СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В родительский уголок "Тема недели" 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всегда в родительском уголке освещаем  тему недели, даем рекомендации, что можно закрепить дома.

Просмотр содержимого документа
«В родительский уголок "Тема недели" 2 младшая группа»

Папа, мама, я- семья.

Цель : будем спрашивать детей об их семье, чтобы ребенок мог построить несложные 1-2

предложения; уточнять понимание, что в семье все друг друга любят и заботятся о близких.

Будем вводить в словарь понятия: "дом, семья, родные и близкие".

Разучим пальчиковые игры на тему «Семья»


Просим принести: Картинки с изображением семьи, Фото своей семьи.


Поговорите с ребенком: как зовут всех членов семьи, в том числе бабушек и дедушек, покажите кто тетя, дядя; что все родственники делают хорошего для ребенка и всей вашей семьи; предлагайте сделать совместный подарок для кого-нибудь из семьи, чтобы порадовать. Не забудьте про обязанности по дому как старших членов семьи, так и самого трехлетнего малыша, он может убрать игрушки, что то принести по просьбе, помочь убрать со стола небьющиеся предметы. Читайте детям про заботу животных и людей о своих детях «Сказка о глупом мышонке» С.Маршака; «Цыпленок»К.Чуковского







«ОСЕНЬ»

Цель: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах.

Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение

к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Закончится тема «осени»- праздником осени.

Со 2.10.2017 по 6.10.2017 Мокрые дорожки

  1. Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи (становится холоднее – люди одевают теплую одежду; ночью холодно – утром скользко).

  2. Учить дифференцировать красный, желтый, зеленый цвета.

  3. Закрепление знаний об изменении в одежде людей осенью, об играх детей в осенний период.

  4. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы


Понаблюдайте с ребенком: за явлениями живой и неживой природы (падает снег, опадают листья –листопад, небо м.б. хмурым, пасмурным, светлым, ясным), отметьте различное состояние березы (с листьями, голая- без листьев), зеленая или сухая трава. Рассмотрите и сравните листья по форме, размеру, окраске. Поговорите, что интересного он видел на улице.

Принесите: книги с иллюстрациями на тему осени; колоски зерновых.

Прочтите: «Листопад» М.Пришвин,К. Бальмонт «Осень», А.Кольцов «Дуют ветры…», А.Плещеев «Осень наступила»


С 09.10.2017 по 13.10.2017г. Кто из нас из овощей.

Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление.

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей.

Закрепить знания о месте их произрастания.

Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.


Рассмотрите с ребенком: овощи и фрукты. Спросите: почему морковь и картошка грязные – растут на грядке – это овощи , в земле; яблоки и груши- растут на дереве- это фрукты.

Во время еды проговаривайте:

Какой арбуз- сочный, сладкий, вкусный, мягкий….

Лук-горький, полезный…. Яблоко- ароматное, хрустящее, кислое, вкусное…








С 16.10.2017 по 20.10.2017г тема Ветер-ветерок

Цель: закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить названия деревьев; об осеннем явлении природы листопаде; уточнить представление детей о подготовке животных и птиц осенью к зиме; расширить активный словарь детей(листопад, хвоя, ароматная, душистая); воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.


Понаблюдайте , по дороге домой: на каких деревьях ветки голые, а какие деревья стоят зеленые. Рассмотрите хвою сосны. Дайте ребенку смять хвоинки и понюхать.


Посетите детскую библиотеку, где вам предложат книги с хорошими иллюстрациями о животных и растениях.





Тема недели : Дикие птицы

Цель: Формировать умение дифференцировать птиц по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы.


По дороге домой: послушайте пение птиц. Если услышите, как стучит дятел, постарайтесь найти его и объяснить ребенку чем занят дятел. Рассмотрите картинки с изображение диких птиц, покричите как эти птицы:

воробей, голубь, ворона, сорока, дятел, синица, снегирь











В ПЯТНИЦУ, ВЫ К НАМ ПРИХОДИТЕ,

ОСЕНЬ С НАМИ ПРОВОДИТЕ,

В 9.00 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ ЖДЕТ,

ЗАВЕДЕМ МЫ ХОРОВОД.


ОДЕВАЕМ ОДЕЖДУ ЦВЕТА ОСЕНИ

(ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ,ОРАНЖЕВЫЙ)





С 06.11.2017г. по 10.11.2017г. Тема недели: Домашние птицы

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида,

поведения, образа жизни домашних птиц и их детенышей по описанию, питание, польза .Воспитывать заботливое отношение к домашним животным


Просим Вас, вместе с ребенком:

  • рассмотреть иллюстрации с изображением животных;

  • рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуации: кормление животного, кормление птиц;

- понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой, птицами;

  • побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;

  • прочитать сказки о животных;

  • подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;

  • привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;

  • обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.









ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

ЦЕЛЬ: БУДЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗНЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА, ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ «ЗЕБРОЙ», СВЕТОФОРОМ

ПОНАБЛЮДАЙТЕ С РЕБЕНКОМ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ:

ГДЕ ЕДУТ МАШИНЫ? ГДЕ ИДУТ ЛЮДИ?

КАКИЕ МАШИНЫ ВЕЗУТ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗЫ? ЧТО ДЕЛАЕТ ШОФЕР? ГДЕ ПЕШЕХОДЫ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ ПЕРЕХОД?

КАК РАБОТАЕТ СВЕТОФОР? ДЛЯ ЧЕГО ОН НЕОБХОДИМ? ПОДЧЕРКНУТЫЕ СЛОВА НУЖНО ОБЪЯСНИТЬ И ПРОГОВАРИВАТЬ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ, ЧТОБЫ ЗАПОМНИЛ.








С 13.11.2017 по 17.11.2017г. ТЕМА НЕДЕЛИ: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ЦЕЛЬ: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей животных. У зайца- зайчата, у медведя – медвежата, у белки – бельчата .

С 20.11.2017 по 24.11.2017г. ТЕМА НЕДЕЛИ : ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.


Рекомендуем, в семье:

  • рассмотреть иллюстрации с изображением животных;

  • рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуации: кормление животного, кормление птиц;

  • посетить с детьми контактного зоопарка;

  • понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой, птицами, насекомыми;

  • побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;

  • прочитать сказки о животных;

  • подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;

  • привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;

  • обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.

  • - поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка», «Походи как медвежонок


Расскажите «Кто как готовится к зиме».