Утренник-концерт к 8 марта в школе.
Сценарий праздника к 8 марта «Для наших милых Леди и Дам!»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;
- развивать память, артистичность;
- разнообразить досуг детей и родителей;
- сплотить коллектив детей, родителей и учителей.
Зрители: мамы, бабушки, учителя.
Действующие лица:
Чтецы.
Джентльмены.
Старуха Шапокляк.
Две Бабки.
Джентльмены – ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов: белая рубашка, жилетка-троечка, галстук-бабочка, шляпа-цилиндр.
Роли Бабушек и Шапокляк нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Бабки – косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза. Старуха Шапокляк – костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка.
Музыкальное оформление:
Фонограммы песен:
- Песня «Моно-моно»;
- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);
- «Песня старухи Шапокляк»
- Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);
- Любые песни о маме, для мам, посвящённые 8 Марта и т.п. для музыкальных номеров. (Это могут быть и танцевальные номера.)
Звучит музыка. На сцену выходят чтецы.
Ученица 1.
Шагает по планете красавица-весна,
Расцвет и пробуждение земле несет она.
Ученик 2.
Весною расцветают и ландыш, и сирень.
И расцветают женщины в весенний женский день!
Ученик 3. Мы в день 8 Марта весну-красну встречаем
И с праздником весенним всех женщин поздравляем!
Ученица 4. Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам.
Ученица 1. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам.
Ученица 4. Самых умных и хороших школьных всех учителей.
Ученик 2. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.
Ученик 3. В женский день Международный мы решили не шалить,
Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.
(Музыкальный номер ______________________________________ .)
Ученик 5.
А от имени мальчишек дарим мы для наших дам
По три порции смешинок и улыбок килограмм!
Ученик 6.
В нашем классе все ребята очень постарались,
Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!
Ученик 5.
Всем желаем, чтоб с улыбкой подружиться вы смогли
И в хорошем настроении день сегодня провели!
Ученик 6.
Для вас, дорогие, этот музыкальный подарок!
На сцену выходят джентльмены с белыми шарфиками на плечах, на голове - шляпы. Исполняется танец джентльменов под песню «Моно-моно».
Джентльмен 1. Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...
Все. Восьмое марта!
Джентльмен 2. Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...
Джентльмен 3. Потому что мы истинные джентльмены!
Джентльмен 4. И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.
Джентльмен 1. Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?
Все. Это настоящие леди!
Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике – это, конечно же, наши мамы!
Джентльмен З. Ну тогда – это леди-совершенство!
Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!
Джентльмен 1. Самые умные!
Джентльмен 2. Самые добрые!
Джентльмен 3. Самые-самые любимые!
Все. С праздником вас, дорогие наши мамы!
Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».
Солист.
Кто с улыбкою утром будит нас,
Защищает нас от дождей и вьюг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Солист.
Очень умная и красивая,
Про нее у нас знают все вокруг.
Хор.
Все на свете может и всегда поможет.
Мама – это настоящий, верный друг.
Все на свете может и всегда поможет
Мама – это настоящий верный друг.
Солист.
Кто всегда тебя сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Уходят со сцены.
Джентльмен 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?
Все. Ну, конечно, помогаем!
Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!
Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».
Кто маме помогает – тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Резвиться и играть,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.
Кто помогает маме – тот тратит время зря.
Домашними делами прославиться нельзя.
Прославиться нельзя, прославиться нельзя.
Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.
Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!
Джентльмен 4. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!
Джентльмен 1. И наша задача – облегчить этот груз!
Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.
Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.
Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!
Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.
Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.
Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.
Джентльмен З. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.
Джентльмен 4. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!
Шапокляк. Вот что значит – истинные джентльмены!
Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.
Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут ребята и споют песню о маме!
(Исполняется музыкальный номер _____________________________).
На сцену выходят четыре джентльмена.
Джентльмен 1. Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен – это тот, кто может обходиться без чужой помощи.
Джентльмен 2. Но без помощи мам не может обойтись даже истинный джентльмен!
Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех мам в наш клуб настоящих джентльменов!
Джентльмен 4. Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!
Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!
Джентльмен 2. Или загнать нас с улицы домой!
Джентльмен 3. Или засадить нас за уроки!
Джентльмен 4. А вот дети не всегда оказываются на высоте!
Джентльмен 1. Так давайте же порадуем наших милых мам ещё одним музыкальным номером!
(Звучит музыкальный номер_______________________________ …).
Ученица 5.
Мы сегодня поздравляем
Самых милых, дорогих,
Самых добрых и хороших
Все. Наших бабушек родных!
Ученица 6.
Как у наших бабушек
Вкусные оладушки,
Вареники, пельмени –
Просто объедение!
Ученица 7.
Варят наши бабушки
На зиму варенье
И пекут на праздники
Торты и печенье.
Ученица 8.
И к тому же бабушки
Просто мастерицы:
Вяжут всем нам шарфики,
Носки и рукавицы.
Ученица 5.
Знают наши бабушки
Школьную программу.
Все задачки щелкают
Лучше папы с мамой.
Ученица 6.
Знают наши бабушки
Склонения и спряжения,
С ними не страшны нам
Любые сочинения!
Ученица 7.
Открываем бабушкам
Мы свои секреты,
И дают нам бабушки
Мудрые советы.
Ученица 8.
Милым нашим бабушкам
В этот день весенний
Принесем в подарок
Все. Любовь и уважение.
Музыкальный номер: на сцену выбегают старушки и по очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».
Выполняют несложные танцевальные движения по ходу песни.)
Бабки вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Зинка,
Пой, не разговаривай!
Бабка-Зинка.
В первый класс пошел мой внук,
Тянет много он наук.
Но тяжелый свой рюкзак
Не поднимет он никак!
Бабка-Манька.
Моя внучка в первом классе
Стала академиком.
Только вот не научилась
Управляться с веником!
Бабка-Зинка.
Внук из школы мне принес
Трудную задачу.
Три часа сижу над ней
И тихонько плачу.
Бабка-Манька.
А мне внучка принесла
На дом сочинение.
Я не ела, не спала –
Нету вдохновения!
Бабка-Зинка.
Мой внучок решил пример
Таблицей умножения,
Я его проверила,
На «калькулятре» сверила.
Бабка-Манька.
Моя внучка пишет складно –
Красота неписана.
Не пойму я, что за слово
В дневнике написано.
Бабка-Зинка.
Наши внуки хоть куда.
С ними лишь одна беда –
Спали б до обеда,
Что б ни школа эта!
Бабка-Манька.
А у моей внученьки
Золотые рученьки:
Кукле Барби целый год
Всё платочек один шьет!
Бабка-Зинка.
Ходит долго мой внучок
На компьютерный кружок.
Очень там старается,
Целый день играется!
Бабка-Манька.
Ой, пропал мой аппетит,
Голова опять трещит!
Внучка подарила
Бабке крокодила!
Бабка-Зинка.
А сегодня женский день –
У меня опять мигрень.
Внук старушку уморил –
Барабан мне подарил!
Бабки вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Манька,
Пой, не разговаривай!
На сцену выходят джентльмены.
Джентльмен 1. Сегодня праздник не только у наших мам, бабушек, но и у наших женщин-учителей, воспитателей и всех работниц школы!
Джентльмен 2. И мы хотели бы поздравить их с этим чудесным весенним праздником!
Джентльмен 3. Тает снег на улице, капает капель,
Пусть у вас все сбудется в этот светлый день.
Пусть весна-красавица в двери постучит,
Счастьем и улыбкою, смехом одарит.
Джентльмен 4. Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Джентльмен 1. Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!
Джентльмен 2. Для вас, дорогие наши учителя, воспитатели, работницы школы, исполняются следующие номера.
(Исполняется песня ______________________ и сценки).
Сценка 1.
Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик. Мне удалось. Даже два.
Учитель. Расскажи, какие.
Ученик. В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель. Молодец! А второй поступок?
Ученик. В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.
Сценка 2.
Учитель: - Таня, что ты получишь, если разделить восемь на две части?
Таня: - Смотря как делить. Если поперек, то получишь два нуля, а если вдоль, то две половинки, одна из которых тройка, а вторая – буква «Е».
Сценка 3.
Учитель: Заходи, Ваня. Какое сегодня число, знаешь?
Ученик: 7 марта.
Учитель: Вот именно, 7 марта! Ты хоть бы к празднику маме подарок сделал – исправил бы «двойки» в журнале.
Ученик: Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только вы, Мария Ивановна, ведь журнал из рук не выпускаете.
Сценка 4.
Автор: Мама говорит Оле.
Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!
Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.
Сценка 5.
Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.
Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?
Катя: - Я вымыла посуду.
Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?
Антон: - Я? Я убрал осколки.
(Выходят джентльмены.)
Джентльмен 1. Вы знаете, джентльмены, кого ещё называют настоящими леди?
Вместе. Наших прекрасных девчонок!
Джентльмен 1. А прекрасным леди разрешено все!
Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.
Джентльмен 3. Могут сбивать вас с ног на переменах.
Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.
Джентльмен 1. Могут показывать вам язык на уроке.
Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.
Джентльмен 3. Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.
Джентльмен 4. Но только один раз в году!
Вместе. В Международный женский день!
Джентльмен 1.
Проявили все немало
Своего старания.
Для девчонок этот номер,
Просим вас внимания!
(Музыкальный номер ____________________________________…)
На сцену выходят чтецы и по очереди читают стихи.
Чтец 1.
Мы всех женщин поздравляем
С самым светлым в мире днём,
С первым цветиком под снегом
С первым радостным ручьём.
Чтец 2.
Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Пусть в любую вам погоду
Поют птицы как весной.
Чтец 3.
Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
От души вас поздравляем
В самый светлый в мире день!
Чтец 1. Для вас, дорогие, этот музыкальный номер!
(Звучит музыкальный номер _________________________________.)
На сцену выходят чтецы и по очереди читают стихи.
Чтец 1.
Приходит весною к нам праздник народный,
Всех женщин тогда поздравлять очень модно.
И день этот международный
Приходит он к нам ежегодно.
Чтец 2.
Бабушкам, мамам, и всем педагогам,
И нашим красивым и милым девчонкам.
Пошлют поздравление дети
Всем женщинам лучшим на свете.
Чтец 3.
Пусть будут прекрасны в любую погоду,
И пусть обойдут их лихие невзгоды.
Ведь так замечательно, дети,
Что женщины есть на планете!
(Звучит музыкальный номер _________________________________.)
22