СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В.Сухомлинский Почему плачет синичка?

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«В.Сухомлинский Почему плачет синичка?»

Синичка

Синичка

Василий  Александрович  Сухомлинский (1918 – 1970)

Василий Александрович Сухомлинский

(1918 – 1970)

СОПЕРЕЖИВАНИЕ - сочувствуя другому, переживать вместе с ним его душевное состояние . СОЧУВСТВИЕ  1. Отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других.  2. Одобрительное, благожелательное отношение.

СОПЕРЕЖИВАНИЕ - сочувствуя другому, переживать вместе с ним его душевное состояние .

СОЧУВСТВИЕ

1. Отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других.

2. Одобрительное, благожелательное отношение.

Спешите делать добро.  Доброта без разума пуста.  Сделав худо, не жди добра.

Спешите делать добро.

Доброта без разума пуста.

Сделав худо, не жди добра.

Физкультминутка Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, Завертелась, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку И с дорожки на плетень Она присела тири-тень.

Физкультминутка

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку

И с дорожки на плетень

Она присела тири-тень.

Требования к пересказу:   1. Пересказ текста должен быть подробным. 2. При пересказе не пропускать основных событий, не нарушать их последовательность. 3. Пересказ текста должен быть от лица одного из героев (мальчик, девочка).

Требования к пересказу:

  • 1. Пересказ текста должен быть подробным.
  • 2. При пересказе не пропускать основных событий, не нарушать их последовательность.
  • 3. Пересказ текста должен быть от лица одного из героев (мальчик, девочка).
УМЕНИЯ МОГУ САМ Определять жанр произведения. МОГУ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ОДНОКЛАССНИКА Определять главную мысль произведения. ПОКА НЕ МОГУ Составлять характерис-тику героя.

УМЕНИЯ

МОГУ САМ

Определять жанр произведения.

МОГУ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ОДНОКЛАССНИКА

Определять главную мысль произведения.

ПОКА НЕ МОГУ

Составлять характерис-тику героя.