СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный счет №19

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Данная презентация является продолжением цикла. В материал для проведения устного счёта включены выражения на все арифметические действия, задачи. Материал дополнен заданиями для выполнения тренировочных упражнений при подготовке в ВПР: работа с таблицей, задачи на начало и продолжительность событий, определение площади фигуры с помощью палетки. Материал будет полезен учителям как 4, так и 3 классов. Количество слайдов можно уменьшить, оставив необходимые для конкретного урока.  

Просмотр содержимого документа
«Устный счет №19»

На кухне горят 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько лампочек горят в комнате и на кухне?

На кухне горят 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько лампочек горят в комнате и на кухне?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей нужно будет заплатить за покупку, состоящую из одной пачки овсяных хлопьев и четырех пачек манки?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей нужно будет заплатить за покупку, состоящую из одной пачки овсяных хлопьев и четырех пачек манки?

На рисунке показан календарь на январь 2009 года. Каким днем недели в 2009 году было 7 февраля?

На рисунке показан календарь на январь 2009 года. Каким днем недели в 2009 году было 7 февраля?

На клеточном поле со стороной клетки 5 мм изображен прямоугольник. Найдите его периметр. Проведите на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на квадрат и прямоугольник.

На клеточном поле со стороной клетки 5 мм изображен прямоугольник. Найдите его периметр. Проведите на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на квадрат и прямоугольник.

Ирина вела дневник наблюдений за погодой, а в таблице отмечала количество дождливых, пасмурных и солнечных дней в течение каждого месяца. Используя данные таблицы, ответььте на вопросы. Сколько дождливых дней было в августе? Каких дней (дождливых, пасмурных или солнечных) было в течение четырех месяцев больше?

Ирина вела дневник наблюдений за погодой, а в таблице отмечала количество дождливых, пасмурных и солнечных дней в течение каждого месяца. Используя данные таблицы, ответььте на вопросы.

Сколько дождливых дней было в августе?

Каких дней (дождливых, пасмурных или солнечных) было в течение четырех месяцев больше?

Олеся, Надя и Юра бросали баскетбольный мяч в корзину. Каждый сделал 6 бросков. Все попали мячом в корзину разное количество раз, а всего оказалось 13 попаданий. Надя попала мячом в корзину больше всех. Сколько раз попала мячом в корзину Надя? Известно, что Юра попал мячом в корзину всего на один раз больше, чем Олеся. Сколько раз попала мячом в корзину Олеся?

Олеся, Надя и Юра бросали баскетбольный мяч в корзину. Каждый сделал 6 бросков. Все попали мячом в корзину разное количество раз, а всего оказалось 13 попаданий. Надя попала мячом в корзину больше всех.

Сколько раз попала мячом в корзину Надя?

Известно, что Юра попал мячом в корзину всего на один раз больше, чем Олеся. Сколько раз попала мячом в корзину Олеся?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!