-Без ложной скромности и всякого сомнения. Позвольте рассказать о достижениях. -Сборная команда Бондарь-Мартин стали призерами спортивного конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья»; -Наш класс принял участие во Всероссийском экологическом фестивале «Вместе ярче», завоевав 2 место, которое поделили между собой Мартин София и Симонов Юрий; -Также в VII муниципальном проекте «Шаг навстречу» заняли второе и третье места Мартин София и Леонов Ростислав; -В серьезной конкурентной борьбе, Турбин Тимофей и Шкепу Захар завоевали второе и третье места на общешкольном конкурсе чтецов «Пою тебе, моё Отечество»; -Наш дружный класс стал Победителем Общешкольного конкурса патриотической песни и танца «Я служу России» в номинации вокал; -А также мы стали победителями общешкольного смотра-конкурса строевой песни, посвященного празднованию 73-ей годовщины Победы в Великой Отечественной войне. -И наконец, ансамбль нашего класса «Музыкальная радуга» стал Лауреатом Муниципального интеллектуально-творческого конкурса «Страна знаний», в котором приняли участие более 1600 учащихся нашего города и Энгельсского района. - Это наши общие достижения, огромное спасибо всем, кто помогал нам в этом! За Вашу поддержку и участие мы говорим Вам С П А С И Б О! Ученик А мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас. Слайд 2 (русский язык) ученик Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой. Определяем – проще нет, Где признак, действие, предмет. ученик А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово! ученик Бывают звуки разные: Согласные и гласные. Мы знаем, как писать ЖИ-ШИ, Изучим скоро падежи. ученик Звук согласный проверяем – Рядом гласный подставляем: «Грядки». Нет чего? Нет «грядок»! А «тетрадки»? Нет «тетрадок»! «Зубки» –изменяем: «зубы». «Шубки» –проверяем: «шубы». Ученик Конечно, тайны языка Не все открыли мы пока. И математики проблемы Решили, но ещё не все мы. ученик Выстраиваем цифры в ряд, Они нам много говорят. Десять их, но сёстры эти Сосчитают всё на свете. ученик Помогут вычесть и сложить И уравнение решить. С их помощью определяем меры И можем записать примеры. ученик На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Формулы –модель –сравнение И где «ловушка» в уравнении. Одни из самых сложных заданий, это задания творческого характера, а именно написание сочинений. Казалось бы, что проще, записывай свои мысли и всё. Но не тут-то было: мысли разбегаются, слова теряются, а запятые с точками, вообще, «трясутся от страха» (куда их занесет на этот раз)! Сценка «Сочинение» Мама. Сыночек, садись за уроки. Что сегодня задали? Сын. По математике контрольная была, а по русскому задали сочинение написать про свою любимую книгу. Мама. Вот, садись, пиши. А я пока на кухне посуду помою. Потом проверю твое сочинение. Ты слышишь меня? Сын. Слышу, слышу...!!! ( берет тетрадь и ручку садится писать) Сын. (сочиняет вслух) У меня есть очень любимая книга. Точка. Их я беру в библиотеке. Она всегда дает нам очень интересные книги. Когда я пришел домой, я сразу начал её читать. Там, как девочка сначала была несчастливая, а потом ей помогли, и она стала счастливая. Вот я за что люблю эту книгу (Бросает ручку, закрывает тетрадь) Сын. Мам, я вс-ё-ё-ё. Можно я гулять пойду? Мама. Ты точно всё написал? Сын. Да. Мама. Ну, иди. Только недолго. (сын убегает, мама заходит в комнату с полотенцем, протирая последнюю тарелку). Мама. Ну-ка, поглядим , что он тут насочинял. (Читает вслух сочинение сына, падает на стул) Мама. Да-а-а-а… Уж, сочинил, так сочинил… Прямо Лев Толстой. Главное, не пойму, про какую же книжку он сочинение-то писал?!! А вы не знаете? Спасибо артистам! Мораль этой истории ясна, как день: « Не став хорошим читателем, будешь плохим писателем». А мы продолжаем наш концерт. Не секрет, что, когда на нас нападает лень, в голову приходят мысли, что было бы неплохо в школу не ходить…уроков не учить… И следующий номер нашей программы как раз об этом. Песня «Если б я был король…» |