«В ГОСТЯХ У ШКОЛЬНОЙ СКАЗКИ»
Веселый спектакль. Учителя играют для школьников.
Ребятам, всегда интересно смотреть на своих учителей, играющих на сцене. Учителя, по сюжету сказки, оказываются в образах различных сказочных персонажей и с помощью своих знаний и эрудиции, преодолевают все трудности, возникающее на их пути. Они, вместе с детьми, через сказки убеждаются в том, что всем нам в нашей повседневной жизни, а не только в сказках, очень нужны – доброта, трудолюбие, знания, фантазия, и конечно же настоящие верные друзья. Играют учителя. Спектакль рассчитан на 45 минут.
Действующие лица
ПРОЛОГ - Ведущие в стиле сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
1 сцена - Сказка «Золушка» (доброта, трудолюбие, чистая мечта)
2 сцена - Сказка «Пеппи Длинный чулок» (яркая и буйная фантазия, общительность)
3 сцена - Сказка «Елка для принцессы Будур» (знания, умения)
4 сцена – ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
В спектакле использованы песни автора А. Гуркова «Песня мачехи», «Песня дочерей», «С Днем рождения Пеппилотта», «Маленькая сказка». Минусы к песням в полной версии спектакля.
Действующие лица
- 1Ведущий
- 2Ведущий
- Первая учительница (Золушка)
- Вторая учительница (Пеппи Длинный Чулок)
- Третья учительница (Шахеризада)
- Волшебник
- Мачеха
- Анна
- Марианна
- Пеппи
- Султан
- Визирь
- Султанша
- Принцесса Будур
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ТРИ УЧИТЕЛЯ И САДЯТСЯ У ДОСКИ. ДВОЕ ВЕДУЩИХ НАЧИНАЮТ ПОВЕСТВОВАНИЕ В СТИЛЕ СКАЗКИ А. ПУШКИНА. «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ»
ПРОЛОГ
1Ведущий - Побывав на педсовете, три училки в кабинете,
сели у доски рядком и задумались о том –
Первая учительница - Нелегка работа в школе, и зарплаты бы по боле.
Дети – просто наказанье, одна мука и страдание.
Где усердие? Где ласка? Школа это вам не сказка.
Да, Ростов вам не столица.
2Ведущий - Говорит одна девица.
Первая учительница - Это там у них все ясно, и с окладами прекрасно,
А у нас как, в страшной сказке, что не делаешь - напрасно.
Вон, мой Сидоров Володя, с виду умный мальчик, вроде.
А как станет у доски, можно помереть с тоски.
Нет, Володя много знает, квесты на компе решает,
А в «стрелялках», просто «ас», сразу хоть в десятый класс.
Но в задачках за седьмой, он, простите – никакой.
Кабы я была директор, или в обр.надзоре ректор,
Или, чтобы не возиться, просто сказочной царицей,
Я бы школы отменила, чтоб всем неповадно было.
Как хотят пусть, так живут, вот ведь будет Голливуд.
Вторая учительница - Это зря, я точно знаю.
1Ведущий - Молвит девица вторая.
Вторая учительница - Школы закрывать не надо, в них и радость и отрада,
Лучше школы места нет, и ученье - это Свет!
Если б я была царицей, я бы всем дала учиться,
Так как сами захотят, а не учат все подряд.
Если хочешь стать певицей - нужно музыке учиться,
Ну, зачем певицам схемы? Пифагора теоремы?
Для чего певице знать, как читать и как писать?
Или, скажем, бизнесмену, нужно все знать про аренду,
В математике быть первым и иметь стальные нервы.
Знать, кто утопил Му-му, бизнесмену ни к чему.
Третья учительница– Если б я была царицей…
2Ведущий – Молвит третья девица.
Третья учительница – Я - б не стала все менять - детям нужно много знать.
Я б добавила уроков, чтоб учили все с истоков.
В институты чтоб попасть, изучают пусть мат.часть.
1Ведущий – В это время, мимо класса, где вели свой разговор,
Шел мужчина в куртке красной и услышал этот спор.
Волшебник (еще не полностью загримированный) –
Я, конечно, извиняюсь, но позвольте мне узнать,
Неужели, вы хотите, наши школы поменять?
У всего свои законы, это должен каждый знать -
У Ферма, и у Ньютона. Как писать, и как читать.
Как на холст наносят краску, как гербарий собирать,
Даже в сказках есть законы и нельзя их отменять.
Первая учительница – И какие там законы? Прекратите баловство.
Знает каждый просвещенный – в сказках правит волшебство.
Вторая учительница – Небольшое дополнение, попрошу вас всех учесть.
Может волшебство и правит, если сказки где-то есть.
Я их много прочитала, но ведь это плод ума,
Достояния фольклора, эти вирши и тома.
Третья учительница – Очень хочется, конечно, дети все меня поймут,
Верить в то, что где-то сказки, в мире сказочном живут.
Волшебник – Нет такого расстояния, чтоб не взял мечты полет,
Ваше выполню желание, сказка в гости к вам придёт.
Вас, сейчас отправлю в сказки, но опять прошу учесть,
Что – везде, всегда и всюду, для всего законы есть!
Прогуляйтесь-ка по сказкам и откройте их секрет,
Что несут в себе нам сказки, отыщите свой ответ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАТЕМНЕНИЕ. УЧИТЕЛЯ И ВОЛШЕБНИК УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.
1Ведущий – Вы, конечно, догадались, то, что вышло все в серьёз,
И волшебник заклинанием в сказки всех нас перенес.
Только все не так и просто, волей сказочной своей,
Он героями из сказок сделал всех учителей.
2Ведущий – И теперь они увидят, есть ли в сказках свой закон?
Что сумеют? Что осилят? Мы посмотрим и поймем.
ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ. ВСЕ УХОДЯТ. НА СЦЕНЕ ДЕКАРАЦИЯ СКАЗКИ «ЗОЛУШКА». НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ ЭТОГО МУЛЬТФИЛЬМА И ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ХОТЬ ПОВЕРЬТЕ». НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВТОРАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА В КОСТЮМЕ ЗОЛУШКИ.
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
Дорогие друзья! Я знаю, что в интернете есть множество бесплатных сценариев, не хочу ни кого обижать, но для того чтобы писать сценарии нужно умение, у меня оно есть. Я 25 лет работаю в гимназии и ставлю свои пьесы. Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected]
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А. Гурков.
Просмотр содержимого документа
««В ГОСТЯХ У ШКОЛЬНОЙ СКАЗКИ»Веселый спектакль. Учителя играют для школьников.»
«В ГОСТЯХ У ШКОЛЬНОЙ СКАЗКИ»
Веселый спектакль. Учителя играют для школьников.
Ребятам, всегда интересно смотреть на своих учителей, играющих на сцене. Учителя, по сюжету сказки, оказываются в образах различных сказочных персонажей и с помощью своих знаний и эрудиции, преодолевают все трудности, возникающее на их пути. Они, вместе с детьми, через сказки убеждаются в том, что всем нам в нашей повседневной жизни, а не только в сказках, очень нужны – доброта, трудолюбие, знания, фантазия, и конечно же настоящие верные друзья. Играют учителя. Спектакль рассчитан на 45 минут.
Действующие лица
ПРОЛОГ - Ведущие в стиле сказки А.С. Пушкина.
1 сцена - Сказка «Золушка» (доброта, трудолюбие, чистая мечта)
2 сцена - Сказка «Пеппи Длинный чулок» (яркая и буйная фантазия, общительность)
3 сцена - Сказка «Елка для принцессы Будур» (знания, умения)
4 сцена – ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
В спектакле использованы песни автора А. Гуркова «Песня мачехи», «Песня дочерей», «С Днем рождения Пеппилотта», «Маленькая сказка». Минусы к песням в полной версии спектакля.
Действующие лица
1Ведущий
2Ведущий
Первая учительница
Вторая учительница
Третья учительница
Волшебник
Мачеха
Анна
Марианна
Пеппи
Султан
Визирь
Султанша
Принцесса Будур
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ТРИ УЧИТЕЛЯ И САДЯТСЯ У ДОСКИ. ДВОЕ ВЕДУЩИХ НАЧИНАЮТ ПОВЕСТВОВАНИЕ В СТИЛЕ СКАЗКИ А. ПУШКИНА. «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ»
ПРОЛОГ
1Ведущий - Побывав на педсовете, три училки в кабинете,
сели у доски рядком и задумались о том –
Первая учительница - Нелегка работа в школе, и зарплаты бы по боле.
Дети – просто наказанье, одна мука и страдание.
Где усердие? Где ласка? Школа это вам не сказка.
Да, Ростов вам не столица.
2Ведущий - Говорит одна девица.
Первая учительница - Это там у них все ясно, и с окладами прекрасно,
А у нас как, в страшной сказке, что не делаешь - напрасно.
Вон, мой Сидоров Володя, с виду умный мальчик, вроде.
А как станет у доски, можно помереть с тоски.
Нет, Володя много знает, квесты на компе решает,
А в «стрелялках», просто «ас», сразу хоть в десятый класс.
Но в задачках за седьмой, он, простите – никакой.
Кабы я была директор, или в обр.надзоре ректор,
Или, чтобы не возиться, просто сказочной царицей,
Я бы школы отменила, чтоб всем неповадно было.
Как хотят пусть, так живут, вот ведь будет Голливуд.
Вторая учительница - Это зря, я точно знаю.
1Ведущий - Молвит девица вторая.
Вторая учительница - Школы закрывать не надо, в них и радость и отрада,
Лучше школы места нет, и ученье - это Свет!
Если б я была царицей, я бы всем дала учиться,
Так как сами захотят, а не учат все подряд.
Если хочешь стать певицей - нужно музыке учиться,
Ну, зачем певицам схемы? Пифагора теоремы?
Для чего певице знать, как читать и как писать?
Или, скажем, бизнесмену, нужно все знать про аренду,
В математике быть первым и иметь стальные нервы.
Знать, кто утопил Му-му, бизнесмену ни к чему.
Третья учительница– Если б я была царицей…
2Ведущий – Молвит третья девица.
Третья учительница – Я - б не стала все менять - детям нужно много знать.
Я б добавила уроков, чтоб учили все с истоков.
В институты чтоб попасть, изучают пусть мат.часть.
1Ведущий – В это время, мимо класса, где вели свой разговор,
Шел мужчина в куртке красной и услышал этот спор.
Волшебник (еще не полностью загримированный) –
Я, конечно, извиняюсь, но позвольте мне узнать,
Неужели, вы хотите, наши школы поменять?
У всего свои законы, это должен каждый знать -
У Ферма, и у Ньютона. Как писать, и как читать.
Как на холст наносят краску, как гербарий собирать,
Даже в сказках есть законы и нельзя их отменять.
Первая учительница – И какие там законы? Прекратите баловство.
Знает каждый просвещенный – в сказках правит волшебство.
Вторая учительница – Небольшое дополнение, попрошу вас всех учесть.
Может волшебство и правит, если сказки где-то есть.
Я их много прочитала, но ведь это плод ума,
Достояния фольклора, эти вирши и тома.
Третья учительница – Очень хочется, конечно, дети все меня поймут,
Верить в то, что где-то сказки, в мире сказочном живут.
Волшебник – Нет такого расстояния, чтоб не взял мечты полет,
Ваше выполню желание, сказка в гости к вам придёт.
Вас, сейчас отправлю в сказки, но опять прошу учесть,
Что – везде, всегда и всюду, для всего законы есть!
Прогуляйтесь-ка по сказкам и откройте их секрет,
Что несут в себе нам сказки, отыщите свой ответ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАТЕМНЕНИЕ. УЧИТЕЛЯ И ВОЛШЕБНИК УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.
1Ведущий – Вы, конечно, догадались, то, что вышло все в серьёз,
И волшебник заклинанием в сказки всех нас перенес.
Только все не так и просто, волей сказочной своей,
Он героями из сказок сделал всех учителей.
2Ведущий – И теперь они увидят, есть ли в сказках свой закон?
Что сумеют? Что осилят? Мы посмотрим и поймем.
ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ. ВСЕ УХОДЯТ. НА СЦЕНЕ ДЕКАРАЦИЯ СКАЗКИ «ЗОЛУШКА». НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ ЭТОГО МУЛЬТФИЛЬМА И ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ХОТЬ ПОВЕРЬТЕ». НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВТОРАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА В КОСТЮМЕ ЗОЛУШКИ.
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
Дорогие друзья! Я знаю, что в интернете есть множество бесплатных сценариев, не хочу ни кого обижать, но для того чтобы писать сценарии нужно умение, у меня оно есть. Я 25 лет работаю в гимназии и ставлю свои пьесы. Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected]
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А. Гурков.