Каждому учителю математики известно, что учащиеся, хорошо владеющие навыками устного счета, быстрее усваивают новый материал, легко справляются с различными заданиями по алгебре, геометрии, физике.
Из-за низкой вычислительной культуры многие ученики не могут справиться с некоторыми заданиями ЕГЭ, хотя при этом они неплохо владеют приёмами алгебраических преобразований, хорошо знают свойства функций.
Предлагаемая система заданий предназначена для устных упражнений на уроках математики в старших классах, в соответствии с темами, изучаемыми в курсе алгебры и начала анализа. По такому же принципу задания распределены по таблицам. В каждой таблице (4-5) вариантов и от 9 до 18 заданий.
Для облегчения контроля со стороны учителя и осуществления самоконтроля со стороны учащихся сборник снабжен ответами ко всем предлагаемым заданиям.
Просмотр содержимого документа
«соответствие тем к таблицам»
Просмотр содержимого документа
«ответы»
Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»
Пояснительная записка.
Каждому учителю математики известно, что учащиеся, хорошо владеющие навыками устного счета, быстрее усваивают новый материал, легко справляются с различными заданиями по алгебре, геометрии, физике. В пособиях для учителя встречается достаточно много упражнений для устного счёта, но, прежде всего, они предназначены для учащихся начальных или средних классов. И если в младших классах часто используется система устных заданий, то уже в старших (10 – 11 – х классах) крайне редко. Ученики используют для счёта калькулятор, что сильно снижает их вычислительные навыки.
Из-за низкой вычислительной культуры многие ученики не могут справиться с некоторыми заданиями ЕГЭ, хотя при этом они неплохо владеют приёмами алгебраических преобразований, хорошо знают свойства функций.
Предлагаемая система заданий предназначена для устных упражнений на уроках математики в старших классах, в соответствии с темами, изучаемыми в курсе алгебры и начала анализа. По такому же принципу задания распределены по таблицам. В каждой таблице (4-5) вариантов и от 9 до 18 заданий.
Время выполнения работы и количество заданий определяет учитель, в зависимости от уровня подготовленности класса. Система работы с комплектом таблиц позволяет использовать разнообразные варианты учебной деятельности: индивидуальная работа, работа в парах, работа в парах сменного состава и т. д.
Использование данного комплекта таблиц для устных упражнений на уроках математики позволило значительно улучшить закрепление изученного материала на уроках, повысило вычислительные навыки обучающихся, ускорило процесс усвоения изучаемого материала.
Для облегчения контроля со стороны учителя и осуществления самоконтроля со стороны учащихся сборник снабжен ответами ко всем предлагаемым заданиям.
Просмотр содержимого документа
«таблицы»