СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В гости к сказке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие во второй младшей группе по театрализованной деятельности,

Просмотр содержимого документа
«"В гости к сказке"»

« В гости к сказке « Открытое занятие во второй младшей группе . Театрализованная деятельность

« В гости к сказке «

Открытое занятие во второй младшей группе . Театрализованная деятельность

Образовательные области: Познавательное развитие (предполагает развитие интересов детей ) Социально-коммуникативное развитие (направлено на усвоение норм и ценностей , принятых в обществе) Речевое развитие (обогащение активного словаря ,развитие связной ,грамматически правильной речи) Физическое развитие (формированию опорно –двигательной системы организма )

Образовательные области:

  • Познавательное развитие (предполагает развитие интересов детей )
  • Социально-коммуникативное развитие (направлено на усвоение норм и ценностей , принятых в обществе)
  • Речевое развитие (обогащение активного словаря ,развитие связной ,грамматически правильной речи)
  • Физическое развитие (формированию опорно –двигательной системы организма )
Цели и задачи: Учить детей создавать образы живых существ Учить запоминать и говорить слова сказки Развивать координацию движений Воспитывать дружеские взаимоотношения Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя

Цели и задачи:

  • Учить детей создавать образы живых существ
  • Учить запоминать и говорить слова сказки
  • Развивать координацию движений
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения
  • Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя
Актуальность В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи , активизируется словарь ребенка , совершенствуется звуковая культура речи , ее интонационный строй .Улучшается диалогическая речь ,ее грамматический строй . Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому , что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность .

Актуальность

  • В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи , активизируется словарь ребенка , совершенствуется звуковая культура речи , ее интонационный строй .Улучшается диалогическая речь ,ее грамматический строй . Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому , что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность .

Ход занятия Дети проходят в группу под веселую музыку , и садятся на стульчики . Перед ними стоит магнитная доска , воспитатель задает загадки про животных . На правильный ответ на доску вешается картинка животного, После всех загадок задается вопрос из какой сказки эти животные.

Ход занятия

Дети проходят в группу под веселую музыку , и садятся на стульчики . Перед ними стоит магнитная доска , воспитатель задает загадки про животных . На правильный ответ на доску вешается картинка животного, После всех загадок задается вопрос из какой сказки эти животные.

Загадки Маленький , беленький по лесочку прыг- прыг , по снежочку тык –тык . Заяц По земле скачет , по воде плывет . Лягушка Кто зимой холодной ходит злой голодный. Волк Ребенок который отгадал загадку надевает шапку маску этого животного и изображает это животное.

Загадки

Маленький , беленький по лесочку прыг- прыг , по снежочку тык –тык . Заяц

По земле скачет , по воде плывет . Лягушка

Кто зимой холодной ходит злой голодный. Волк Ребенок который отгадал загадку надевает шапку маску этого животного и изображает это животное.

Рыжая плутовка , хитрая да ловкая .В сарай попала , кур пересчитала. Лиса.  Зимой спит ,летом улья ворошит . Медведь .

Рыжая плутовка , хитрая да ловкая .В сарай попала , кур пересчитала. Лиса. Зимой спит ,летом улья ворошит . Медведь .

Оставшемся детям предлагается стать артистами и показать и рассказать сказку теремок . Им тоже одеваются шапочки маски .

Оставшемся детям предлагается стать артистами и показать и рассказать сказку теремок . Им тоже одеваются шапочки маски .

После этого проводится драматизация сказки ”ТЕРЕМОК”

После этого проводится драматизация сказки ”ТЕРЕМОК”

Итог занятия В конце рассказа сказки ставится вопрос , что делать с теремком ? Дети дружно отвечают ,что нужно построить новый и жить дружно . Все встаем в хоровод и поем песню о дружбе.Сопровождая ее физкультурными упражнениями ( ходьбой, прыжками , приседаниями )  Стоит в поле теремок, теремок, Очень- очень он высок, ох, высок. Без веселья здесь нельзя, В теремке живут друзья!

Итог занятия

В конце рассказа сказки ставится вопрос , что делать с теремком ? Дети дружно отвечают ,что нужно построить новый и жить дружно . Все встаем в хоровод и поем песню о дружбе.Сопровождая ее физкультурными упражнениями ( ходьбой, прыжками , приседаниями )

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень- очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!