СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В ОНФ хотят разделить школьные экзамены на базовый и профильный уровни

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ОНФ хотят разделить школьные экзамены на базовый и профильный уровни В ОНФ считают, что система ЕГЭ в общем вызывает большое количество нареканий специалистов науки и образования, родителей выпускников средних учебных заведений. Показать полностью.. Общероссийский народный фронт(ОНФ) организовал круглый стол на тему "ЕГЭ: развитие и альтернатива" на площадке рабочей группы ОНФ "Образование и культура как основы национальной идентичности". Учитывая мнение экспертов организации, поручение Владимира Путина, данное по результатам форума "Качественное образование во имя страны", об освобождении от ЕГЭ школьников, не планирующих поступать в вузы, не выполняется. - Школа потеряла ориентир собственного развития. Она не готовит ребенка к современной жизни причем даже не готовит к поступлению в университеты, так как при таковых невысоких проходных баллах не созданы условия для получения проф знаний. ЕГЭ из средства оценивания перевоплотился в цель работы средних учебных заведений. При всем при этом, если с 2006 по 2008 г. численность двоечников по русскому языку составило 10% а по математике в пределах 20%, то в настоящее время эффекты приблизительно такие же, – заметила член Центрального штаба ОНФ, глава рабочей Любовь Духанина. "Основной отрицательный эффект ЕГЭ в том, что школа перевоплотился в ВУЗ натаскивания и потеряла собственную человекообразующую функцию. Его задача – результат хоть какой ценой. Преподавание русского языка и математики стало примитивным - исключительно под экзамен. Всецело убита школьная методика. Мы стоим перед выбором: или скатиться к абсолютной безграмотности через 5 лет, или принять твердое политическое решение"-поделился видением ситуации директор Московского института развития образовательных систем, член-корреспондент РАО Александр Абрамов. Он предложил в ближайшее время сделать самостоятельную комиссию для разработки новой системы школьных выпускных экзаменов. "Чтобы через год у нас появилась возможность перейти к новой одобренной системе", – заявил Александр Абрамов. Участвовавшие в обсуждении представители родительской общественности констатировали, что ребята перегружены, хотя при всем этом качество образования оставляет желать наилучшего: согласно их заявлению, учителя вузов жалуются, что первокурсники не могут элементарно выражать собственные мысли. В качестве нерешенных проблем называют некорректно составленные задания, а еще несовершенство проверочной машины, которая имеет возможность бездоказательно снизить баллы.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!