СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Утренник Зимушка-Зима

Нажмите, чтобы узнать подробности

                               Внеклассное мероприятие

       ТЕМА:     Зимушка-зима

Цель: 1. Обобщение знаний детей о зиме и зимних явлениях.

 Формировать у детей представления о зиме, зимних месяцах, явлениях природы, празднике «Новый год»; - закрепить знания детей о признаках зимы;

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Оборудование: бумажные снежинки, корзина, снежные комочки.

Музыкальное сопровождение: песня «У леса на опушке жила зима в избушке», песня «Три белых коня».

                                      Ход занятия

Ведущий 1:   Внимание! Внимание!

Слушайте нас дети!

Коли, Юры, Пети

Зимний праздник начинается

И должны мы вам сказать

Вам сегодня разрешается

Петь, играть  и танцевать.

Ведущий 2:  Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались…(стук в дверь). Простите, наверное, кто-то опоздал?

(Входит почтальон Печкин с письмом для ребят).

Почтальон Печкин:  Здравствуйте ребята, я почтальон Печкин. Тут вам письмо пришло. Только я не знаю, отдавать ли его вам. На нём не написан обратный адрес. А написан какой-то стишок (читает).

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Почтальон Печкин:  Видите, ничего не понятно!

Ведущий 1: А, по-моему, всё понятно. Послушайте подсказку

-Щиплет уши , щиплет нос,

Лезет в валенки мороз

Брызнешь воду – упадёт,

Не вода уже, а лёд

Даже птица не ленится

От мороза стынет птица.

Снег мешками валит с неба

И вокруг сугробы снега.

Снегопады и метели

На наш город налетели

Двор в снегу .Белы дома .

В гости к нам пришла….ЗИМА

 

Снегом всё запорошило

И деревья и дома

Это значит наступала

Белоснежная…ЗИМА

Сыплет, сыплет снег охапками

На поля зима.

До бровей накрылись шапками

Во дворе дома.

Ночью вьюга куролесила,

Снег стучал в стекло,

А сейчас – гляди, как весело

И белым – бело!

Дети: (хором) Это же Зима!

(Песня о Зиме)

Почтальон Печкин: А я что говорю?  Так и есть – Зима.

Ведущий 2: Ну что, Печкин, отдашь ты нам письмо?

Почтальон Печкин: Отдам, но с одним условием: можно и я послушаю, что вам Зима написала? Много лет работаю почтальоном, а от Зимы писем видеть не доводилось.

Ведущий 1:  Надо спросить у ребят.. Ребята, вы не против?

Дети (хором): Пусть послушает!

Ведущий 2: (открывает письмо и читает его вслух.).

“Здравствуйте, дорогие ребята! Я приглашаю вас в путешествие в мой зимний край. А помогут вам в пути мои сыновья, если отгадаете их имена”.

Почтальон Печкин: (заглядывает в письмо и читает).

Старший сын год кончает, зиму начинает.

Интересно, кто это?

Дети: (хором) Декабрь.

Декабрь 

Я–декабрь,старший  сын,

Льда и снега господин.

Я работы не боюсь,

Днём и ночью я тружусь:

Землю снегом посыпаю,

Речки льдами покрываю,

Чтобы дети не скучали

В эти зимние деньки,

Чтобы смело доставали

Санки, лыжи и коньки!

Почтальон Печкин: (читает дальше)

- Средний сын – году начало, зиме середина.

Дети (хором): Январь.

Январь — начало года, Силён его мороз. Уснула вся природа. Теперь уж не до гроз.

Под снежным покрывалом Покоится земля. В краю большом и малом Всё белые поля.

Бери скорее санки, Из дома выбегай. Поедем спозаранку Кататься в снежный край

 

Почтальон Печкин: (читает дальше).

- Вьюги да метели с его приходом налетели.

Дети (хором). Февраль.

В феврале, в феврале

Вьюга мчится на метле,

Заметает все пути,

Чтобы марту не пройти,

Не пройти — не придти

И весну не привести!..

В феврале бывает так:

Посмотрел в окно, а там-

Вот снежинка пролетает,

А за ней летит другая,

Третья, Пятая, Шестая,

За окном летят порхая,

В снежном вьюжном хороводе,

Мимо нас зима проходит

 

Ведущий   Да, выпал снег, и пришла зима. Любит народ зимушку – зиму. И на санях кататься можно, и в снежки поиграть, и снежную бабу слепить…А у нас в Туркменистане зима особенная По календарю зима начинается 1 декабря, а в природе 22 декабря. Так как территория Туркменистана обширная , то похолодание в разных велаятах наступает по разному например в Дашагузском велаяте зима приходит раньше и бывает суровее, а заканчивается позже чем в других велаятах. У нас же климат более мягкий. Редко бывают морозы, а снег –это просто праздник.

Зима- суровое время года. Её прозвали в народе подберихой .А почему?

Правильно наступает время подбирать то, что лето припасало

-А какие признаки зимы вы знаете?

-Выберите только признаки зимы

Слайд: Сосульки, листопад, мороз, гроза, снег, дождь,иней,град.

Слайд: -Назовите зимние месяцы(ноябрь, август, декабрь, март, сентябрь, январь, июль)

Слайд:- Дополни пословицу

…Месяц снегопадов, злых вьюг и первого тёплого солнца.

… год кончает, зиму- начинает.

…-году начало, зиме середина.

 

Почтальон Печкин: Молодцы ,ребята! Не зря в школе учатся!

Ребята молодцы. Но кого то не хватает на нашем празднике.

Что за праздник без главной хозяйки ? Где же она?

 (Стук в дверь )

Ведущий 1:   Ребята, к нам кто-то пришел. Наверное, это Зима.

 Встречайте её (входит под музыку зима).

Песня «У леса на опушке жила зима в избушке»

Зима. Вы меня на праздник звали.  Вот и я сама!

С вьюгой, снегом холодами – Зимушка- зима.

Я волшебница – зима, я на праздник к вам пришла.

Вам подарки принесла.

Я покрыла снегом поле, снег на ветки лёг.

Пруд и речку заковала я под крепкий лёд.

 Песня «Потолок  ледяной».

Зима.  Вы меня не испугались?  К тёплой печки не прижались?  Не пожаловались маме?

Можно жить мне будет с вами? Я  в гости не одна пришла. А где мои вечные спутницы? Мне без них холодно не уютно.

Зима. Снежинки! Снежинки! Белые пушинки, настали холода, летите все сюда.

  Летите снежинки, спускайтесь с небес

Окутайте снегом и поле и лес.  (Танец снежинок)

Ведущий 2:  А что Зима  интересного ты приготовила для ребят?

 

Зима:

Чтобы нам было не скучно, я приготовила загадки, чтобы проверить ребят на сообразительность и знание зимнего времени года.  (Читает загадки)

1.Всё бело кругом, красиво,

В инее сияет ива.

Холода, мороз, метели

Закружили-завертели.

В белых шапках все дома.

Это к нам пришла … (Зима)

 

2.Где пройдёт прохожий,

Там ковёр положит.

Тот ковёр пушистый,

Белый да искристый. (Снег)

 

3.Мимо сосен и берёз

Лесом ходит Дед Мороз.

Голый, сонный лес зимой

Он украсит бахромой.

Это что за бахрома?

Угадайте,  детвора! (Иней)

 

4.Что за хрупкое стекло

Вдруг на лужицу легло?

Солнце в полдень припекло –

Где же в лужице стекло? (Лёд)

 

5.Яркие жемчужинки

В сундуках лежат,

Сверкают и дрожат.

Пока всё белым-бело,

Жемчуга полным-полно.

А как солнце глянет-

Богатство всё растает. (Снежинки)

 

6.Сварливая старуха

Матрац выбивала,

Холодным белым пухом

Всё небо застилала,

А как заснёт старуха –

Не будет больше пуха. (Снегопад)

 

7.Кто приходит осторожно

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (Мороз)

 

8.Растёт вниз головою

Не летом растёт ,а зимою

Но солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт (сосулька)

 

9.Загадка это не легка

Пишусь всегда через два «К»

И мяч, и шайбой клюшкой бей

А называюсь я-…(Хоккей)

 

10.Там,  где лес из сосен рыжих

Там где снега кутерьма,

Побежим на быстрых…лыжах

 

Ох,ты  Зимушка зима

                                                             

 

Зима:

Вы великолепно справились с моими загадками!

А можете ли вы назвать зимние месяцы?  Правильно, декабрь, январь и февраль!

(Песня «Три белых коня» )..

 Ведущий 1:   Зима пришла и вам игры принесла. Принесла нам праздники.

-А какие праздники справляем мы зимой?( День Нейтралитета, День флага, День добрососедства. И конечно НОВЫЙ ГОД)

А когда в старину праздновали новый год? (1 сентября)

Правильно 1 сентября, но с 1700 года, Петр 1 объявил что  Новый год будут отмечать по европейским обычаям с 31 декабря на 1 января.

Около 12 часов ночи он открыл праздник :факелом поджёг ракету , которая послужила началом праздника. Загудели пушки, грянула музыка. Все дома были украшены ветками елей и сосен. Всем было велено одеть самые лучшие наряды, поздравлять друг друга с праздником.

Украшая ёлку , люди верили что они делают добрее злые силы.

С тех пор ёлка считается символом Нового года

А вот дед Мороз появился всего 100 лет назад.

А где живет Дед Мороз? (В Великом Устюге)

-А кто знает как зовут коллег Деда Мороза из других стран?

 

США-Санта –Клаус

Англия- ФАТЕР КРИСТМАС

Франция- Пер Ноель

Германия- ВАЙНАХТСМАН

Италия-Баббо Натале

Финляндия –ЙОУЛУПУКИ

Туркмения –Аяз Баба

 

А угадайте  кто еще является символом Нового года?

 

Дед Мороз пришёл к нам в гости

С хрупкой белоснежной гостьей

Он назвал её дочуркой

Эта девочка …Снегурка.

-А вот дочка есть только у нашего Деда Мороза

 

Новый год весёлый праздник и мы встретили его играми , шутками,  танцами.

2017 год- объявлен годом Здоровья и Воодушевлённости.

-А как вы думаете почему?

Новый год прекрасный праздник , но и у нас праздник

Зима.  Давайте поиграем в игру «Что делаете зимой,  дайте мне ответ».

Слушайте внимательно,

Отвечайте: «Да иль нет».

- В снежки играете с друзьями? (Да)

- Грибы в лесу собираете? (Нет)

- С горки на санках катаетесь? (Да)

- В деревне на речке купаетесь? (Нет)

- По лесу на лыжах бродите? (Да)

- А много цветов находите? (Нет)

- В саду своём грядки копаете? (Нет)

- А из-за Деда Мороза пляшите? (Да)

- Друзья, не устали ещё отвечать? (Нет)

- А через год меня ждёте опять? (Да)

Зима.  Засиделись вы ребята, так и замерзнуть недолго. Поиграйте в игру, погрейтесь.

Ведущий : Ребята, давайте поиграем в игру.

Проводится игра  «Снежный ком».  Вставшие в круг дети передают друг другу  «снежный ком» и говорят слова:

- Снежный ком мы все катаем,

До «пяти»  мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

А тебе стишок читать…

Ведущий : 

В теплых шубах и ушанках Снежной зимнею порой Детвора на быстрых санках Вихрем мчит с горы крутой. На ветру ребячьи лица Разогрелись кумачом. Пусть колючий снег пылится, Пусть мороз сердитый злится - Всё ребятам нипочём!

Во все времена, во всех странах ,художники , фотографы, музыканты ,писатели и поэты в своих произведениях искусств ,старались передать неповторимую красоту зимы.

Ведущий: Любит  народ зимушку-зиму. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть.

-Но мы не просто будем играть, а Зиме на вопросы отвечать.

 Ведущий

- Какой полюс холоднее  –  северный или южный.          (южный)                   

- Что тяжелее – килограмм снега или килограмм воды?   (одинаково) - На чем ездит Санта-Клаус?             (на оленьей  упряжке) - Днем спит, ночью летает, прохожих пугает                  (сова) - Где живут пингвины?                 (Антарктида, в Южном полушарии) - В какой стране живет летом Санта-Клаус?               (Лапландия, Финляндия) - Как зовут Снегурочку у Санта-Клауса?                        (ее нет) -  То рыжая, то серая, а прозваньем белая.                      (белка)

 

Ведущий :  Поиграли, отдохнули пора  прощаться с нашей гостей и заканчивать нашу встречу.

Спасибо! До свидания!

 

Просмотр содержимого документа
«Утренник Зимушка-Зима»

В.А.Бабаханянц













Внеклассное мероприятие

  ТЕМА: Зимушка-зима

Цель: 1. Обобщение знаний детей о зиме и зимних явлениях.

Формировать у детей представления о зиме, зимних месяцах, явлениях природы, празднике «Новый год»;
- закрепить знания детей о признаках зимы;

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Оборудование: бумажные снежинки, корзина, снежные комочки.

Музыкальное сопровождение: песня «У леса на опушке жила зима в избушке», песня «Три белых коня».

Ход занятия

Ведущий 1:   Внимание! Внимание!

Слушайте нас дети!

Коли, Юры, Пети

Зимний праздник начинается

И должны мы вам сказать

Вам сегодня разрешается

Петь, играть  и танцевать.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались…(стук в дверь). Простите, наверное, кто-то опоздал?

(Входит почтальон Печкин с письмом для ребят).

Почтальон Печкин: Здравствуйте ребята, я почтальон Печкин. Тут вам письмо пришло. Только я не знаю, отдавать ли его вам. На нём не написан обратный адрес. А написан какой-то стишок (читает).

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Почтальон Печкин: Видите, ничего не понятно!

Ведущий 1: А, по-моему, всё понятно. Послушайте подсказку

-Щиплет уши , щиплет нос,

Лезет в валенки мороз

Брызнешь воду – упадёт,

Не вода уже, а лёд

Даже птица не ленится

От мороза стынет птица.

Снег мешками валит с неба

И вокруг сугробы снега.

Снегопады и метели

На наш город налетели

Двор в снегу .Белы дома .

В гости к нам пришла….ЗИМА



Снегом всё запорошило

И деревья и дома

Это значит наступала

Белоснежная…ЗИМА

Сыплет, сыплет снег охапками

На поля зима.

До бровей накрылись шапками

Во дворе дома.

Ночью вьюга куролесила,

Снег стучал в стекло,

А сейчас – гляди, как весело

И белым – бело!

Дети: (хором) Это же Зима!

(Песня о Зиме)

Почтальон Печкин: А я что говорю? Так и есть – Зима.

Ведущий 2: Ну что, Печкин, отдашь ты нам письмо?

Почтальон Печкин: Отдам, но с одним условием: можно и я послушаю, что вам Зима написала? Много лет работаю почтальоном, а от Зимы писем видеть не доводилось.

Ведущий 1: Надо спросить у ребят.. Ребята, вы не против?

Дети (хором): Пусть послушает!

Ведущий 2: (открывает письмо и читает его вслух.).

“Здравствуйте, дорогие ребята! Я приглашаю вас в путешествие в мой зимний край. А помогут вам в пути мои сыновья, если отгадаете их имена”.

Почтальон Печкин: (заглядывает в письмо и читает).

Старший сын год кончает, зиму начинает.

Интересно, кто это?

Дети: (хором) Декабрь.

Декабрь

Я–декабрь,старший сын,


Льда и снега господин.


Я работы не боюсь,


Днём и ночью я тружусь:

Землю снегом посыпаю,


Речки льдами покрываю,


Чтобы дети не скучали


В эти зимние деньки,


Чтобы смело доставали


Санки, лыжи и коньки!

Почтальон Печкин: (читает дальше)

- Средний сын – году начало, зиме середина.

Дети (хором): Январь.

Январь — начало года,
Силён его мороз.
Уснула вся природа.
Теперь уж не до гроз.

Под снежным покрывалом
Покоится земля.
В краю большом и малом
Всё белые поля.

Бери скорее санки,
Из дома выбегай.
Поедем спозаранку
Кататься в снежный край



Почтальон Печкин: (читает дальше).

- Вьюги да метели с его приходом налетели.

Дети (хором). Февраль.

В феврале, в феврале


Вьюга мчится на метле,


Заметает все пути,


Чтобы марту не пройти,


Не пройти — не придти


И весну не привести!..

В феврале бывает так:


Посмотрел в окно, а там-


Вот снежинка пролетает,


А за ней летит другая,


Третья, Пятая, Шестая,


За окном летят порхая,


В снежном вьюжном хороводе,


Мимо нас зима проходит



Ведущий Да, выпал снег, и пришла зима. Любит народ зимушку – зиму. И на санях кататься можно, и в снежки поиграть, и снежную бабу слепить…А у нас в Туркменистане зима особенная По календарю зима начинается 1 декабря, а в природе 22 декабря. Так как территория Туркменистана обширная , то похолодание в разных велаятах наступает по разному например в Дашагузском велаяте зима приходит раньше и бывает суровее, а заканчивается позже чем в других велаятах. У нас же климат более мягкий. Редко бывают морозы, а снег –это просто праздник.

Зима- суровое время года. Её прозвали в народе подберихой .А почему?

Правильно наступает время подбирать то, что лето припасало

-А какие признаки зимы вы знаете?

-Выберите только признаки зимы

Слайд: Сосульки, листопад, мороз, гроза, снег, дождь,иней,град.

Слайд: -Назовите зимние месяцы(ноябрь, август, декабрь, март, сентябрь, январь, июль)

Слайд:- Дополни пословицу

…Месяц снегопадов, злых вьюг и первого тёплого солнца.

… год кончает, зиму- начинает.

…-году начало, зиме середина.



Почтальон Печкин: Молодцы ,ребята! Не зря в школе учатся!

Ребята молодцы. Но кого то не хватает на нашем празднике.

Что за праздник без главной хозяйки ? Где же она?

(Стук в дверь )

Ведущий 1:   Ребята, к нам кто-то пришел. Наверное, это Зима.

Встречайте её (входит под музыку зима).

Песня «У леса на опушке жила зима в избушке»

Зима. Вы меня на праздник звали. Вот и я сама!

С вьюгой, снегом холодами – Зимушка- зима.

Я волшебница – зима, я на праздник к вам пришла.

Вам подарки принесла.

Я покрыла снегом поле, снег на ветки лёг.

Пруд и речку заковала я под крепкий лёд.

Песня «Потолок  ледяной».

Зима. Вы меня не испугались? К тёплой печки не прижались? Не пожаловались маме?

Можно жить мне будет с вами? Я  в гости не одна пришла. А где мои вечные спутницы? Мне без них холодно не уютно.

Зима. Снежинки! Снежинки! Белые пушинки, настали холода, летите все сюда.

 Летите снежинки, спускайтесь с небес

Окутайте снегом и поле и лес. (Танец снежинок)

Ведущий 2:  А что Зима интересного ты приготовила для ребят?


Зима:

Чтобы нам было не скучно, я приготовила загадки, чтобы проверить ребят на сообразительность и знание зимнего времени года. (Читает загадки)

1.Всё бело кругом, красиво,

В инее сияет ива.

Холода, мороз, метели

Закружили-завертели.

В белых шапках все дома.

Это к нам пришла … (Зима)


2.Где пройдёт прохожий,

Там ковёр положит.

Тот ковёр пушистый,

Белый да искристый. (Снег)


3.Мимо сосен и берёз

Лесом ходит Дед Мороз.

Голый, сонный лес зимой

Он украсит бахромой.

Это что за бахрома?

Угадайте, детвора! (Иней)


4.Что за хрупкое стекло

Вдруг на лужицу легло?

Солнце в полдень припекло –

Где же в лужице стекло? (Лёд)


5.Яркие жемчужинки

В сундуках лежат,

Сверкают и дрожат.

Пока всё белым-бело,

Жемчуга полным-полно.

А как солнце глянет-

Богатство всё растает. (Снежинки)


6.Сварливая старуха

Матрац выбивала,

Холодным белым пухом

Всё небо застилала,

А как заснёт старуха –

Не будет больше пуха. (Снегопад)


7.Кто приходит осторожно

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (Мороз)


8.Растёт вниз головою

Не летом растёт ,а зимою

Но солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт (сосулька)


9.Загадка это не легка

Пишусь всегда через два «К»

И мяч, и шайбой клюшкой бей

А называюсь я-…(Хоккей)


10.Там, где лес из сосен рыжих

Там где снега кутерьма,

Побежим на быстрых…лыжах


Ох,ты Зимушка зима


Зима:

Вы великолепно справились с моими загадками!

А можете ли вы назвать зимние месяцы? Правильно, декабрь, январь и февраль!

(Песня «Три белых коня» )..

Ведущий 1:   Зима пришла и вам игры принесла. Принесла нам праздники.

-А какие праздники справляем мы зимой?( День Нейтралитета, День флага, День добрососедства. И конечно НОВЫЙ ГОД)

А когда в старину праздновали новый год? (1 сентября)

Правильно 1 сентября, но с 1700 года, Петр 1 объявил что Новый год будут отмечать по европейским обычаям с 31 декабря на 1 января.

Около 12 часов ночи он открыл праздник :факелом поджёг ракету , которая послужила началом праздника. Загудели пушки, грянула музыка. Все дома были украшены ветками елей и сосен. Всем было велено одеть самые лучшие наряды, поздравлять друг друга с праздником.

Украшая ёлку , люди верили что они делают добрее злые силы.

С тех пор ёлка считается символом Нового года

А вот дед Мороз появился всего 100 лет назад.

А где живет Дед Мороз? (В Великом Устюге)

-А кто знает как зовут коллег Деда Мороза из других стран?


США-Санта –Клаус

Англия- ФАТЕР КРИСТМАС

Франция- Пер Ноель

Германия- ВАЙНАХТСМАН

Италия-Баббо Натале

Финляндия –ЙОУЛУПУКИ

Туркмения –Аяз Баба


А угадайте кто еще является символом Нового года?


Дед Мороз пришёл к нам в гости

С хрупкой белоснежной гостьей

Он назвал её дочуркой

Эта девочка …Снегурка.

-А вот дочка есть только у нашего Деда Мороза

Новый год весёлый праздник и мы встретили его играми , шутками, танцами.

2017 год- объявлен годом Здоровья и Воодушевлённости.

-А как вы думаете почему?

Новый год прекрасный праздник , но и у нас праздник

Зима. Давайте поиграем в игру «Что делаете зимой, дайте мне ответ».

Слушайте внимательно,

Отвечайте: «Да иль нет».

- В снежки играете с друзьями? (Да)

- Грибы в лесу собираете? (Нет)

- С горки на санках катаетесь? (Да)

- В деревне на речке купаетесь? (Нет)

- По лесу на лыжах бродите? (Да)

- А много цветов находите? (Нет)

- В саду своём грядки копаете? (Нет)

- А из-за Деда Мороза пляшите? (Да)

- Друзья, не устали ещё отвечать? (Нет)

- А через год меня ждёте опять? (Да)

Зима. Засиделись вы ребята, так и замерзнуть недолго. Поиграйте в игру, погрейтесь.

Ведущий : Ребята, давайте поиграем в игру.

Проводится игра «Снежный ком». Вставшие в круг дети передают друг другу «снежный ком» и говорят слова:

- Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

А тебе стишок читать…

Ведущий : 

В теплых шубах и ушанках
Снежной зимнею порой
Детвора на быстрых санках
Вихрем мчит с горы крутой.
На ветру ребячьи лица
Разогрелись кумачом.
Пусть колючий снег пылится,
Пусть мороз сердитый злится -
Всё ребятам нипочём!

Во все времена, во всех странах ,художники , фотографы, музыканты ,писатели и поэты в своих произведениях искусств ,старались передать неповторимую красоту зимы.

Ведущий: Любит народ зимушку-зиму. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть.

-Но мы не просто будем играть, а Зиме на вопросы отвечать.

 Ведущий

- Какой полюс холоднее – северный или южный.          (южный)                   

- Что тяжелее – килограмм снега или килограмм воды?  (одинаково)
- На чем ездит Санта-Клаус?             (на оленьей упряжке)
- Днем спит, ночью летает, прохожих пугает                  (сова)
- Где живут пингвины?                 (Антарктида, в Южном полушарии)
- В какой стране живет летом Санта-Клаус?               (Лапландия, Финляндия)
- Как зовут Снегурочку у Санта-Клауса?                        (ее нет)
- То рыжая, то серая, а прозваньем белая.                      (белка)



Ведущий :  Поиграли, отдохнули пора прощаться с нашей гостей и заканчивать нашу встречу.

Спасибо! До свидания!

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!