СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный счет №15

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является продолжением комплекса презентация для подготовки к ВПР в 4 классе. В презентацию включены несколько слайдов с выражениями для отработки скорости вычислений (количество можно уменьшить, выбрав необходимые для конкретного класса), задачи на нахождение сдачи с покупки, нахождение площади многоугольника (по клеткам), на продолжительность и окончание события. Дополнительно включена таблица для работы с информацией в ином виде. Презентация может быть использовани в любом УМК.

Просмотр содержимого документа
«Устный счет №15»

Масса тыквы 4 кг. Это в 2 раза больше, чем масса кабачка. Какова масса кабачка и тыквы вместе?

Масса тыквы 4 кг. Это в 2 раза больше, чем масса кабачка. Какова масса кабачка и тыквы вместе?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одно блюдце и два стакана купюрой в 500 руб?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одно блюдце и два стакана купюрой в 500 руб?

Теннисный матч начался в 12 часов 50 минут и закончился в 14 часов 22 минуты. Сколько времени продолжался теннисный матч?

Теннисный матч начался в 12 часов 50 минут и закончился в 14 часов 22 минуты. Сколько времени продолжался теннисный матч?

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник. Найдите периметр этого прямоугольника. Начертите в тетради по клеткам фигуру со 2 рисунка. Изобразите на рисунке прямоугольник площадью 21 см² так, чтобы вся фигура была его частью.

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник. Найдите периметр этого прямоугольника. Начертите в тетради по клеткам фигуру со 2 рисунка. Изобразите на рисунке прямоугольник площадью 21 см² так, чтобы вся фигура была его частью.

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы. Сколько очков набрал Тимур во второй игре? Кто из мальчиков набрал больше всего очков за все четыре игры? Кто победил в третьей игре?

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько очков набрал Тимур во второй игре?

Кто из мальчиков набрал больше всего очков за все четыре игры?

Кто победил в третьей игре?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!