СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гаванях Пирея

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка ,презентация к уроку истории в 5 классе для обучающихся с ОВЗ, поможет ребятам узнать информацию о порте Пирей, также  поработать и запомнить необходитые  по теме слова ,а в конце проверить свои знания по изученной теме.

Просмотр содержимого документа
«В гаванях Пирея»

В гаванях афинского порта Пирей.

В гаванях афинского

порта Пирей.

Цель урока:  Создание условий для формирования представлений об экономическом положении Афин и порта Пирей План урока: 1.В военных гаванях 2.В торговой гавани 3.Тяжелая участь рабов СЛОВАРЬ: Афинские граждане, верфь, пошлина, переселенцы, вольноотпущенники

Цель урока: Создание условий для формирования представлений об экономическом положении Афин и порта Пирей

План урока:

1.В военных гаванях

2.В торговой гавани

3.Тяжелая участь рабов

СЛОВАРЬ:

Афинские граждане, верфь, пошлина, переселенцы, вольноотпущенники

Проблемный вопрос урока : Докажите, что Афины превратились в крупнейший центр ремесла и торговли?

Проблемный вопрос урока : Докажите, что Афины превратились в крупнейший центр ремесла и торговли?

Гавань – место стоянки кораблей

Гаваньместо стоянки кораблей

Гавани Пирея  2 военные  1 торговый  Военный корабль - триера  400 триер Торговый корабль

Гавани Пирея

2 военные

1 торговый

Военный корабль - триера

400 триер

Торговый корабль

Триера- военный корабль

Триера- военный корабль

2. Военные гавани порта. В военных гаванях находилось более 400 судов. Вход в них надежно защищался цепями или смоляными канатами.
  • 2. Военные гавани порта.

В военных гаванях находилось более 400 судов.

Вход в них надежно защищался цепями или смоляными канатами.

  Совет Пятисот  – орган, который следил за порядком в военных гаванях

Совет Пятисот – орган, который следил за порядком в военных гаванях

Граждане – коренные афиняне, у которых оба родители были гражданами  Верфь  – место, где чинили и строили новые корабли

Граждане – коренные афиняне, у которых оба родители были гражданами

Верфь – место, где чинили и строили новые корабли

Социальная структура Афин

Социальная структура Афин

 Работа с документом   Изучите документ и ответьте на вопросы:  1. С к акими странами установлены торговые связи ?  2.Какие товары привозили в Пирей?   «Сколько товара прибывает в Пирей! Из Причерноморья – соленая рыба; Сицилия доставляют свиней и сыр; из Египта – паруса и папирус; остров Крит шлет дорогое дерево. Из Малой Азии везут рабов и миндаль, Финикия пшеничную муку и финики»

Работа с документом Изучите документ и ответьте на вопросы: 1. С к акими странами установлены торговые связи ? 2.Какие товары привозили в Пирей? «Сколько товара прибывает в Пирей! Из Причерноморья – соленая рыба; Сицилия доставляют свиней и сыр; из Египта – паруса и папирус; остров Крит шлет дорогое дерево. Из Малой Азии везут рабов и миндаль, Финикия пшеничную муку и финики»

«Верно, неверно»   1. Верно ли, что среди греков были рабы…  2. Верно ли, что за порядком в военных гаванях следил Совет пятисот  3. Верфь – это место стоянки кораблей  4. Военная гавань состояла из 400 триер  5. Триера – это торговый корабль

«Верно, неверно» 1. Верно ли, что среди греков были рабы… 2. Верно ли, что за порядком в военных гаванях следил Совет пятисот 3. Верфь – это место стоянки кораблей 4. Военная гавань состояла из 400 триер 5. Триера – это торговый корабль

 «Верно, неверно» 1. Верно ли, что среди греков были рабы…(нет, так-как к этому времени рабство в Греции было отменено) 2. Верно ли, что а порядком в военных гаванях следил Совет пятисот (да) 3. Верфь – это место стоянки кораблей (нет) 4. Военный гавань состоял из 400 триер (да) 5. Триера – это торговый корабль ( нет)

«Верно, неверно»

1. Верно ли, что среди греков были рабы…(нет, так-как к этому времени рабство в Греции было отменено)

2. Верно ли, что а порядком в военных гаванях следил Совет пятисот (да)

3. Верфь – это место стоянки кораблей (нет)

4. Военный гавань состоял из 400 триер (да)

5. Триера – это торговый корабль ( нет)

 О ком идет речь? 1. Они не могли иметь семью …. 2. Налоги в казну Афинского государства платили… 3. Их родители, были коренными афинянами  Что общего: слоновая кость, зерно, папирус, рабы  Исключите лишнее: оливковое масло, сосуды из глины, мраморные статуи, изделия из серебра

О ком идет речь?

1. Они не могли иметь семью ….

2. Налоги в казну Афинского государства платили…

3. Их родители, были коренными афинянами

Что общего: слоновая кость, зерно, папирус, рабы

Исключите лишнее: оливковое масло, сосуды из глины, мраморные статуи, изделия из серебра


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!