Просмотр содержимого документа
«В афинском театре»
В афинском театре
Цель урока: рассказать о театральном искусстве в Древней Греции.
Задачи занятия:
Образовательные – познакомить учащихся с культурным наследием древней цивилизации, показать значение этого наследства в современном мире.
Развивающие – развитие познавательных интересов, способности к самообучению.
Воспитательные – воспитание информационной культуры.
Ход урока:
1. Орг. момент
2.Проверка д.з
1. рассказ ученика «рабы-педагоги»
2. Проблемный вопрос: Чем отличалось воспитание спартанских мальчиков от воспитания афинского мальчика?
- назовите письменные принадлежности афинского школьника?
- Произведения какого автора пользовались популярностью в школьном образовании?
- когда дети не посещали школу?
Изучение нового материала
Показ картинок на тему театра? ( ученики делают подписи к рисункам на доске) актёр, сцена, занавес, зритель, представление
Где мы это можем встретить всё вместе? ( в театре)
Кто знает, когда появился
Отметим дату проведения первых олимпийских игр.
Прмерно через 300 лет появился театр в Греции.
В каком веке это было ? (5 век до н.э.)
Как вы думаете, какова тема нашего урока? ( Театр в Греции)
Театр по-гречески – «место для зрелищ» (показ слайда – театр в Греции)
Театры были построены и показывали представления во всех полисах.
Рассказ учителя о первых театрализованных представлениях.
Театр состоял из нескольких частей. Об этом мы узнаем в учебнике на стр. 186. Вопрос 2.
Начертите таблицу ( таблица на слайде)
Давайте посмотрим видео об Аристофане.
4. Рефлексия