СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В страну мыльных пузырей "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное развлечение разработанно для детей младшего дошкольного возраста. Захотелось с ребятами сделать что -то необычное. Может кому- нибудь это развлечение пригодится !

Просмотр содержимого документа
«"В страну мыльных пузырей "»

Сценарий детского праздника

«На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей»

(для детей разновозрастных групп)

Площадка детского сада празднично украшена воздушными шарами, установлена звукоусиливающая аппаратура.

Сбоку сооружён символический большой воздушный шар с корзиною из шаров, надутых гелием (на котором дети будут «летать» в страну Мыльных пузырей). Дети приходят на праздник в клоунских колпачках.

До начала мероприятия звучат детские песни.

Смешинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Хохотушка: Мы подружки – Смешинка, Веселушка и Хохотушка!

Веселушка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Хохотушка: А вам как живётся?

А может, вы нам споёте о том, как вы живёте?

Дети танцуют под песни «Шалунишки» и "Бибика»

Веселушка: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри с вами пускать!

Но для этого нам надо попасть в страну Мыльных пузырей.

Хохотушка: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

А ещё мыльный пузырь похож на большой воздушный шар. Давайте полетим в страну Мыльных пузырей на этом воздушном шаре.

Дети поочереди - возрастными группами заходят в корзину воздушного шара и «летят» под фонограмму песни «На большом воздушном шаре», машут руками.

Смешинка: Вот мы уже с вами и в стране Мыльных пузырей

Нас встречает Фея детских игр и затей, Фея мыльных пузырей!

Выходит Фея мыльных пузырей.

Фея: (плачет) Здравствуйте ребята!

Эх, были мои мыльные пузыри, словно капельки зари,

Яркие, блестящие, почти как настоящие.

Но случилась беда – король Дребедень похитил все мыльные пузыри. Помогите мне их отыскать!

Хохотушка:Ну, что – поможем, ребята, Фее мыльных пузырей? Тогда начинаем!

Чтобы победить злодея, нужно, дети, быть сильнее.

Выходите на площадку, начинается зарядка!

1. Проводится ритмическая зарядка.

2. Эстафеты на 2 команды с шарами:

- Пронести два шарика, прижав их локтями к туловищу.

- Пронести теннисный шарик на большой ложке.

- Пропрыгать с шариком дистанцию.

3. Конкурс «Преврати пузырь» (установлен мольберт, на бумаге нарисован круг, надо его во что-нибудь дорисовать)

Выходит Король Дребедень.

Дребедень: Я - король Дребедень, хожу хмурым целый день!

Не люблю я мыльные пузыри воздушные,

Потому что они, как дети, все очень непослушные!

Их никак мне не поймать и в руке не удержать.

Смешинка: Король Дребедень, верни нам, пожалуйста, мыльные пузыри.

Дребедень: Не верну! Скучно мне было, никто со мною не играет, вот я и спрятал мыльные пузыри.

Смешинка: А если мы с тобою поиграем, ты нам их отдашь?

Дребедень: Ну, может быть…

Смешинка: Тогда, играем в игру «Холодно-горячо», пока не найдём мыльные пузыри.

Находят на соседней площадке коробки с мыльными пузырями.

Хохотушка: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Давайте с ними поиграем.

1. Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку».

2. Игра «Пройди по мостику, выдувая мыльный пузырь»

3. Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри» (поймай пузырь)

Хохотушка: А теперь поиграем в любимую игру «Пузырь».

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова: Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их, Надувайся, большой, Да не лопайся, большой пузырь! Он летел, летел, летел (движутся по кругу) И за веточку задел (расходятся в разные стороны). Хлоп! Лопнул! (Игра проводится 4-5 раз.)

4.Игра с ветром «Не дай пузырю упасть! »

5. Игра «У кого больше выдуется пузырей»

6. Игра «У кого дальше улетит пузырь»…

Смешинка. Засиделись мы немножко.

Чтобы косточки размять - предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Хохотушка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Смешинка: Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. Просто скажите - раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри.

1. Пляска «Буги-Вуги»

3. Танец по музыку «Барбарики» и «Бибика»

4. Финальный «Хоровод друзей».

В конце композиции - Клоуны предлагают устроить «Мыльный Фейерверк».Работает машина, производящая мыльные пузыри

Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Потом Клоуны угощают всех конфетами.

Подготовила и провела:

инструктор по физической культуре

ГБОУ СОШ с.Александровка

СПДС «Теремок»

Горичева С.М.