1. . 2. 3. 4. . 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Начало занятия. Введение темы занятия. (Слайд 1). Фонетическая разминка. Речевая тренировка. Основная часть. (Слайд 4.) (Слайд 5.) (Слайд 7.) (Слайд 9.) (Слайд 11.) (Слайд 13.) Новая песня. Назови животных. (Слайды 14 -25) Давайте поговорим. Диктант. (Слайд 26). (Слайд 27.) Мини-проекты (проверка домашней работы). Подведение итогов. Рефлексия. Информация о домашнем задании Завершение занятия. (Слайды 28-30). | Учитель приветствует учащихся. Вводная беседа «Светофор – контролер». Учитель предлагает учащимся включиться в игру «Артисты цирка», поприветствовать гостей и представиться. Учитель показывает карточки с транскрипцией. Дает задание ученикам озвучить сказку. Учитель произносит скороговорку. Дает задание повторить за ним хором. Учитель предлагает вспомнить и повторить английский алфавит. Учитель дает задания: 1.найти букву, которая потерялась; 2.найти лишнюю букву. Учитель раздает индивидуальные карточки с заданием расставить буквы по алфавиту. Учитель дает задание на доске: 1.Допишите строчные буквы. Учитель выставляет на экране цифры и просит назвать их. Учитель включает видеосюжет. Задает дополнительные вопросы по его содержанию. Выделяет новые слова и выражения. Предлагает разучить новую песню. Учитель дает задание назвать животных, сказать какого они цвета и что они умеют делать. Учитель предлагает составить мини-диалоги. Собери цветик – семи цветик. Учитель объясняет задание. Диктует. Учитель предлагает проверить результаты выполненной работы. Учитель проверяет выполнение первой части проекта. Дает рекомендации по выполнению его второй части. Учитель обращает внимание учеников на доску. «Светофор – контролер». Учитель предлагает учащимся закончить предложение. Учитель предлагает ученикам составить небольшой рассказ с описанием любимого животного. Внимание на экран! Good Bye! Children! | Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. Учащиеся называют тему «Увлекательный английский». Формулируют цели и задачи. Учащиеся приветствуют гостей. Представляются. Ученики слушают рассказ учителя и озвучивают, произнося английские звуки, изображенные на карточках. Ученики сначала повторяют ее за учителем, после этого проговаривают самостоятельно с ускорением. Ученики называют английский алфавит. Учащиеся выполняют задания, объясняют, как его выполняли, после этого сверяют свои результаты с ответом на экране. (Слайд 6). Ученики работают самостоятельно. Выполнив задание, обмениваются карточками с целью взаимопроверки. Сверяют с ответами на экране. (Слайд 10). Ученики выходят по одному, дописывают. Сверяют результаты с ответом. (Слайд 12). Учащиеся называют цифры по-английски. Ученики отвечают на вопрос учителя. Хором повторяют новые слова и выражения. Прослушивают песню и разучивают ее. Учащиеся выполняют задание. Учащиеся работают в группе. Парами инсценируют свои диалоги. Учащиеся выполняют задание. (Парная работа). Сообщают о своих результатах. Учащиеся сверяют результаты своей работы. (Слайд 27). Ученики показывают свои работы. Ученики записывают задание по второй части работы. Ученики делают вывод. Подводят итог своей работе. Учащиеся по очереди высказываются: 1. На занятии я работал…… 2. Своей работой я………. 3. Занятие для меня показалось……. 4. Мое настроение………. 5. Материал занятия мне был………. Учащиеся записывают домашнее задание. Ученики прощаются. |