Открытый урок по физичесской культуре в начальных классах
(Звучит музыка - марш, дети с флажками выстраиваются вокруг площадки)
Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня у нас в школе открывается день весёлого урока. И я предлагаю вам отправиться вместе со мной в мир развлечений и здоровья! (дети выстраиваются друг за другом и идут по площадке.)
(под весёлую музыку)
Вводная часть:
- ходьба по кругу друг за другом
- лёгкий бег
- ходьба змейкой по кругу
- Ходьба на внешней стороне стопы
- Ходьба на внутренней стороне стопы
- поскоки
- боковой голоп
- ходьба гуськом
- ходьба, обычным шагом (построение в ширенгу)
Основые виды упражнений:
- Круговые движения головы - Ноги чуть расставлены. Руки на поясе. И.п.
- Круговые движения рук "Мельница" - Руки на плечах. И.п.
- Наклоны в стороны с вытягиванием руки над головой - Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. И.п.
- Наклоны вперёд - не сгибая колени касание носков. И.п.
- Приседание - ноги чуть расставлены, на 1 - приседаем, вытягиваем обе руки вперёд. на 2 - И.п.
- Прыжки на месте. Руки на поясе
- Ходьба на месте. Колени поднимаем перед собой. Размахиваем руками.
(Заходит Пеппи длинный чулок)
Пеппи: Привет ребята! Как настроение? Вы узнали меня? Да, да, я Пеппи длинный чулок. Скажите мне, вы любите играть?
Дети: Да
Пеппи: И я люблю. Давайте поиграем.
(проводится подвижная игра под весёлую музыку. Далее дети прощаются с Пеппи.)
Учитель: Теперь, ребята я вам загадаю загадки на тему "Спорт" и проверим как вы усвоили пройденый материал:
(Загадывает загадки)
Учитель: Вы большие молодцы! Теперь, ребята подведём итог. Расскажите, чем мы с вами сегодня занимались? Какие новые движения мы выучили и какие повторили? Что нового мы узнали из сегодняшнего урока? (Дети перечисляют пройденый материал)
На этом урок окончен. Говорю вам До свидания!
Просмотр содержимого документа
«В здоровом теле - здоровый дух!»
Открытый урок по физичесской культуре в начальных классах
(Звучит музыка - марш, дети с флажками выстраиваются вокруг площадки)
Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня у нас в школе открывается день весёлого урока. И я предлагаю вам отправиться вместе со мной в мир развлечений и здоровья! (дети выстраиваются друг за другом и идут по площадке.)
(под весёлую музыку)
Вводная часть:
ходьба по кругу друг за другом
лёгкий бег
ходьба змейкой по кругу
Ходьба на внешней стороне стопы
Ходьба на внутренней стороне стопы
поскоки
боковой голоп
ходьба гуськом
ходьба, обычным шагом (построение в ширенгу)
Основые виды упражнений:
Круговые движения головы - Ноги чуть расставлены. Руки на поясе. И.п.
Круговые движения рук "Мельница" - Руки на плечах. И.п.
Наклоны в стороны с вытягиванием руки над головой - Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. И.п.
Наклоны вперёд - не сгибая колени касание носков. И.п.
Приседание - ноги чуть расставлены, на 1 - приседаем, вытягиваем обе руки вперёд. на 2 - И.п.
Прыжки на месте. Руки на поясе
Ходьба на месте. Колени поднимаем перед собой. Размахиваем руками.
(Заходит Пеппи длинный чулок)
Пеппи: Привет ребята! Как настроение? Вы узнали меня? Да, да, я Пеппи длинный чулок. Скажите мне, вы любите играть?
Дети: Да
Пеппи: И я люблю. Давайте поиграем.
(проводится подвижная игра под весёлую музыку. Далее дети прощаются с Пеппи.)
Учитель: Теперь, ребята я вам загадаю загадки на тему "Спорт" и проверим как вы усвоили пройденый материал:
(Загадывает загадки)
Учитель: Вы большие молодцы! Теперь, ребята подведём итог. Расскажите, чем мы с вами сегодня занимались? Какие новые движения мы выучили и какие повторили? Что нового мы узнали из сегодняшнего урока? (Дети перечисляют пройденый материал)
На этом урок окончен. Говорю вам До свидания!