СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В мире животных

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«В мире животных»

Конспект игрового занятия по физическому развитию

детей 5-6 лет.

Тема: «В мире животных».

Задачи:

Обучающие:

- совершенствовать технику выполнения строевых упражнений;

- развивать координацию движений.

Воспитательные:

- воспитывать у детей культуру общения со сверстниками;

- развивать волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, выдержку).

Оздоровительные:

- приобщать детей к здоровому образу жизни;

- снимать психологическую напряженность.

Структурная часть занятия

Ход занятия

Дозировка: кол-во раз (время в мин)

Комментарии, методические рекомендации

Вводная


1. Построение в шеренгу по одному.

- Дети, вы любите играть? Какие игры вы знаете?

Педагог предлагает поиграть и в ходе игр потренироваться в беге и ходьбе.

2. Игра «Карлики и великаны».

Перестроение, ходьба в колонну по одному по сигналу педагога:

- «Великаны» - руки вверх, ходьба на носках;

- «Карлики» - руки на пояс, присед.

3. Игра «Найди свое место».

Дети разбегаются в рассыпную. По сигналу «Найди свое место» необходимо построится в одну шеренгу и встать на свое первоначальное место.

1 мин




2 мин




2 мин




Постановка цели перед воспитанниками

Основная

Комплекс ОРУ в игре «Зверобика»

1. «Любопытные синички».

И.п. – стойка ноги врозь, руки сзади в замок.

1 – наклон головы вправо, 2 – наклон головы влево, 3 – наклон головы вперед, 4 – наклон головы назад.

2. «Стрекоза».

И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам.

1 – 4 – сгибание-разгибание рук в локтевом суставе.

3. «Гордый орел».

И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.

1 – 4 – махи прямыми руками.

4. «Кузнечик».

И.п. – стойка ноги вместе, руки на колени.

1 – 4 – вращение в коленном суставе вправо, 5 - 8 то же влево.

5. «Пингвины».

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – 4 – перекаты с пятни на носок.

6. «Лягушка».

И.п. – пятки вместе, носки врозь, руки на пояс.

1 – приседаем, руки на колени, 2 – встаем руки на пояс, 3 –4 – то же продолжаем.

7. «Зайчик».

И.п. – стойка ноги вместе, руки поставить к голове (как ушки).

1 – 30 – прыжки на двух ногах.

8. «Бабочка».

Дыхательное упражнение.

Подвижные игры

1. «Скворечники».

Нечетное количество детей принимают участие в игре. Обручами на полу обозначаются «домики- скворечники».

В каждом таком домике размещаются по 2 «скворца». Один остается «скворец» без домика и пары. По сигналу педагога «скворцы» вылетают из своих домиков и разбегаются по игровой площадке. По повторному сигналу педагога дети спешат вернуться в любой свободный домик. Опоздавший «скворец» остается без пары и без дома, поэтому ждет начала следующей игры, которая повторяется несколько раз. По окончании игры педагог подводит итоги, хвалит детей.

2. «День, ночь».

В начале игры выбирается водящий – «Сова». Он отворачивается от остальных участников игры и громко объявляет «День». Игроки разбегаются по игровой площадке. Через некоторе время водящий произносит «Ночь» и дети замирают на месте. В этот момент «Сова» вылетает и ловит тех детей, которые шевелятся.


10 мин

6-8 раз



6-8 раз


6-8 раз


6-8 раз



6-8 раз


6-8 раз



30 раз



6-8 раз






5 мин













3 мин

Обьяснение и показ заявленных упражнений.


































Повторение правил игры с детьми. Закрепоение изученного материала.

Заключительная

Построение в шеренгу по одному. Подведение итогов занятия. Рефлекция деятельности детей.

2 мин

Подведение итогов занятия



Скачать

© 2022, 61 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!