СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В. Осеева Кто хозяин? Тест по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  В. Осеева  Кто хозяин? Тест по литературному чтению  2 класс  (УМК "Школа России").

Просмотр содержимого документа
«В. Осеева Кто хозяин? Тест по литературному чтению 2 класс»

Итоговый тест по литературному чтению

2 класс

1. Прочитайте текст.


Кто хозяин?

В. Осеева

Большую чёрную собаку звали Жук. Коля и Ваня подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Мальчики вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из них захотелось стать его хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал.

Итоговый тест по литературному чтению

2 класс

Ф.И______________________________________________

2. Выполни задания.

1. К какому литературному жанру относится данный текст?

а) рассказ б) сказка в) стихотворение г) басня

2. Как звали мальчиков в рассказе? ________________________________

3. Какую кличку мальчики дали собаке? ____________________________

4. Какого окраса была собака? _____________________________________

5. Где мальчики нашли Жука? _____________________________________

6. Где происходили действия, описанные в тексте? ____________________

7. Собаки какой породы выскочили из двора лесника? _________________

8. Куда вскарабкался Ваня? ________________________________________

9. Что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку? _________________

10. Найди в тексте предложение, из которого ты узнаёшь, что было перебито

у Жука, когда мальчики его нашли. Запиши это предложение.

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

11. Найди в тексте и запиши, почему Коля считал, что он должен быть

хозяином Жука. ________________________________________________

______________________________________________________________

12. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

13. Напиши, кто помог спасти Жука.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

14. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

15. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выполни самооценку работы:

  • Я справился с заданиями.

  • Испытываю затруднения.

  • Было трудно. Мне нужна помощь.

Ответы к итоговому тесту по литературному чтению


1. К какому литературному жанру относится данный текст? Рассказ

2. Как звали мальчиков в рассказе? Коля и Ваня

3. Какую кличку мальчики дали собаке? Жук.

4. Какого окраса была собака? Собака была черного цвета.

5. Где мальчики нашли Жука? Они подобрали Жука на улице.

6. Где происходили действия, описанные в тексте? Около леса.

7. Собаки какой породы выскочили из двора лесника? Овчарки.

8. Куда вскарабкался Ваня? Ваня вскарабкался на дерево.

9. Что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку? Коля схватил палку.

10. Найди в тексте предложение, из которого ты узнаёшь, что было перебито

у Жука, когда мальчики его нашли. Запиши это предложение.

У него была перебита лапа.

11. Найди в тексте и запиши, почему Коля считал, что он должен быть

хозяином Жука.

Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

12. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё

вкусные кусочки!

13. Напиши, кто помог спасти Жука.

Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и

отогнал своих овчарок.

14. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

Каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но

кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался

ссорой.

15. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

Ему стыдно было, что он испугался и не заступился за Жука. Хозяин не

должен так поступать.