СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный зачет по роману А.С.Пушкина "Дубровский"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический устный зачет по роману А.С.Пушкина "Дубровский". 20 билетов.

Просмотр содержимого документа
«Устный зачет по роману А.С.Пушкина "Дубровский"»

  1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?

  2. Почему дворовые крестьяне ушли за Владимиром Дубровским?

  3. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе? Почему?

  4. Почему разбойники не трогали дом Троекурова?

  5. Сочувствуете ли вы Дубровскому, ставшему разбойником и спалившему усадьбу? Оправдываете ли то, что он совершил? Почему?

  6. Почему Маша сначала не обратила внимания на Владимира Дубровского? Что изменило ее представление о нем?

  7. Что заставило Владимира Дубровского проникнуть в дом Троекуровых? Почему он не стал мстить своему врагу?

  8. Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с князем Верейским? Как это характеризует Марью Кирилловну?

  9. Почему Маша не последовала за Владимиром Дубровским, когда тот остановил ее карету после венчания с князем Верейским? Как это характеризует главную героиню?

  10. Какие общечеловеческие ценности и идеалы А.С.Пушкин, рассказывая эту историю? Какие пороки осуждает? Кто является их носителями?

  11. Что значит – Троекуров имел «большой вес в имениях, где находилось его имение»? Что давало ему такую власть?

  12. Каковы были отношения отца и сына Дубровских?

  13. Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозяевам? С чем это связано?

  14. Почему Владимир Дубровский решил сжечь отцовское имение и выгнать крепостных? Он обезумел после смерти отца или у него был какой-то план?

  15. Почему Владимир Дубровский оставляет своих крепостных и уезжает за границу?

  16. Что вас привлекает в Дубровском-младшем, и какие качества отталкивают? Почему?

  17. Удалось ли Дубровскому отомстить Троекурову? Свой ответ аргументируйте.

  18. Как Троекуров относится к Марье Кирилловне (своей дочери)? Свой ответ аргументируйте.


БИЛЕТ 1

  1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?

  2. Как Троекуров относится к Марье Кирилловне (своей дочери)? Свой ответ аргументируйте.



БИЛЕТ 2

  1. Почему дворовые крестьяне ушли за Владимиром Дубровским?

  2. Удалось ли Дубровскому отомстить Троекурову? Свой ответ аргументируйте.



БИЛЕТ 3

  1. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе? Почему?

  2. Что вас привлекает в Дубровском-младшем, и какие качества отталкивают? Почему?



БИЛЕТ 4

  1. Почему разбойники не трогали дом Троекурова?

  2. Почему Владимир Дубровский оставляет своих крепостных и уезжает за границу?


БИЛЕТ 5

  1. Сочувствуете ли вы Дубровскому, ставшему разбойником и спалившему усадьбу? Оправдываете ли то, что он совершил? Почему?

  2. Почему Маша сначала не обратила внимания на Владимира Дубровского? Что изменило ее представление о нем?



БИЛЕТ 6

  1. Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозяевам? С чем это связано?

  2. Почему Владимир Дубровский решил сжечь отцовское имение и выгнать крепостных? Он обезумел после смерти отца или у него был какой-то план?



БИЛЕТ 7

  1. Что заставило Владимира Дубровского проникнуть в дом Троекуровых? Почему он не стал мстить своему врагу?

  2. Каковы были отношения отца и сына Дубровских?



БИЛЕТ 8

  1. Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с князем Верейским? Как это характеризует Марью Кирилловну?

  2. Что значит – Троекуров имел «большой вес в имениях, где находилось его имение»? Что давало ему такую власть?



БИЛЕТ 9

  1. Почему Маша не последовала за Владимиром Дубровским, когда тот остановил ее карету после венчания с князем Верейским? Как это характеризует главную героиню?

  2. Какие общечеловеческие ценности и идеалы А.С.Пушкин, рассказывая эту историю? Какие пороки осуждает? Кто является их носителями?



БИЛЕТ 10

  1. Сочувствуете ли вы Дубровскому, ставшему разбойником и спалившему усадьбу? Оправдываете ли то, что он совершил? Почему?

  2. Каковы были отношения отца и сына Дубровских?



БИЛЕТ 11

  1. Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозяевам? С чем это связано?

  2. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе? Почему?



БИЛЕТ 12

  1. Почему Владимир Дубровский оставляет своих крепостных и уезжает за границу?

  2. Удалось ли Дубровскому отомстить Троекурову? Свой ответ аргументируйте.



БИЛЕТ 13

  1. Почему Маша сначала не обратила внимания на Владимира Дубровского? Что изменило ее представление о нем?

  2. Что значит – Троекуров имел «большой вес в имениях, где находилось его имение»? Что давало ему такую власть?



БИЛЕТ 14

  1. Как Троекуров относится к Марье Кирилловне (своей дочери)? Свой ответ аргументируйте.

  2. Что вас привлекает в Дубровском-младшем, и какие качества отталкивают? Почему?



БИЛЕТ 15

  1. Что вас привлекает в Дубровском-младшем, и какие качества отталкивают? Почему?

  2. Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с князем Верейским? Как это характеризует Марью Кирилловну?



БИЛЕТ 16

  1. Почему Владимир Дубровский оставляет своих крепостных и уезжает за границу?

  2. Какие общечеловеческие ценности и идеалы А.С.Пушкин, рассказывая эту историю? Какие пороки осуждает? Кто является их носителями?



БИЛЕТ 17

  1. Что заставило Владимира Дубровского проникнуть в дом Троекуровых? Почему он не стал мстить своему врагу?

  2. Почему Маша сначала не обратила внимания на Владимира Дубровского? Что изменило ее представление о нем?



БИЛЕТ 18

  1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?

  2. Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозяевам? С чем это связано?



БИЛЕТ 19

  1. Почему разбойники не трогали дом Троекурова?

  2. Почему Владимир Дубровский решил сжечь отцовское имение и выгнать крепостных? Он обезумел после смерти отца или у него был какой-то план?



БИЛЕТ 20

  1. Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с князем Верейским? Как это характеризует Марью Кирилловну?

  2. Каковы были отношения отца и сына Дубровских?