Цель: обобщение и систематизация изученного материала
Вариант № 1 рассчитан на более сильных учеников.
Задание № 1. Сопоставить глаголы в двух колонках.
Задание № 2. Составить предложения.
Задание № 3. Распределить слова по трем категоричм.
В заданиях содержится ЭЛЕМЕНТ УСПЕХА, не смотря на достаточно большое количество лексических единиц. Изученный матариал параграфа интересен и актуален для данной возрастной группы. Семиклассники с удовольствием читают отрывки из рассказа Сюзи Моргенштерн "Cucu la praline". Тест построен полностью на содержании этих текстов.
Ниже я помещаю вариант № 4 - для более слабых учеников. Эти варианты вы можете сравнить и использовать для использования дифференцированного подхода к обучению ин. яз. (Его, наверно, можно будет скопировать режимом "Ctrl+C" - "Ctrl+V").
Grammaire et lexique № 4
I. Trouvez les mêmes verbes en français et en russe dans les deux colonnes:
1. vouloir
2. appeler
3. boutonner
4. faire
5. lire
6. aller
7. s’habiller
8. dire
|
a. звать
b. одеваться
c. идти
d. читать
e. хотеть
f. сказать
g. застегивать
h. делать
|
II. Réunussez les éléments pour en faire des phrases. Traduisez les:
1. Sophie voulait être différente et originale
|
|
|
a. elle n’était pas habillée comme les autres enfants de son âge.
|
2. On a appelé Sophie «Cucu la praline»
|
|
voilà pourquoi /parce que
|
b. ses jouet préférés étaient les chapeaux, les nœuds (банты), les rubans (ленты) et les plumes.
|
3. Sophie aimait se déguster en personage de conte
|
|
|
c. elle a mis sur sa tête un turban qui faisait penser à Ali-Baba.
|
III. Classez les mots et les expressions de la liste selon les catégories suivantes :
Actions
|
Vêtements
|
Accessoires et ornements
|
I
|
II
|
III
|
S’habiller, un blue-jean, choisir, une chemise, une chaussure, un poncho, un sari, une robe, une fermeture éclair, un tee-shirt, essayer, des oiseaux en plastique, un collier …