СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устойчивое развитие на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

14 июля 2014 года. Получено удостоверение о регистрации новой организации - Ассоциации "Образование для устойчивого развития".

Ассоциация – некоммерческое объединение юридических лиц, ориентированных на ценности устойчивого развития, заинтересованных в деятельности в области образования в интересах устойчивого развития.

Ее учредителями стали участники и партнеры нашей сети:

• Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка,

• Республиканский институт профессионального образования,

• Могилевский государственный областной институт развития образования,

 Гимназия №19 г. Минска,

• Здитовская средняя школа.

А вот такие карточки можно использоватьна уроках иностранного в рамках внедрения модели устойчивогоразвития в преподавание различных предметов.

Просмотр содержимого документа
«Устойчивое развитие на уроках английского языка»

English

Form 9


Тема: Generation Gap: who is to blame

Аспекты УР $

Содержание задания:

Тема УР:

Равенство поколений. Социальные проблемы общества. Бережное отношение к окружающим.

Do you agree or disagree with the following statements? Discuss them with your partner, giving your own reasons.


Old people are always saying that the young are not what they were. The same comment is made from generation to generation and is always true, and it has never been true than it is today. These days, grown-ups describe children as “ rude, difficult, irresponsible ”. Only some people say that they will grow up to make our country a better place. Nevertheless, there may be the following differences between the old and the young:

  • of biological evolutionary difference;

  • of ideas on general conduct comprising dress, food, habits, etc.;

  • of morality, marriage and career;

  • of tastes on art, music, literature and in short total outlook;

  • of family unit which is breaking up and gradually losing the importance it once had.



Information:


“ Nowadays the older people and the younger population complain of generation gap and breaking down the communication between these twos. But who is to blame? I think both go amiss now and then.”

M.S. Verma


Teachers’ Tips:


  1. Put the pupils into pairs or small groups.

  2. Let them to read the questions for discussion.

  3. Give them time to brainstorm the vocabulary.

  4. Let the pupils begin the discussion, speaking together in English.

  5. Consolidate their answers.




Составила: Милосердова Т.Е. – учитель английского языка








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!