СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Увлекательный английский.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок английского языка во 2 классе. Проводится в форме конкурсных заданий,

которые даны в презентации к уроку.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока -Увл.англ.»

Конспект открытого обобщающего урока английского языка во 2 классе.

Учитель: Классен Л.И. Тема: «Увлекательный английский».

УМК: «Enjoy English» - 2 класс. Автор: М.З.Биболетова. Цель:

- создание условий для интеллектуального развития и формирования навыков иноязычного общения у учащихся 2 класса через игровую деятельность посредством английского языка.

- обобщение и закрепление пройденного учебного материала.

Задачи:

Познавательный аспект.

- способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в английском языке;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к овладению иностранным языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать рациональные приемы овладения английским языком;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.



Воспитательный аспект.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком;

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

- способствовать воспитанию личностных качеств (коммуникабельность, уважение к себе и другим).





На уроке формируются: Личностные УУД (желание приобретать новые знания и умения, участие в творческом

процессе, освоение новых видов деятельности).



Регулятивные УУД (самоконтроль и самооценка, поиск путей преодоления трудностей).



Познавательные УУД (выполнение учебно-познавательных действий).

Коммуникативные УУД (вступление в учебный диалог с учителем и учениками).





Этапы

занятия

План занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.


.










2.











3.










4.






.






















5.










6.







7.





8.










9.







10.













11.







12.

Начало занятия.



Введение темы занятия.

(Слайд 1).




Фонетическая разминка.








Речевая тренировка.








Основная часть.

(Слайд 4.)



(Слайд 5.)




(Слайд 7.)




(Слайд 9.)




(Слайд 11.)




(Слайд 13.)





Новая песня.








Назови животных.

(Слайды 14 -25)




Давайте поговорим.



Диктант.

(Слайд 26).



(Слайд 27.)





Мини-проекты

(проверка домашней работы).


Подведение итогов.



Рефлексия.





Информация о домашнем задании




Завершение занятия.

(Слайды 28-30).


Учитель приветствует учащихся.



Вводная беседа «Светофор – контролер».

Учитель предлагает учащимся включиться в игру «Артисты цирка», поприветствовать гостей и представиться.


Учитель показывает карточки с транскрипцией.

Дает задание ученикам озвучить сказку.






Учитель произносит скороговорку. Дает

задание повторить за ним хором.







Учитель предлагает вспомнить и повторить

английский алфавит.



Учитель дает задания:

1.найти букву, которая потерялась;



2.найти лишнюю букву.


Учитель раздает индивидуальные карточки

с заданием расставить буквы по алфавиту.



Учитель дает задание на доске:

1.Допишите строчные буквы.


Учитель выставляет на экране цифры и просит назвать их.


Учитель включает видеосюжет.

Задает дополнительные вопросы по его содержанию. Выделяет новые слова и выражения. Предлагает разучить новую песню.



Учитель дает задание назвать животных, сказать какого они цвета и что они умеют делать.




Учитель предлагает составить мини-диалоги.




Собери цветик – семи цветик.

Учитель объясняет задание. Диктует.


Учитель предлагает проверить результаты

выполненной работы.



Учитель проверяет выполнение первой части

проекта.

Дает рекомендации по выполнению его второй

части.



Учитель обращает внимание учеников на доску. «Светофор – контролер».

Учитель предлагает учащимся закончить предложение.




Учитель предлагает ученикам составить

небольшой рассказ с описанием любимого

животного.




Внимание на экран!

Good Bye! Children!

Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

Учащиеся называют тему «Увлекательный английский».

Формулируют цели и задачи.


Учащиеся приветствуют гостей. Представляются.


Ученики слушают рассказ учителя и озвучивают, произнося английские звуки, изображенные на карточках.







Ученики сначала повторяют ее за учителем, после этого

проговаривают самостоятельно с ускорением.







Ученики называют английский алфавит.





Учащиеся выполняют задания, объясняют, как его выполняли, после этого сверяют свои результаты с ответом на экране. (Слайд 6).




Ученики работают самостоятельно. Выполнив задание, обмениваются карточками с целью взаимопроверки.

Сверяют с ответами на экране. (Слайд 10).




Ученики выходят по одному, дописывают. Сверяют результаты с ответом. (Слайд 12).


Учащиеся называют цифры по-английски.




Ученики отвечают на вопрос учителя.

Хором повторяют новые слова и выражения.

Прослушивают песню и разучивают ее.






Учащиеся выполняют задание.





Учащиеся работают в группе. Парами инсценируют

свои диалоги.



Учащиеся выполняют задание. (Парная работа).

Сообщают о своих результатах.



Учащиеся сверяют результаты своей работы. (Слайд 27).




Ученики показывают свои работы.


Ученики записывают задание по второй части работы.


Ученики делают вывод. Подводят итог своей работе.

Учащиеся по очереди высказываются:

1. На занятии я работал……

2. Своей работой я……….

3. Занятие для меня показалось…….

4. Мое настроение……….

5. Материал занятия мне был……….





Учащиеся записывают домашнее задание.







Ученики прощаются.









Просмотр содержимого презентации
«Увлекательный английский»

Увлекательный английский 2 класс  Составила:  Классен Л. И.  Учитель английского  языка  МБОУ «КСОШ №1»  Красногвардейского  района  Оренбургской  области со

Увлекательный английский

2 класс

Составила:

Классен Л. И.

Учитель английского

языка

МБОУ «КСОШ №1»

Красногвардейского

района

Оренбургской

области

со

The ABC

The ABC

БУКВА ПОТЕРЯЛАСЬ…  D F G A H J L C E  M K I  O N P Z X  W S Y Q U T V R

БУКВА ПОТЕРЯЛАСЬ…

D F G A H J L C E

M K I O N P Z X

W S Y Q U T V R

Проверь себя!  D F G A H J L C E  M K I  O N P Z X  W S Y Q U T V R  В

Проверь себя!

D F G A H J L C E

M K I O N P Z X

W S Y Q U T V R

В

ЛИШНЯЯ БУКВА B R V T U Q Y S W X Z P N O  I K M E C L J H A G F D P

ЛИШНЯЯ БУКВА

B R V T U Q Y S

W X Z P N O I K

M E C L J H A G F

D P

Проверь себя! B R V T U Q Y S W X Z P N O  I K M E C L J H A G F D P P

Проверь себя!

B R V T U Q Y S

W X Z P N O I K

M E C L J H A G F

D P P

ПОСТАВЬТЕ БУКВЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ J H K E A B X V R O M C A F

ПОСТАВЬТЕ БУКВЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

J H K E A

B X V R O

M C

A F

Проверь себя! J H K E A B X V R O M C A F A C E H J A B F O R K M  V X

Проверь себя!

J H K E A

B X V R O

M C

A F

A C E H J

A B F O R

K M

V X

ДОПИШИ СТРОЧНУЮ БУКВУ! (A B C D E (N O P Q R S T)  F G)

ДОПИШИ СТРОЧНУЮ БУКВУ!

(A B C D E

(N O P Q R S T)

F G)

Проверь себя! (A B C D E (N O P Q F G) R S T ) Aa Bb Cc Dd Nn Oo Pp Qq Ee Ff Gg Rr Ss Tt

Проверь себя!

(A B C D E

(N O P Q

F G)

R S T )

Aa Bb Cc Dd

Nn Oo Pp Qq

Ee Ff Gg

Rr Ss Tt

Н А З О В И Ц И Ф Р У  9 3 6 2 8 10 7 5 1 4

Н А З О В И Ц И Ф Р У

9 3 6 2 8

10 7 5 1 4

Назови и опиши животных!

Назови и опиши животных!

Разложи лепестки под диктовку 1 2 8 3 7 4 6 5

Разложи лепестки под диктовку

1

2

8

3

7

4

6

5

Проверь себя!

Проверь себя!

Thank you!

Thank you!

Good bye!

Good bye!

Литература: Биболетова М.З. Книга для учителя 2 класс. Титул, 2013 Конышева А.В. Английский для малышей. СПб- Каро, 2004 Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб -Каро, ,2006 Шишкова И.А. Английский для малышей. М –Росмэн, 2000.  Интернет-ресурсы http://www.ciders.ru/uploa http://www.fotokritik.ru/photos/ http :// smiles .33 b . ru / smile .43646. html

Литература:

  • Биболетова М.З. Книга для учителя 2 класс. Титул, 2013
  • Конышева А.В. Английский для малышей. СПб- Каро, 2004
  • Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб -Каро, ,2006
  • Шишкова И.А. Английский для малышей. М –Росмэн, 2000.

Интернет-ресурсы

http://www.ciders.ru/uploa

http://www.fotokritik.ru/photos/

http :// smiles .33 b . ru / smile .43646. html