СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В помощь учителям- предметникам . Схема технологической карты. Подсказки по её составлению.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная схема технологической карты урока поможет вам , уважаемые коллеги , съэкономить время. Пользуётесь подсказками расположенными далее.

Просмотр содержимого документа
«В помощь учителям- предметникам . Схема технологической карты. Подсказки по её составлению.»

Технологическая карта урока/ФГОС/



Дата

 

Тема урока

 

Оборудование

 

Цель урока

 

Предметные результаты

Предметные

 

Личностные

 

Познавательные

 

Регулятивные

 

Коммуникативные

 



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

1 этап организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

 

 

Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные …

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 

 

Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные …

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

 

 

Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные …

4 этап – первичное усвоение новых знаний.

Цель: первичная систематизация полученных знаний.

 

 

Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные …

5 этап – первичная проверка понимания.

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания).



Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные

6 этап – первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.



Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные

7 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.



Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших.




Регулятивные …

Познавательные …

Коммуникативные





Универсальные учебные действия, при выполнении которых будут достигнуты метапредметные результаты



личностные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

-Осознавать свои личные качества и черты характера

- Осознавать себя гражданином России и ее представителем

- Признавать свои плохие поступки и отвечать за них

- Объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей в однозначных и неоднозначных ситуациях

- Строить отношения с людьми иной культуры

- Знание моральных норм

- Осознание личных мотивов учения

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

- Применение методов информационного поиска (в т.ч с помощью компьютера)

- Знаково-символические действия, моделирование

- Умение структурировать знания

- Определение основной и второстепенной информации

- Установление логических связей

- Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать

- Представлять информацию в сжатом и развернутом виде

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

- Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

- Планировать свои действия

- Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки

- Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Излагать свою точку зрения, аргументируя её

- Быть готовым изменить свою точку зрения

- Участвовать в диалоге

- Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде.

- Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией


Формулировки определений деятельности учителя и обучающегося

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Проверяет

Уточняет.

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на…

Формулирует задание…

Напоминает

Предлагает

Контролирует

Осуществляет

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отмечает

Дает комментарий

Организует

Подводит

помогает

Обеспечивает

Акцентирует

Записывают слова,

Выполняют упражнение

По очереди комментируют…

Обосновывают …

Приводят примеры

Проговаривают по цепочке.

Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют)

Составляют схемы  

Отвечают на вопросы учителя.

Выявляют закономерность…

Анализируют…

Определяют причины…

Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор.

Высказывают свои предположения в паре.

Сравнивают…

Находят в тексте понятие…