СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В мире дробных цветов и плодов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок математика и биология.

Просмотр содержимого документа
«В мире дробных цветов и плодов»

Фомина  Елена Александровна Учитель математики МОУ «СОШ№2» г.Кондопога Республика Карелия

Фомина Елена Александровна

Учитель математики

МОУ «СОШ№2»

г.Кондопога

Республика Карелия

Прохорова Анна Альбертовна Учитель биологии, химии МОУ «СОШ№2» г. Кондопога Республика Карелия

Прохорова Анна Альбертовна

Учитель биологии, химии

МОУ «СОШ№2»

г. Кондопога

Республика Карелия

Интегрированный урок - это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо проблемы, позволяющей добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность.

Интегрированный урок - это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо проблемы, позволяющей добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность.

Причины возникновения интегрированных уроков Изложение школьных предметов разрознено и самостоятельно, нет единой логики, способной построить общую картину мира. Интегрированные уроки развивают потенциал учащихся и дают возможность творческому развитию учителя, его самореализации. Возрастают требования к подготовке учащихся на фоне низкой мотивации.

Причины возникновения интегрированных уроков

  • Изложение школьных предметов разрознено и самостоятельно, нет единой логики, способной построить общую картину мира.
  • Интегрированные уроки развивают потенциал учащихся и дают возможность творческому развитию учителя, его самореализации.
  • Возрастают требования к подготовке учащихся на фоне низкой мотивации.
Тема интегрированного урока: В мире дробных цветов и плодов

Тема интегрированного урока: В мире дробных цветов и плодов

Предмет : математика-биология Класс: 6»Б» Умк:  Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. Авт. Е.А.Бунимович и др. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. Задачник для общеобразоват. учреждений. Авт. Е.А.Бунимович и др. Биология. Живой организм. 6 класс. Сухоруков Л.Н. и др. Раздел программы: Обыкновенные дроби. Строение живого организма.  Тип урока: систематизации и  обобщения знаний   Продолжительность урока :45 минут

Предмет : математика-биология

Класс: 6»Б»

Умк: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. Авт. Е.А.Бунимович и др.

Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. Задачник для общеобразоват. учреждений. Авт. Е.А.Бунимович и др.

Биология. Живой организм. 6 класс. Сухоруков Л.Н. и др.

Раздел программы: Обыкновенные дроби. Строение живого организма.

Тип урока: систематизации и

обобщения знаний

Продолжительность урока :45 минут

Используемые методы: личностно-ориентированные  здоровьесберегающие обучение в сотрудничестве проблемное обучение  игровые

Используемые методы:

  • личностно-ориентированные
  • здоровьесберегающие
  • обучение в сотрудничестве
  • проблемное обучение
  • игровые
Цель урока:  Более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизация знаний обучающихся.

Цель урока:

Более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизация знаний обучающихся.

Задачи урока: 1. Закрепить понятие обыкновенной дроби и действия с обыкновенными дробями; уметь выполнять действия с обыкновенными дробями, входящими в состав числовых выражений, уметь решать задачи с обыкновенными дробями разными способами; обобщить и систематизировать знания обучающихся о генеративных органах цветкового растения. 2.Расширить кругозор обучающихся, привить интерес к предметам, способствовать формированию у обучающихся целостного восприятие мира. 3.Способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, совершенствовать навыки общения.

Задачи урока:

1. Закрепить понятие обыкновенной дроби и действия с обыкновенными дробями; уметь выполнять действия с обыкновенными дробями, входящими в состав числовых выражений, уметь решать задачи с обыкновенными дробями разными способами; обобщить и систематизировать знания обучающихся о генеративных органах цветкового растения.

2.Расширить кругозор обучающихся, привить интерес к предметам, способствовать формированию у обучающихся целостного восприятие мира.

3.Способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, совершенствовать навыки общения.

1 Этап: Мотивация знаний. Формулирование темы. Постановка целей.   Оформление доски к уроку. Приветствие обучающихся.

1 Этап: Мотивация знаний. Формулирование темы. Постановка целей.

Оформление доски к уроку.

Приветствие обучающихся.

1 Этап: Мотивация знаний. Формулирование темы. Постановка целей.

1 Этап: Мотивация знаний. Формулирование темы. Постановка целей.

1 Этап: Мотивация знаний. Формулирование темы. Постановка целей.

1 Этап: Мотивация знаний. Формулирование темы. Постановка целей.

2 Этап: Актуализация пройденных знаний

2 Этап: Актуализация пройденных знаний

Виды деятельности на уроке:   групповая   коллективная   работа в парах

Виды деятельности на уроке: групповая коллективная работа в парах

3 Этап: Обобщение и систематизация знаний Обучающиеся собирают цветок из частей

3 Этап: Обобщение и систематизация знаний

Обучающиеся собирают цветок из частей

3 Этап: Обобщение и систематизация знаний Обучающиеся составляют формулу цветка, решают задачи на части цветка.

3 Этап: Обобщение и систематизация знаний

Обучающиеся составляют формулу цветка, решают задачи на части цветка.

3 Этап: Обобщение и систематизация знаний Обучающиеся выполняют действия с дробями и собирают, предложенный им пазл

3 Этап: Обобщение и систематизация знаний

Обучающиеся выполняют действия с дробями и собирают, предложенный им пазл

4 Этап: Подведение итогов

4 Этап: Подведение итогов

5 Этап: Домашнее задание

5 Этап: Домашнее задание

Наш дружный 6 Б класс

Наш дружный 6 Б класс

Республиканский математический форум «Педагог и ребёнок: успех каждого». 07.11.2019г.

Республиканский математический форум «Педагог и ребёнок: успех каждого». 07.11.2019г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!