Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Городовиковская средняя общеобразовательная школа №2»
«НАЧАЛЬНУЮ СТУПЕНЬКУ
МЫ ПРЕОДОЛЕЛИ!»
(выпускной в 4 классе)





Составила и провела
учитель начальных классов Шевченко Л.Г.
г. ГОРОДОВИКОВСК-2016г
Звучит музыка. Дети парами заходят в класс-
Исполняется песня «Маленькая страна» танцуют вальс
“Маленькая страна”.
Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться,
И всем дарили свет!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
3. Скоро покинем нашу школу
и полетят года!
Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна!
Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.
Ведь мы детьми когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
Дорогие ребята! Дорогие родители, учителя, наши гости!
У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.
1 сентября, 4 года назад мальчики и девочки сделали свой первый шаг в Страну знаний. 4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала, с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома
Но… пришел день прощания с начальной школой. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили такими, какие вы есть. Радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Пройдет совсем немного времени, три летних месяца
и вы отправитесь в путешествие по необъятной стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.
(песня «Что происходит на свете?»)
1.- Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
2.-Что было вроде б недавно? - А был первый класс!
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
3.-Что же из этого следует? - В пятый пойдём!
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!
дети
1. Школьный вечер у нас
Самый памятный вечер
Приглашаем вас всех
На прощальную встречу
2.Наступил этот день.
День последний прощальный
Самый памятный он
И немного печальный.
3.Сегодня день у нас такой-
И грустный и веселый
Ведь мы прощаемся с родной
начальной нашей школой.
ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС, НАШ ВЫПУСКНОЙ- 4 класс!
Говорят дети по очереди
1.Большой дружный коллектив;
2.Возьмёмся за дело – делу несдобровать;
3.Любители поговорить с соседом;
4.Ссоримся и тут же миримся;
5.Головная боль Лидии Георгиевны;
6.Это детский сад;
7.Весёлая куча ребят;
8.Любимый день недели – воскресенье;
9.Любимое время года – лето;
10.Средний возраст 10 лет, а общий – далеко за 80.
Станция «Это было, было…»
Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте вспомним о том, как все начиналось…
(Песня "Чуточку неловкие”)
1. Чуточку неловкие в школу мы пришли.
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок. (2 раза)
2. Четыре года учимся
Немалый это срок
Помним мы, конечно, и первый свой урок.
Как были малышами с блестящими глазами
Не помните? На нас
Взгляните вы сейчас. (2 раза)
3. Всё у нас получится, и что бы ни стряслось,
Плохое позабылось, хорошее сбылось.
Желаем всем удачи, терпения в придачу.
И снова в путь пора. Ни пуха, ни пера. (2раза)
4. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
5. Все бывает первый раз
Первый зуб и первый класс
Первая пятерка
Как начало первых драк-
Первый схваченный синяк.
6. Учительница нас учила читать, писать,
Себя в «руках держать»,
Чтоб можно было все домашние задания
Без ужаса хотя бы прочитать!
Песня «УЧАТ В ШКОЛЕ»
7.Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будет. А пока…
Исполняется попурри на мелодии известных песен
***1. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
Ой, ой, ой!
2.Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе четвертый класс вроде института.
Как-то раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой-ой-ой
3.А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучала это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой – ой – ой!
Звонок…..
на мелодию песни "Большой секрет для маленькой компании".
***Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой секрет.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать.
***1.В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели,
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)
2. В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда мы будем отдыхать?
***. Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,
самый лучший друг!
- Не одну тетрадку исписали вы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы.
8.Мне 10 лет
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел
Моя тетрадь Сергея Кирина
Я в первом классе потерял
Внутри не разберешь ни слова….
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючочки
И дохлые кружочки!
Согнулись , будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И крёстному и брату.
Носил с собой чтоб показать
На улице ребятам
Я веселился от души;
Ужасно пишут малыши!
Ведущий. А вы знаете, о чем мечтают мамы круглых троечников? Ну, конечно же, о разнообразии.
9.Ученик. Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если вовсе дома не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: -Что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие»!
(на мотив "Голубой вагон"):
1 Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
ПРИПЕВ: Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- 2 .У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
на мелодию песни Алёны Апиной "Узелок завяжется".
1. Мы бы вам про русский много рассказали, И про то, как упражнения писали.
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
/ Только почему-то двойку получили. / 2 раза
Припев. Узелок завяжется- узелок развяжется
А пятерка она есть или только кажется
2. Валерьянку папа пьёт и чуть не плачет:
Не решалась у папулечки задача.
Мы задачу в классе быстренько решили,
/ Нет решенья мы в ответе получили. / 2 раз
Припев.
3 .Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали
В нашей голове смешались все герои.
/ Мы не спим ночами. А я ночью вою. / 2 раза
Припев.
4. Мы для вас пропели дружно все куплеты,
Вы нам весело похлопайте за это.
И пускай мы в этой школе детство губим,
/ Всё равно мы эту школу очень любим! /2 раза
Припев
Песня на мелодию «ЧЁ те надо?»
Вызывал ты меня для прочтенья доклада,
Как взяла меня нервная дрожь.
Я учил, да не то, че те надо, че те надо,
Я ж не знал, я ж не знал, че ты хошь.
Бормотал я чего-то без складу и ладу-
Взгляд твой резал меня , будто нож.
Ты б сказала, ты б сказала, че те надо, че те надо
Я б списал, я б списал че ты хошь.
Вдруг открыла журнал…
Ой не надо не надо-
Двойку после нечем не сотрешь! Ты мне прямо скажи , че те надо, че надо?
В другой раз расскажу че ты хошь.
Станция «Перемена» Звенит звонок. УРА! ПЕРЕМЕНА!
Ведущий; Мокрые волосы, встрёпанный вид
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Сашка Сергей и Данила
Всю перемену ныряли в бассейн?
ДЕЖУРНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНО КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ!
Или на них на несчастных пахали?
ДЕЖУРНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНО КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ!
Или их в пасть крокодила пихали?
ДЕЖУРНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНО КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ!
Все вместе: Н-е-е-е-т! В перемену они отдыхали!
Ведущий; -Шум на перемене - дело привычное, но бывали в нашем классе и другие ситуации, когда в ход шли не только книги и тетради, но и кулаки!
Сценка «ДРАКА»
Кто кого обидел первый?
- Он меня!
-Нет, он меня!
-Кто кого ударил первый?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил!
-Нет, я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!
Ведущий: --Дружба- это самое большое богатство! Ее нужно беречь, ведь
когда есть друзья, и, и учиться легче!
Давайте послушаем, о чем говорят в нашей школе на переменах.
Сценка: «Два приятеля»
1 приятель: Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2 приятель: На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять
1 приятель: А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2 приятель: Ах. какая вышла взбучка,
1 приятель: Ах, какой был нагоняй!
2 приятель: Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1 приятель: Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2 приятель: Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
10.Всё позади: уроки, перемены, Зачёты и ответы у доски,
Приходят первоклассники на смену,
А мы уже- выпускники!
Ведущий: Ребята, давайте вспомним, как мы дружно ходили в походы, на экскурсии, готовились к праздникам, как весело у нас проходили различные конкурсы, встречи Нового года и многие другие мероприятия.
Были у нас и такие истории
Песня «А ты меня любишь?!»
На улице дождик, на улице слякоть,
А им всё равно.
Идут они вместе один у них зонтик, Идут из кино.
Маленькая девочка-маленькому мальчику задаёт вопрос:
-"Что такое небо? Что такое солнышко? Что такое любовь?"
-А ты меня любишь?
-Ага.
-А ты со мной будешь?
-Ага.
-Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!
-А что скажет мама? А что скажет папа? Когда будем вместе гулять.
Они ведь и так не пускают, с тобой не пускают играть!
-А ты меня любишь?
-Ага.
-А ты со мной будешь?
-Ага.
-Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!
-Давай пока некому, не будем говорить?
Пока не наступит такая минута, когда можно будет любить!
-А ты меня любишь?
-Ага.
-А ты со мной будешь?
-Ага.
-Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!
Станция «Родительские страдания»
***
Отец говорит сыну:
- Сегодня учительница жаловалась на тебя. Говорила, что ты на уроках всё время крутишься, разговариваешь.
- Почему это всё время? – запротестовал сын.
- Иногда сижу тихо и даже не шелохнусь.
- Когда же?
- Когда учительница спрашивает, кто хочет идти к доске.
***
Мама даёт наставление сыну, идущему в школу первый раз после каникул:
- Смотри, милый, чтобы ты не выпачкал костюм, чтобы ты не разговаривал на уроках, чтобы ты не дрался с товарищами, чтобы ты не таскал за косы девочек, чтобы не ставил клякс в тетрадях и чтобы не носился как угорелый по коридорам.
- Ой, мамочка, - отвечает мальчик, - что же я тогда буду делать в школе?
Мама провожала сына в школу и наказывала:
- Гляди ж, сынок, слушайся учительницу.
- А я слушаюсь, мам. Сколько раз учительница меня выгоняла из класса, так я никогда не пререкался, а сразу выходил, - похвастался он.
Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает сына:
- Ты, случайно, не знаешь, кто в вашем классе самый ленивый?
- Нет, папа, не знаю,- ответил сын.
- А может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит, сложа руки, когда все ученики решают задачи?
- А-а-а, - вспомнил сын. – Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.
Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники нач. школы, учителя , родители., а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи . Сколько сил затратили ваши родители, бабушки и дедушки, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у ваших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
11.На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Или только начинаются.
12. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
13. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
14. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
15. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Ведущая:
Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас сдать в наш музей расписку в получении детей.
Расписка
от 28 мая 2016 года
« Мы нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в школу в 2012 году на хранение, воспитание, обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности, и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее кормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим, благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приёмке детей».
БАСАНОВА Н.Н.
БАТИНОВА Л.П.
БУЛХУМОВА А.Н.
БОРТНИЦКАЯ Л.А.
КИРИНА Г.В.
КИЧИКОВА Г.С.
МАМЕДОВА С.П-К.
МУКАБЕНОВА В.И.
ЧОЛПАН.М.Н.
НОСКОВ В.Ю.
ШЕВЧЕНКО Л.Г.
-Мы благодарим всех вас, уважаемые родители. ( вручение родителям благодарственных писем за помощь, терпение, активность).
Ведущий 2:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
Поздравление директору:
16. Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить нам помогите!
Ответное слово директора: Приказ о переводе в 5 класс. Вручение дипломов.
Его величество « Диплом».
(2 ученика выносят подносы, на которых лежат дипломы)
Ведущий. Разрешите приступить к очень важной части нашего праздника- вручению дипломов об окончании начальной школы. Слово директору
(вручение дипломов об окончании начальной школы)
Для учителей предметников
Ученик.
17.Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!
18.Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и больших учителей!
19.Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
20.Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
21.Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
22.. Начальной школе скажем: До свидания!
Учительница первая, прощай!
23.Нас ждут моря и острова познанья
И знаний непочатый край
24. 4 года…Все как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
25. Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
26. Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс!
все; Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас!
Акт приёма-передачи
учащихся 4-го класса.
Я, нижеподписавшаяся, Шевченко Лидия Георгиевна, доверяю вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей
Техническая характеристика: мальчиков - 5, девочек -5 средний рост 130 см средний вес 30 кг. Рук -20,ног -20, языков – 10, из них болтливых- 5. (скорость разговора 50 слов в минуту) Глаз 20, в том числе: 10 – добрых, – 5любопытных, 5 – озорных,
0 – безразличных.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования и администрации школы.
Дети выдержали многочисленные проверки диктантами, контрольными работами, проверкой техники чтения, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в 2-х экземплярах , имеющих равную силу.
По одному у каждой стороны.
28 мая 2016 года.
Кл. руководитель: Шевченко Л Г
Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Обращение кл. руководителя к учителям – предметникам:
Уважаемые коллеги!
Я ребят учила все четыре года.
Читать, писать, учила их дружить.
И вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила.
И знаю я, что эта мысль не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные..
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Песня Ю. Энтина «Дорогою добра».
1. Спроси у жизни строгой:
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди мой друг, всегда иди Дорого Добра!
2. Забудь свои заботы,
Падения и взлёты.
Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо…
Спеши к нему, всегда иди Дорогою Добра!
3. Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов!
Не забывай, что жизнь – не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
1 Наверное на свете
Прекрасней нет мгновений
Когда с детьми мы рядом
И за руки взялись
Ведь детство золотое
Волшебное такое
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались
2.Кто может так с любовью
Согреть ребёнка словом
И маленькое сердце
И душу покорить
Конечно же учитель
Родной и самый близкий
Как здорово что все мы здесь
Сегодня собрались
3.Пусть радостные лица
Нас всюду окружают
И счастье, словно песня
Пускай несётся ввысь
Пусть каждая минута
Нам что - ни будь подарит
Как здорово что все мы здесь
Сегодня собрались