СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУЗ дециметр квадратный

Нажмите, чтобы узнать подробности

УУЗ по математике дециметр

Просмотр содержимого документа
«УУЗ дециметр квадратный»


Тип задания

Цель

Формулировка задания

Алгоритм выполнения

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

уметь опознавать компоненты площади



Уметь определять обозначение площади

Что необходимо для измерения площади прямоугольника?

1) Длина и отрезок

2) Длина и ширина

3) Ширина и высота

4) Объём и высота



Запиши, какой латинской буквой принято обозначать площадь. _____


1. прочитай задание

2. вспомни, что необходимо для измерения площади прямоугольника.

3. найди верный вариант ответа и подчеркни его


1. прочитай задание

2. вспомни, какой латинской буквой обозначается площадь.

3 запиши ответ.


1 б. – задание выполнено верно

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено



1 б. – задание выполнено верно

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено



2) длина и ширина







S

Воспроизведение

уметь самостоятельно воспроизводить определение из учебника.


Уметь самостоятельно сопоставлять понятия с определением.

Вставь пропущенные слова.

Чтобы найти площадь фигуры, необходимо ______ ______ на ______ .







Сопоставь понятия с определением.

1. Периметр прямоугольника.

2. Площадь прямоугольника.

А. Произведение длины и ширины.

Б. Сумма длины и ширины, умноженная на 2.

1. прочитай задание

2. вспомни, как найти площадь фигуры

3. вставь пропущенные слова в пропуски





1. Прочитай задание.

2. Вспомни, как найти площадь прямоугольника.

3. Вспомни, как найти периметр прямоугольника.

4. Сопоставь понятия с определением.

1 б. – задание выполнено верно

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено





1 б. – задание выполнено верно

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено

Чтобы найти площадь фигуры, необходимо длину умножить на ширину.






1 – Б

2 – А

Понимание

Уметь самостоятельно доказывать, чему равна площадь при известных данных



Уметь самостоятельно применять правило о нахождении площади фигуры.

Докажи, что площадь прямоугольника равна 12 см², если ширина равна 2 см, а длина 6 см.











Алиса вычислила площадь прямоугольника, сложив все его стороны. Учитель сказал, что задание выполнено неверно. Объясни почему.

1. Прочитай задание.

2.Вспомни, как найти площадь прямоугольника.

3. Выполни вычисления.

4. Докажи, правильно ли определена площадь прямоугольника.





1. Прочитай задание.

2. Вспомни, как вычислить площадь геометрической фигуры.

3. соотнеси знакомое правило с ответом Алисы.

4. объясни причину ошибки

2 б. – задание выполнено верно и объяснение корректное

1 б. – задание выполнено верно, но объяснение не совсем корректное

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено


2 б. – задание выполнено, объяснение корректное.

1 б. – задание выполнено, но объяснение не совсем корректное.

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено.

S=2·6=12(см²)












Для того, чтобы вычислить площадь геометрической фигуры, необходимо умножить её длину на ширину.

Применение в знакомых условиях

уметь самостоятельно использовать полученную информацию при составлении теста

Составь тест, который состоит из 3-ех вопросов с 3 вариантами ответов, на тему «Площадь прямоугольника»

1 прочитай задание.

2 подумай, какие вопросы могут быть в тесте

3 составь тест на тему «Площадь прямоугольника»

3 б. – задание выполнено верно

2 б. – 2 вопроса составлены верно с 3 вариантами ответов.

1 б. – составлены все вопросы без вариантов ответов.

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено.

1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см?

1) 45 см²

2) 30 см²

3) 35 см²


2. Какую формулу используют для нахождения площади прямоугольника?

1) S=a+b

2) S=a·b

3) S=(a+b)·2


3. Какой латинской буквой принято обозначать площадь.

1) S

2) D

3) B


Применение в новых условиях

уметь самостоятельно использовать полученные знания для составления сборника задач на тему «Площадь прямоугольника»


Составь сборник задач на тему «Площадь прямоугольника», который состоит из 5 задач

1. прочитай задание

2. составь 5 задач на тему «Площадь прямоугольника».

3. оформи все задачи в сборнике

3 б. – задание выполнено верно и все задачи составлены корректно

2 б. – задание выполнено, но в сборнике представлены 4 задачи

1б. – задание выполнено, но в сборнике представлены 3 задачи.

0 б. – задание выполнено неверно или не выполнено

Сборник задач

задач








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!