СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный журнал "Славные символы России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Проект предназначен для коллективного создания обучающимися устного журнала в процессе творческой деятельности.

         Идея создания проекта была предложена самими обучающимися, т.к. символы государства изучаются и на уроках, и на внеурочных занятиях.

Цель: создать условия для овладения обучающимися принципами создания коллективного         устного журнала.

Задачи: развитие творческих способностей, умения самостоятельно работать с  различными источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности; отработка умения применять свои знания при создании творческого продукта – устного журнала; воспитание гражданских и патриотических чувств;

 развитие универсальных учебных действий:

личностные – формирование основ гражданской  идентичности и форм осознания «Я» как гражданина России, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности; формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности;

регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требования данной задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

познавательные – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; строить сообщения в устной и письменной форме; выделять существенную информацию из сообщений разных видов текстов.

 коммуникативные - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения  различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания, владеть диалогом, использовать средства и инструменты ИКТ; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия.

Время работы над проектом: 3 недели.

Режим работы: учебные часы уроков окружающего мира, внеурочная деятельность.