СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В помощь учителю географии: ОГЭ задание №26

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка заданий для отработки задания 26 (схема залегания горных пород)

Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю географии: ОГЭ задание №26»

ОГЭ. География Подготовка к заданию №26 (по материалам сайта Сдам ГИА https ://geo-oge.sdamgia.ru )

ОГЭ. География

Подготовка к заданию №26

(по материалам сайта Сдам ГИА

https ://geo-oge.sdamgia.ru )

1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке   увеличения   их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр. 1)песок   2)глина    3)известняк

1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке   увеличения   их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.

1)песок 2)глина 3)известняк

2. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке   увеличения   их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1)доломит   2)глина   3)кварцит

2. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке   увеличения   их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1)доломит 2)глина 3)кварцит

3. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке  убывания  их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок   2) мел   3) чёрная глина

3. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке  убывания  их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) мел 3) чёрная глина

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) чёрная глина 2) суглинок 3) известняк

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) чёрная глина 2) суглинок 3) известняк

5. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) суглинок с валунами 2) глина 3) песок

5. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) суглинок с валунами 2) глина 3) песок

6. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) мел 3) чёрная глина

6. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) мел 3) чёрная глина

7. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) глина 2) суглинок с валунами 3) песок

7. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) глина 2) суглинок с валунами 3) песок

8. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) суглинок 3) глина

8. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) суглинок 3) глина

9. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) супесь 2) песчаник 3) песок

9. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
  • 1) супесь 2) песчаник 3) песок
10. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) доломит 2) супесь 3) песок

10. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) доломит 2) супесь 3) песок

11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) известняк 2) песок 3) глина

11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) известняк 2) песок 3) глина

12. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) глина 3) суглинок

12. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) глина 3) суглинок

13. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

13. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

14. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) кварцит 2) песок 3) суглинок

14. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) кварцит 2) песок 3) суглинок

15. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) суглинок с валунами 2) глина 3) известняк

15. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) суглинок с валунами 2) глина 3) известняк

16. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) известняк 2) песок 3) глина

16. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) известняк 2) песок 3) глина

17. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) глина 3) суглинок

17. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) глина 3) суглинок

18. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

18. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

19. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) кварцит 2) песок 3) суглинок

19. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке  увеличения  их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) кварцит 2) песок 3) суглинок

20. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке  убывания  их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) жёлтый песок 2) белый песок 3) глина

20. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке  убывания  их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) жёлтый песок 2) белый песок 3) глина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!