на переменах находятся на своем этаже;

Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу

учащийся обязан: - во время перемены с диким воплем бегать по коридорам, толкать других учащихся, подставлять подножки.

Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.

учащийся обязан: - по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;

 Разрешается буфетную продукцию покупать в верхней одежде.

учащийся обязан: - бежать по лестнице, если он опаздывает на урок;

В столовой соблюдает очередность при получении еды, проявляет осторожность и внимание при получении и употреблении горячих и жидких блюд, убирает стол за собой.

учащийся обязан: - при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;

Помогать учителю или дежурному раздать хлеб или столовые приборы

учащийся обязан: использовать туалеты для проведения игр во время перемены

Запрещено портить оборудование столовой (ложки, вилки, тарелки и т.д.)

учащимся запрещается: собираться с другими учащимися в туалетах для общения и бесед, портить помещение и санитарное оборудование

После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.

учащимся запрещается: - ходить по школе в верхней одежде; без дела бродить по школе;

Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

учащимся запрещается: - бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр;

В столовой разрешено толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

учащимся запрещается:  - толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

До или после приёма пищи, вовремя ожидания учащиеся могут устраивать подвижные игры, бегать по столовой

учащимся запрещается:  - употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;

Перед едой и после мыть руки с мылом не обязательно, достаточно смочить их водой и обработать антисептиком

учащимся запрещается: - запрещается приносить в школу дорогостоящую технику, игры, телефоны.









































Реклама оценки «5»



В дневнике заданья на дом

И стоят отметки рядом –

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши!


ОЦЕНКА «5» СТАВИТСЯ УЧЕНИКУ:

  • за безошибочное выполнение работы;

  • за каллиграфический почерк;

  • за умение полно, кратко или выборочно пересказать текст;

  • за умение выразительно читать текст или стихотворение.


ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧИТЬСЯ!

УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО.

ДО НОВЫХ ПЯТЁРОК!



















Просмотр содержимого презентации
«игра счастливый случай сентября 4 класс»

ДЕНЬ ЗНАНИЙ  4 класс Счастливый случай

ДЕНЬ ЗНАНИЙ 4 класс

Счастливый случай

Счастливый случай ДЕНЬ ЗНАНИЙ  4 класс

Счастливый случай

ДЕНЬ ЗНАНИЙ 4 класс

Отборочный тур Внимательно слушайте вопрос. Правильный Ответ даёт участнику Право принять участие в игре. Всего набирается 2 команды по 4 человека. Начинаем отбор участников!

Отборочный тур

Внимательно слушайте вопрос.

Правильный Ответ даёт участнику

Право принять участие в игре.

Всего набирается

2 команды по 4 человека.

Начинаем отбор участников!

Основная игра 1 гейм «Вопрос-ответ» 2 гейм «Видеогейм» Рекламная пауза Игра со зрителями 3 гейм «Дальше, дальше…»

Основная игра

1 гейм «Вопрос-ответ»

2 гейм «Видеогейм»

Рекламная пауза

Игра со зрителями

3 гейм «Дальше, дальше…»

Вопрос - ответ 1 команда 2 команда

Вопрос - ответ

1 команда

2 команда

  • Определить время года
  • Угадай птицу
  • Загадка
  • Головоломка
Определить время года Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над солнечной поляной.  Иван Бунин

Определить время года

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над солнечной поляной.

Иван Бунин

Птица – вестник весны

Птица – вестник весны

Загадка Двенадцать братьев Друг за другом ходят, Друг друга не обходят.

Загадка

Двенадцать братьев

Друг за другом ходят,

Друг друга не обходят.

Головоломка У семерых братьев по одной сестрице. Много ли сестриц?

Головоломка

У семерых братьев по одной сестрице.

Много ли сестриц?

Определить время года Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой Подвязалася сосна.  Сергей Есенин

Определить время года

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

Сергей Есенин

Птица, которая строит свои гнёзда по обрывам речных берегов

Птица, которая строит свои гнёзда по обрывам речных берегов

Загадка Что за птицы пролетают, По семёрке в каждой стае? Вереницею летят, Не воротятся назад.

Загадка

Что за птицы пролетают, По семёрке в каждой стае?

Вереницею летят,

Не воротятся назад.

Головоломка из сказки Чего нет быстрее?

Головоломка из сказки

Чего нет быстрее?

Видеогейм Командам поочерёдно задаётся вопрос У игроков есть Время Посовещаться - отвечает один участник За 1 правильный ответ - 2 балла Успехов!

Видеогейм

Командам поочерёдно

задаётся вопрос

У игроков есть Время Посовещаться - отвечает один участник

За 1 правильный ответ - 2 балла

Успехов!

Дорожные знаки  Оказалось, этот знак Вот так знак, глазам не верю. Для чего здесь батарея? Говорит шофёру так: «Здесь шлагбаум, переезд, Помогает ли движенью Подожди, пройдёт экспресс! Паровое отопленье? Может быть зимою вьюжной Здесь шофёрам греться нужно? 1 команда ответ

Дорожные знаки

Оказалось, этот знак

Вот так знак, глазам не верю.

Для чего здесь батарея?

Говорит шофёру так:

«Здесь шлагбаум, переезд,

Помогает ли движенью

Подожди, пройдёт экспресс!

Паровое отопленье?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шофёрам греться нужно?

1 команда

ответ

Дорожные знаки 2 команда  Замечательный знак – Отвечают люди строго: Восклицательный знак! «Здесь опасная дорога, Значит можно здесь кричать, Очень просит знак дорожный Ехать тихо, осторожно!» Петь, гулять, озорничать, Если бегать – босиком, Если ехать – с ветерком! ответ

Дорожные знаки

2 команда

Замечательный знак –

Отвечают люди строго:

Восклицательный знак!

«Здесь опасная дорога,

Значит можно здесь кричать,

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно!»

Петь, гулять, озорничать,

Если бегать – босиком,

Если ехать – с ветерком!

ответ

Какой это гриб?  Его можно есть человеку? 1 команда 2 команда ЛИСИЧКИ МАСЛЁНОК

Какой это гриб?

Его можно есть человеку?

1 команда

2 команда

ЛИСИЧКИ

МАСЛЁНОК

Кто автор книги? 1 команда 2 команда

Кто автор книги?

1 команда

2 команда

Игра со зрителями Отгадайте ребус! Игра «Доскажи словечко»

Игра со зрителями

Отгадайте ребус!

Игра «Доскажи словечко»

Гейм «Дальше, дальше…» Каждая команда отвечает на вопросы В течении 3 минут Правильный Ответ приносит Команде 1 очко Если команда затрудняется ответить, Вопрос можно пропустить И перейти к следующему Начинаем гейм!

Гейм «Дальше, дальше…»

Каждая команда отвечает на вопросы

В течении 3 минут

Правильный Ответ приносит

Команде 1 очко

Если команда затрудняется ответить,

Вопрос можно пропустить

И перейти к следующему

Начинаем гейм!

Молодцы! Отлично!!! Успехов в учёбе! Здорово! Так держать!!!

Молодцы!

Отлично!!!

Успехов в учёбе!

Здорово!

Так держать!!!

В презентации использованы  интернет ресурсы:

В презентации использованы интернет ресурсы:

  • Картинки:
  • http://full-size.ru/photo/4-0-221-3
  • http://bianki.blog.ru/
  • http://ru.depositphotos.com/7001694/stock-illustration-Calendar.html
  • http://www.rulit.net/tag/childrens/little-women-download-free-198505.html
  • http://fotki.yandex.ru/users/kazacshka/view/531422/
  • http://clubs.ya.ru/4611686018427396928/replies.xml?item_no=482457
  • http://skyclipart.ru/detsad/11800-izuchaem-dni-nedeli-v-stixax.html
  • http://www.xrest.ru/original/327222/
  • http://www.rktk-avto.ru/index.php?_nomer=50
  • http://andrewsandman.livejournal.com/78199.html
  • http://atlasgribov.ru/?cat=73
  • http://www.liveinternet.ru/users/astra58/post137133778/
  • http://audioknigi.ucoz.ru/news/2010-07-13
  • http://buketkrasoty.cc/index.php?topic=16189.0
  • http://www.diary.ru/~amelia-uinston/p164070113.htm
  • http://kroha-ugra.ru/index/uchis/0-405
  • http://gimn.chernyahovsk.ru/schoolshik/vneurok.php
  • http://previnjob.rabotasedaz.netkom.ru/informacionnye-tehnologii.html
  • http://videourok.ru/index.php?newsid=1130
  • http://satelittvs.bloggerscafe.info/kak-naiti-shemu-starogo-televizora.html
  • Ребусы http://lad-lad.ru/rebusy/990-rebusy-dlja-detej-7-8-let.html
  • Шаблон для презентации - http://pedsovet.su/load/321-1-0-28674
  • Автор шаблона: Бобкова Ирина Валентиновна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!