СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устное собеседование по русскому языку . (Критерии оценивания)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания. Собеседование по русскому языку 2018

Просмотр содержимого документа
«Устное собеседование по русскому языку . (Критерии оценивания)»

Устное собеседование по русскому языку 2018 ( КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ) Колычева Надежда Константиновна Учитель русского языка МОУ «ООШ с.Ключи»

Устное собеседование по русскому языку 2018

( КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ)

Колычева Надежда Константиновна

Учитель русского языка

МОУ «ООШ с.Ключи»

 Задания для собеседования № Содержание задания 1 Прочитать вслух текст Время на подготовку 2 3 Пересказать текст дополнить его высказыванием 2 минуты Время на ответ 2 минуты 1 минута Выбрать один вариант монолога: 4 3 минуты  описать фотографию; Подготовить повествование на основе жизненного опыта; Подготовить рассуждение по проблеме 1 минута Поучаствовать в диалоге по теме предыдущего задания 3 минуты 0 минут 3 минуты

Задания для собеседования

Содержание задания

1

Прочитать вслух текст

Время на подготовку

2

3

Пересказать текст дополнить его высказыванием

2 минуты

Время на ответ

2 минуты

1 минута

Выбрать один вариант монолога:

4

3 минуты

  • описать фотографию;
  • Подготовить повествование на основе жизненного опыта;
  • Подготовить рассуждение по проблеме

1 минута

Поучаствовать в диалоге по теме предыдущего задания

3 минуты

0 минут

3 минуты

 Ученик должен помнить   Выпускник 9 класса вправе готовиться и отвечать 15  минут  НЕОБХОДИМО НАБРАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАЧЕТ  МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА СОБЕСЕДОВАНИЕ 8 БАЛЛОВ 14 БАЛЛОВ

Ученик должен помнить

Выпускник 9 класса вправе готовиться и отвечать

15  минут

НЕОБХОДИМО НАБРАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАЧЕТ

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА СОБЕСЕДОВАНИЕ

8 БАЛЛОВ

14 БАЛЛОВ

Оценка выполнения  задания 1 Критерии оценивания чтения вслух  Баллы Критерий 1. Интонация чтения  Интонация учащегося соответствует пунктуационному оформлению текста 1 Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста 0

Оценка выполнения задания 1

Критерии оценивания чтения вслух

Баллы

Критерий 1. Интонация чтения

Интонация учащегося соответствует пунктуационному оформлению текста

1

Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста

0

Оценка выполнения задания 1 Критерии оценивания чтения вслух  Баллы Критерий 2. Темп чтения  Темп чтения соответствует коммуникативной задаче 1 Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче 0 2 балла – максимум за задание 1

Оценка выполнения задания 1

Критерии оценивания чтения вслух

Баллы

Критерий 2. Темп чтения

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче

1

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче

0

2 балла – максимум за задание 1

Оценка выполнения задания 2 Критерии оценивания пересказа текста  с включением приведённого высказывания  Баллы Критерий 1. Сохранение при пересказе микротем текста  Все основные микротемы исходного текста учащийся сохранил 1 Учащийся упустил или добавил одну или более микротем 0

Оценка выполнения задания 2

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

Баллы

Критерий 1. Сохранение при пересказе микротем текста

Все основные микротемы исходного текста учащийся сохранил

1

Учащийся упустил или добавил одну или более микротем

0

Оценка выполнения задания 2 Критерии оценивания пересказа текста  с включением приведённого высказывания Баллы Критерий 2. Работа с высказыванием  Высказывание учащийся включил в текст во время пересказа уместно, логично 1 Высказывание включил в текст при пересказе  не уместно и не логично, ИЛИ высказывание не включил в текст при пересказе 0 2 балла – максимум за задание 2

Оценка выполнения задания 2

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

Баллы

Критерий 2. Работа с высказыванием

Высказывание учащийся включил в текст во время пересказа уместно, логично

1

Высказывание включил в текст при пересказе не уместно и не логично,

ИЛИ высказывание не включил в текст при пересказе

0

2 балла – максимум за задание 2

Дополнительная оценка выполнения заданий 1 и 2 Критерии оценивания правильности речи  в заданиях 1 и 2 Баллы Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют  2 Учащийся допустил не более 3 ошибок и/или искажений слов 1 Допустил более 3 ошибок и/или искажений 2 балла – максимум за правильность речи

Дополнительная оценка выполнения заданий 1 и 2

Критерии оценивания правильности речи в заданиях 1 и 2

Баллы

Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют

2

Учащийся допустил не более 3 ошибок и/или искажений слов

1

Допустил более 3 ошибок и/или искажений

2 балла – максимум за правильность речи

 Оценка выполнения задания 3 Критерии оценки монолога Баллы Критерий 2. Речевое оформление Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью  и последовательностью: логические ошибки отсутствуют, последовательность не нарушена 1 Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 или более) 0 2 балла – максимум за монолог

Оценка выполнения задания 3

Критерии оценки монолога

Баллы

Критерий 2. Речевое оформление

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью: логические ошибки отсутствуют, последовательность не нарушена

1

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 или более)

0

2 балла – максимум за монолог

 Оценка выполнения задания 4 Критерии оценки диалога Баллы Учащийся справился с коммуникативной задачей. Ответил на вопрос в диалоге 1 Не ответил на вопрос в диалоге или ответ односложный 0  Максимум баллов за ответ на 1 вопрос 1 Максимум баллов за диалог 3

Оценка выполнения задания 4

Критерии оценки диалога

Баллы

Учащийся справился с коммуникативной задачей. Ответил на вопрос в диалоге

1

Не ответил на вопрос в диалоге или ответ односложный

0

Максимум баллов за ответ на 1 вопрос

1

Максимум баллов за диалог

3

 Дополнительная оценка выполнения заданий 3 и 4 Критерии оценивания речевого оформления в заданиях 3 и 4  Баллы Критерий 1. Грамотность речи Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки отсутствуют 2  Учащийся допустил меньше 3 ошибок  1 Допустил больше 3 ошибок  0

Дополнительная оценка выполнения заданий 3 и 4

Критерии оценивания речевого оформления в заданиях 3 и 4

Баллы

Критерий 1. Грамотность речи

Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки отсутствуют

2

Учащийся допустил меньше 3 ошибок

1

Допустил больше 3 ошибок

0

 Дополнительная оценка выполнения заданий 3 и 4 Критерии оценивания речевого оформления в заданиях 3 и 4  Баллы Критерий 2. Речевое оформление Словарь богатый и точный, учащийся использует разнообразные синтаксические конструкции 1  Словарь бедный и/или неточный и/или ученик использует однотипные синтаксические конструкции 0 2 балла – максимум за речевое оформление

Дополнительная оценка выполнения заданий 3 и 4

Критерии оценивания речевого оформления в заданиях 3 и 4

Баллы

Критерий 2. Речевое оформление

Словарь богатый и точный, учащийся использует разнообразные синтаксические конструкции

1

Словарь бедный и/или неточный

и/или ученик использует однотипные синтаксические конструкции

0

2 балла – максимум за речевое оформление

Допуск к основному государственному  экзамену   в 2018 году

Допуск к основному государственному экзамену   в 2018 году

Источник шаблона:  Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново  Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Интернет – ресурсы: http://s3.uploads.ru/BdO9t.png рамка  http :// cs 10561. vkontakte . ru / u 111299510/-5/ x _70 c 5 f 3 cb . jpg перо, чернильница  http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/136487634.a39/0_d5931_5c31a0b1_XL.png  книги http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-26/12216/2601840.png  открытая книга с пером  http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk21.png свитки

Интернет – ресурсы:

http://s3.uploads.ru/BdO9t.png

рамка

http :// cs 10561. vkontakte . ru / u 111299510/-5/ x _70 c 5 f 3 cb . jpg

перо, чернильница

http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/136487634.a39/0_d5931_5c31a0b1_XL.png

книги

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-26/12216/2601840.png

открытая книга с пером

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk21.png

свитки