СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В гости к Мишке" (физкультурный досуг)

Нажмите, чтобы узнать подробности

физкультурный досуг во второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«"В гости к Мишке" (физкультурный досуг)»

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”

во 2 младшей группе



 Программное содержание:

Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость через игровую форму.

Закреплять ранее разученные виды: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах.

Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

Развивать ловкость, чувство равновесия.

Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.


Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.


Материал: игрушечный медведь, платок, «ручейки», искусственные листочки, корзина.


Ход занятия:

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)


Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога”.

Повернулись за воспитателем.


а) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом 
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.


б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через ручейки

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”




в) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесу найдём”.
Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами”.

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите с листочками”.

Упражнение с листочками.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).


Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - И.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).


Воспитатель:

“Взмах листком туда,
Взмах листком сюда.
Делай раз,
И делай два!”

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).


Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).


Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.


 Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)


Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”

Листочки убирают в корзинку.



Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишка?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

 Взять мишку.

Воспитатель(за Мишку): “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.


Воспитатель:  “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?”

“Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку”.


Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли”.

Присели, руки сложили “домиком”.


Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”.


















Конспект


спортивного развлечения во II младшей группе



«В гости к Мишке»






Составитель:

воспитатель Костина Н.А.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!