Задания всех этапов подобраны с учетом возраста и интересов учащихся начальной школы. Они доступны для ребят с разным уровнем владения языка, поэтому все учащиеся класса принимают активное участие. Проведение подобных уроков стимулирует поиск лингвострановедческой информации. Заранее детям предлагается выучить стихотворения.
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Организационный этап |
Учитель создаёт нужную мотивацию и психологическую комфортную обстановку в актовом зале. Приветствует учащихся. У. Good afternoon! Nice to meet you! I am very glad to see you. Здравствуйте мои маленькие друзья! Приветствую вас мои замечательные ученики! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в далёкий Лондон. (Звук дождя на улице.) Ой! Кажется дождь!!!(раскрывает зонтик) Скорей закрываемся ладошками! Вы готовы путешествовать даже несмотря на дождливую погоду в Лондоне? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Закрываются ладошками от «дождя». Отвечают на вопрос учителя. | Личностные: проявление интереса к узнаванию нового. Коммуникативные: умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других |
Этап актуализации знаний |
Учитель предлагает учащимся прочитать стихи. У. Чтобы дождик нам не испортил путешествие надо разогнать тучки, прочитав стихи. | Учащиеся читают стихи. Если встретишь букву U, Значит скоро быть дождю. U сегодня подобрела – Подарила зонт – umbrella. Rain, rain, go away! Little children want to play. Come again another day. | Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Этап постановки учебной задачи, формулировки темы |
Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. У. Ура! Погода наладилась. Сегодня нас приглашает в гости чудный английский медвежонок – bear Паддингтон. Вы хотите с ним познакомиться? Что вы хотели бы узнать о нем? Есть одно условие. Медвежонок Паддингтон дружит только с любознательными ребятами, которые вдобавок разделяют его большую любовь к одной сладости. (на слайде мармелад) Вы любите мармелад? Do you like marmalade? | Учащиеся отвечают на вопросы, делают предположения; проговаривают предложение I like marmalade. Я люблю мармелад. | Личностные: проявление положительной мотивации к узнаванию нового и целенаправленной познавательной деятельности |
Фонетическая зарядка |
У. Давайте проговорим вместе стишок про мармелад. Показывает тарелку с мармеладом. | Учащиеся внимательно слушают учителя, проговаривают хором рифмовку: Marmalade on the plate! Marmalade on the plate! Eat, little Kate, Marmalade on the plate! | Личностные: умение контролировать свои действия, строго следовать инструкциям учителя |
Этап открытия нового знания |
У. Плюшевый мишка – любимая (favourite) игрушка (toy) всех детей Мира. Вот и вы пришли сегодня со своими мишками. Давайте покажем свои игрушки. Покажите самого большого (the biggest) медведя, самого маленького (the smallest), самого старого (the oldest), которым играло не одно поколение, самого красивого (the most beautiful). (Звук английского вокзала, на слайде фото вокзала) Ребята, это железнодорожная станция Паддингтон. Это станция, которая дала имя медвежонку. Учитель рассказывает биографию английского писателя Майкла Бонда и историю появления Паддингтона. | Учащиеся демонстрируют своих медведей, повторяют за учителем прилагательные в превосходной степени. | Познавательные: учащиеся знакомятся с английскими прилагательными |
Динамическая пауза |
Учитель предлагает учащимся отдохнуть и сделать зарядку для снятия напряжения | Учащиеся слушают песенку «Teddy Bear, teddy bear…» и выполняют под музыку движения | Личностные: умение контролировать свои действия, соотносить их выполнение с английскими словами; ценностное отношение к своему здоровью |
Этап первичного закрепления знаний |
Организует проведение конкурсов | Один ученик исполняет роль медведя Паддингтона. Приветствует по-английски ребят, задает вопросы. Предлагает ребятам выполнить задания. Задание 1 «Let's get acquainted» - «Давайте знакомиться». Используя фразы рассказать о себе на английском. | Коммуникативные: умение приветствовать на английском языке Регулятивные: умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Этап самостоятельной работы |
Поясняет задания | Задание 2 «English breakfast» - «Английский завтрак». Приклеивают карточки с едой на бумажные тарелки, комментируют. Учащиеся называют продукты: milk, bread, eggs, porridge, sandwich, juice, sausage, jam, meat… Задание 3 «Sights of London» - «Достопримечательности Лондона». Заранее подготовленные ребята рассказывают об известных объектах Лондона.(Big Ben – Биг Бен, red bus – красный автобус, Buckingham Palace – Букингемский дворец, Tower bridge – Тауэрский мост…) После сообщения учащиеся собирают пазлы с достопримечательностями, называя их. | Регулятивные: умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные: осознание ответственности за общее дело |
Этап включения нового знания в систему знаний и повторение |
Учитель предлагает ответить на вопросы, которые помогают систематизировать полученные знания. Проводит викторину про сказочных медведей. | Отвечают на вопросы | Регулятивные: умения оценивать свои действия |
Этап рефлексии деятельности |
У. Понравилось ли вам наше приключение. Что было трудно? Захотелось ли вам прочитать книги о приключениях медвежонка. Давайте попрощаемся с Паддингтоном.
| Учащиеся отвечают, прощаются. Good bye, bear. Паддингтон награждает активных ребят мармеладом. Учащиеся благодарят по-английски за угощение. | Личностные: адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности |