СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В помощь учителю. Лексико-грамматический тест. 7 класс. Учебник "L'oiseau bleu". Unit? 3. "A la mode de chez nous ..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  обобщение и систематизация изученного материала

Вариант № 1 рассчитан на более сильных учеников.

Задание № 1.  Сопоставить глаголы в двух колонках.

Задание № 2.  Составить предложения.

Задание № 3.  Распределить слова по трем категоричм.

В заданиях содержится ЭЛЕМЕНТ УСПЕХА, не смотря на достаточно большое количество лексических единиц.  Изученный матариал параграфа интересен и актуален для данной возрастной группы. Семиклассники с удовольствием читают отрывки из рассказа Сюзи Моргенштерн "Cucu la praline".  Тест построен полностью на содержании этих текстов.

Ниже я помещаю вариант № 4 - для более слабых учеников.  Эти варианты вы можете сравнить и использовать для использования дифференцированного подхода к обучению ин. яз.  (Его, наверно, можно будет скопировать режимом "Ctrl+C" - "Ctrl+V").

                                           Grammaire et lexique                                 № 4

I.   Trouvez les mêmes verbes en français et en russe dans les deux colonnes:

1.  vouloir

2.  appeler

3.  boutonner

4.  faire

5.  lire

6.  aller

7.  s’habiller

8.  dire

a.  звать

b.  одеваться

c.  идти

d.  читать

e.  хотеть

f.  сказать

g.  застегивать

h.  делать

                                         

II.   Réunussez les éléments pour en faire des phrases. Traduisez les:

1.  Sophie voulait être différente et originale

 

 

 

a.  elle n’était pas habillée comme les autres enfants de son âge.

2.  On a appelé Sophie «Cucu la praline»

 

 

voilà pourquoi /parce que

b.  ses jouet préférés étaient les chapeaux, les nœuds (банты), les rubans (ленты) et les plumes.

3.  Sophie aimait se déguster en personage de conte

 

 

c. elle a mis sur sa tête un turban qui faisait penser à Ali-Baba.

 

III.   Classez les mots et les expressions de la liste selon les catégories suivantes :

Actions

Vêtements

Accessoires et ornements

I

II

III

 

S’habiller, un blue-jean, choisir, une chemise, une chaussure, un poncho, un sari, une robe, une fermeture éclair, un tee-shirt, essayer, des oiseaux en plastique, un collier …