Просмотр содержимого документа
«В мире искусств»
Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире искусств» предназначена для обучающихся 1-4 классов
Преподавание курса «В мире искусств» рассчитано на учащихся начальной школы 1-4 класс, увлекающихся музыкально-эстетической деятельностью и изобразительным искусством.
Особый акцент программы «Искусство» сделан на приобщение детей к музыкальному искусству через пение, самый доступный для всех детей, активный вид музыкальной деятельности, использование разнообразных видов деятельности: эксперименты с красками, декоративная работа, игровые упражнения, рассчитанный на развитие у детей познавательного интереса, знакомство с произведениями изобразительного искусства, конструирование, наблюдение за различными явлениями природы и др.
Личностные результаты:
чувство доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
музыкально-эстетические чувства;
позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.
Метапредметные результаты:
способность принимать и сохранять учебную задачу, находить средства её осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
осуществлять поиск необходимой информации для вы
Календарно -тематическое планирование « В мире искусств» 4 класс
№ п/п | Темы курса | Дата | Количество часов |
факт | план |
1 | В гости к музыке. | 14.09 | | 1 |
2 | Загадки об искусстве. | 28.09 | | 1 |
3 | Музыкальный калейдоскоп «В ритме дождя». | 12.10 | | 1 |
4 | Искусство и власть. | 26.10 | | 1 |
5 | Признаки жанра танец. | | | 1 |
9 | Музыкальные инструменты. | | | 1 |
10 | Предсказания в искусстве. | | | 1 |
11 | Новое понятие - встреча жанров. | | | 1 |
13 | Новогодняя карусель. | | | 1 |
14 | Музыкальные игры и конкурсы. | | | 1 |
15 | Веселый мультипликационный час. | | | 1 |
16 | Весна – волшебница. | | | 1 |
17 | «Праздник творчества». | | | 1 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |