Основная часть - 35 минут | 1. Родился 29 ноября 1802 года в Штутгарте, в семье Августа Фридриха Гауфа, который служил секретарём в министерстве иностранных дел. В 1809 году, когда Вильгельму было семь лет, его отец скоропостижно скончался, и мать, забрав детей, переселилась в университетский город Тюбинген. Там, в доме деда по материнской линии, прошли юные годы Гауфа. Самым первым образованием, которое получил мальчик, было чтение книг из огромной дедушкиной библиотеки. В 1818 году его отправили учиться в монастырскую школу, а в 1820 году он поступил в Университет Тюбингена. Через четыре года он закончил университет со степенью доктора философии и теологии. Закончив университет, Гауф устроился репетитором в семью министра обороны генерала барона Эрнста Югена фон Хёгеля и стал наставником его детей. В январе 1827 года Гауф занимает должность редактора Штутгартской утренней газеты и женится на своей кузине Луизе Гауф, в которую был влюблён с детства. Однако счастье их было недолгим — 18 ноября 1827 года он умирает от лихорадки. 2. Задание(И) Запишите новые слова: Драма - это литературно-театральное произведение, написанное для постановки на сцене. Ремарка - это пояснение автора к тексту, уточняющее или дополняющее какие - либо детали. 3. Задание(Г) Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 1. Опиши место действия. Кем были родители Якоба? 2. Что говорит автор о мальчике до встречи с ведьмой? 3. Оцени поведение Якоба на ворчание старухи. Хорошо это или плохо? 4. Что по твоему мнению, могло произойти дальше? | Ребята слушают про писателя Вельгельма Гауфа. 2. Записывают новые слова. 3. Читают текст и отвечают на вопросы. | | |
Заключение - 5 минут | Рефлексия «Незаконченные предложения» Стимул к размышлению - учитель предлагает начало предложения, а ученики его заканчивают, выражая свои мысли. Развитие речи - этот приём помогает развивать речь и формулировать свои мысли более чётко. Глубокий анализ - незаконченные предложения позволяют ученикам глубже проанализировать свой опыт и эмоции. | | | |