СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Утка с утятами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по аппликации в старшей группе на тему "Утка с утятами"

Просмотр содержимого документа
«"Утка с утятами"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Старшая группа №7 «Көжектер»

Дата: 05.04.2017

Воспитатель: Овтина Е.В.

Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество

Бөлімдері. Раздел: Аппликация

Тақырыбы. Тема: Утка с утятами

Мақсаты. Цель: Білімдік. Образовательная: учить изображать утку и утят аппликационным способом. Закреплять умение вырезать детали, собирать целое, аккуратно наклеивать на фон, технические навыки работы с ножницами и клеем;

Дамытушылы. Развивающая: развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук;

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к птицам.

Жабдық және материалдар. Оборудование и материалы: раздаточный материал «Утка с утятами», кисточки, клей, ножницы, клеенки, салфетки, аудиозапись с голосами птиц, письмо от девочки, запись музыки «Танец маленьких утят».

Алдын-алу жұмысы. Предварительная работа: отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: утка – үйрек, құс – птица, үлкен – большая, кішкентай – маленькие, домалақ – круглая, сопақша - овальная.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Загадываю загадку.

Как на речку прилетает,

Сразу в воду залезает.

«Кря» - нырнула на минутку,

Вы узнали? Это-....

Показываю иллюстрацию с изобра­жением утки с утятами, плавающими в пруду (из раздаточного материала).

- Где можно встретить утку с утята­ми?

Утки бывают домашние и дикие. Утка с утятами - это большая семья. Дидактическая игра «Узнай птицу по голосу». Предлагаю прослушать аудиозапись с голосами птиц.

Дети слушают загадку и отгадывают.

Утка.






В речке и на пруду.




Участвуют в игре. Слушают, узнают голоса, называют голос петуха, гуся, курицы, утки, цыплят и т.д.

Ұйымдастыру- іздестіру

Организационно –поисковый

Игровая ситуация.

Пришло письмо от девочки Жании. У ее подружки Асель скоро день рождения. Асель любит птиц. Жания просит помочь ей с подарком, сделать аппликацию «Утка с утятами».

Обращаю внимание на раздаточный материал.

  • Какая уточка и какие утята? Объясняю приемы и последовательность выполнения аппликации.

  • Уточняю у детей:

  • Из каких частей состоит утка?

- Какой формы голова, туловище?


Напоминаю, что начинать вырезать детали нужно с крупных, затем дополнять мелкими.

Сначала вырезаем туловище, затем по порядку голову, клюв и крылья. Детали готовы. Приступаем к наклеиванию, аккуратно мажем клеем и накладываем детали на готовый фон. Наклеивание начинаем с туловища, затем голова, клюв и крылья.

Физминутка. «Хомка»

Билингвальный компонент: утка – үйрек, құс – птица, үлкен – большая, кішкентай – маленькие, домалақ – круглая, сопақша - овальная.



Предлагает приступить к работе. Просит вспомнить правила техники безопасности при работе с ножница­ми.

Проводит индивидуальную работу.

Слушают письмо, проявля­ют интерес, хотят помочь.






Рассматривают картинку в раздаточном материале.


Слушают, запоминают порядок.



  • Туловище, голова, кры­лья.

  • Туловище овальной фор­мы, голова круглая.












Выполняют физминутку.

Повторяют: утка – үйрек, құс – птица, үлкен – большая, кішкентай – маленькие, домалақ – круглая, сопақша - овальная.

Совместно с педагогом вспоминают и называют правила.

Самостоятельно выполняют работу.

Рефлексивті түзетушілік

Рефлексивно - корригирующий

Анализ детских работ.

Подвожу итог, поощряю детей.

- У всех такие красивые утята вышли.

Кукла Жания будет рада такому подарку для своей подружки.

Работы отправим по почте Жание.

Предлагаю исполнить

«Танец маленьких утят».

Рассматривают работы

друг друга, анализируют,

проявляют радость.

Танцуют танец маленьких

утят.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Біледі. Знать: что утка бывает домашняя и дикая.

Игерді. Иметь: технические навыки работы с ножницами и клеем.

Меңгерді. Уметь: вырезать по контуру, аккуратно наклеивать, отгадывать загадку, вырезать детали, собирать утку с утятами, правильно располагать на готовом фоне.


Проверила:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!