СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В. Драгунский. "Кот в сапогах" 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по чтению на тему "В. Драгунский. Кот в сапогах". Знакомство со 2-ой частью рассказа.

Просмотр содержимого документа
«В. Драгунский. "Кот в сапогах" 6 класс»

«Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы , как хорошо умеете , если будете постоянно перед собой ставить новые , стремиться к их достижению…»  (Ж.Ж.Руссо) умные работать цели

«Вы талантливые, дети!

Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы , как хорошо умеете , если будете постоянно перед собой ставить новые , стремиться к их достижению…»

(Ж.Ж.Руссо)

умные

работать

цели

Речевая зарядка Дениска Мишке подарил две книжки.

Речевая зарядка

Дениска Мишке подарил две книжки.

 Виктор Драгунский

Виктор Драгунский

Тема урока:  Виктор Драгунский  «Кот в сапогах»

Тема урока:

Виктор Драгунский «Кот в сапогах»

Цель урока: Познакомиться с содержанием 2 части рассказа Виктора Драгунского  «Кот в сапогах»  Формировать умение находить в тексте смысловые части.

Цель урока:

  • Познакомиться с содержанием 2 части рассказа Виктора Драгунского «Кот в сапогах»
  • Формировать умение находить в тексте смысловые части.

марля туш Значение слов

марля

туш

Значение слов

Значение слов Марля – тонкая хлопчатобумажная ткань из редко сплетённых нитей, применяемая главным образом в медицине. Туш – короткое музыкальное приветствие.

Значение слов

Марля тонкая хлопчатобумажная ткань из редко сплетённых нитей, применяемая главным образом в медицине.

Туш – короткое музыкальное приветствие.

2 часть Карнавал Первая премия После праздника

2 часть

  • Карнавал
  • Первая премия
  • После праздника

Пословицы Ум хорошо, делу – час. Шутке - минутка, не узнаешь. Без беды друга а два лучше.

Пословицы

Ум хорошо, делу – час.

Шутке - минутка, не узнаешь.

Без беды друга а два лучше.

Пословицы  1. Ум хорошо, а два лучше.   2. Шутке - минутка, делу – час.   3. Без беды друга не узнаешь.

Пословицы

1. Ум хорошо, а два лучше.

2. Шутке - минутка, делу – час.

3. Без беды друга не узнаешь.

О чем главным образом хотел рассказать автор? Отметь свой ответ V. А  О жизни Дениски во время каникул М  Об отношениях Дениски с его другом и близкими (мамой, папой) Б  О школьном карнавале 2.  Почему Дениска решил отдать Мишке одну книжку? Отметь свой ответ V. С  Дениска не любит читать О  Дениска понял, что Мишка расстроен и ему тоже хочется награду И  У Дениски дома уже есть «Дядя Степа» 3.  Какое чувство испытал Дениска, вернувшись домой с карнавала? Отметь свой ответ V. Д  Гордость: получил премию за лучший костюм Л  Радость: наконец –то скоро придет мама Ю  Огорчение: жалко книжку, отданную Мишке Какова главная мысль этого произведения? Отметь свой ответ V. О  Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями Я  Все, что у тебя есть, надо с другом делить пополам У  Не спеши выбрасывать старые вещи: они могут пригодиться.
  • О чем главным образом хотел рассказать автор?

Отметь свой ответ V.

А О жизни Дениски во время каникул

М Об отношениях Дениски с его другом и близкими (мамой, папой)

Б О школьном карнавале

2. Почему Дениска решил отдать Мишке одну книжку?

Отметь свой ответ V.

С Дениска не любит читать

О Дениска понял, что Мишка расстроен и ему тоже хочется награду

И У Дениски дома уже есть «Дядя Степа»

3. Какое чувство испытал Дениска, вернувшись домой с карнавала? Отметь свой ответ V.

Д Гордость: получил премию за лучший костюм

Л Радость: наконец –то скоро придет мама

Ю Огорчение: жалко книжку, отданную Мишке

  • Какова главная мысль этого произведения?

Отметь свой ответ V.

О Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями

Я Все, что у тебя есть, надо с другом делить пополам

У Не спеши выбрасывать старые вещи: они могут пригодиться.

5.  Как ты понимаешь выражение

5. Как ты понимаешь выражение "ВИДИМО-НЕВИДИМО" в предложении "Там народу было видимо-невидимо, и все в костюмах"?

Отметь свой ответ V.

К Очень мало

Ц Хорошо видно

Д Очень много

  • Как ты понимаешь смысл предложения "Я зачёркивал клеточки

на своём календаре"? Отметь свой ответ V.

Ж Я люблю играть в крестики-нолики.

Е Я считаю дни до приезда мамы.

З Я отмечаю дни рождения своих друзей.

7. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ V.

Р Сказка за сказкой

Ц Рассказы о дружбе

Ш Исторические рассказы

Цель урока: Познакомиться с содержанием 2 части рассказа Виктора Драгунского  «Кот в сапогах»  Формировать умение находить в тексте смысловые части.

Цель урока:

  • Познакомиться с содержанием 2 части рассказа Виктора Драгунского «Кот в сапогах»

  • Формировать умение находить в тексте смысловые части.

Продолжи предложение  Сегодня на уроке…  •  я понял, что…. •  мне захотелось…. •  урок дал мне для жизни… •  я почувствовал…. •  я научился…. •  я смог…. •  было интересно…. •  было трудно….

Продолжи предложение

Сегодня на уроке…

  • • я понял, что….
  • • мне захотелось….
  • • урок дал мне для жизни…
  • • я почувствовал….
  • • я научился….
  • • я смог….
  • • было интересно….
  • • было трудно….
Домашнее задание. Алексей С. на выбор:  2 случая из жизни, где ты или твой друг проявили себя настоящими друзьями. Пересказ самой яркой для тебя части рассказа. Остальные на выбор: Пересказ по сюжетной линии или пересказ в паре с одноклассником.

Домашнее задание.

Алексей С. на выбор:

2 случая из жизни, где ты или твой друг проявили себя настоящими друзьями. Пересказ самой яркой для тебя части рассказа.

Остальные на выбор:

Пересказ по сюжетной линии или пересказ в паре с одноклассником.

Хотелось бы вернуться в детство, Где радость, смех и добрые мечты. Для этого одно есть средство: Драгунского перечитайте вы. Пусть книг его задор , веселье Зарядит оптимизмом вас, Поднимут ваши настроение. До новых встреч и в добрый час!

Хотелось бы вернуться в детство,

Где радость, смех и добрые мечты.

Для этого одно есть средство:

Драгунского перечитайте вы.

Пусть книг его задор , веселье

Зарядит оптимизмом вас,

Поднимут ваши настроение.

До новых встреч и в добрый час!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!